Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Ну, это далеко не каждому доступно. Я "упустил" лет пять, когда мог так делать, в теории. А сейчас - гараж перед подъездом, но розетки (даже бытовой) там нет. Не удлинитель же из квартиры тащить...Владельцы электричек вообще заряжаются в обычном режиме дома.
Вы вчера родились? Электрокары бегали по заводам и прочим промышленным площадкам и в семидесятых. Это - их ниша! Ночью заряжаются, днём - работают. Есть ниши для электротранспорта, конечно! Общественный транспорт в городах, те же такси, ведомственный транспорт для почты и подобного - отлично годятся для электрификации.Что тогда такое "электрокар", если не "автомобиль"?
Вот точно, в России уже есть опыт у людей, когда машина в сильные морозы сама по себе постепенно разряжается.Ну, это далеко не каждому доступно. Я "упустил" лет пять, когда мог так делать, в теории. А сейчас - гараж перед подъездом, но розетки (даже бытовой) там нет. Не удлинитель же из квартиры тащить...
Электричество - штука особенная, если в аккумуляторах его хранить.Это деньги в тумбочке, или бензин в баке - сколько положил/залил, столько и использовать можешь. А с электричеством так не выходит (сам электрик, знаю). В любой аккумулятор всегда надо "загнать" больше, чем из него потом "вынуть" удаётся. И чем больше времени проходит с момента зарядки - тем меньшая часть "заряженного" доступна для использования. Я в последние годы езжу мало, заправляюсь раз в два месяца, примерно. И прекрасно понимаю, что с "электричкой" такое "не прокатит". Зарядка станет проблемой, а не "заехал по пути на пару минут и забыл на пару месяцев"... Так что - не только относительно дальние поездки делают "электричку" неудобной, но и повседневные "покатушки", которые, казалось бы, не имеют прямого отношения к запасу хода...
Сколько км ехать до места ночёвки?Ну тогда я меняю свой ответ - я трачу 0 секунд на такое. Так как я доезжаю БЕЗ ДОЗАПРАВКИ до места ночёвки![]()
Сейчас 600-700. С мелкой и собакой тяжко больше проезжать. Но у меня бензин же. У кого дизель те легко и 1000 могут проехатьСколько км ехать до места ночёвки?
Ну, не то, чтобы так уж легко... Если тысячу надо за раз преодолеть, то скорости обычно не экономные. Не станешь 120 по автобану держать. А на "под двести" расход растёт не шуточно... При этом - да, тысячу за раз на баке - неоднократно проезжал. А уж не за раз - тем более...Сейчас 600-700. С мелкой и собакой тяжко больше проезжать. Но у меня бензин же. У кого дизель те легко и 1000 могут проехать![]()
Удачи ехать под 200 в Польше, Австрии, Дании, Швеции. Если тысячу надо за раз преодолеть, то скорости обычно не экономные.
Согласен, немного "усилил" для пущего понимания (или - для красного словца, что примерно одно и то же). Я и по ФРГ редко так разгоняюсь, старый стал. Но ведь и не 120, правда?Удачи ехать под 200 в Польше, Австрии, Дании, Швеции![]()
В Германии с семьей 130 максимум. В других странах как правило ограничения 110-120. Так что да - 120-130Согласен, немного "усилил" для пущего понимания (или - для красного словца, что примерно одно и то же). Я и по ФРГ редко так разгоняюсь, старый стал. Но ведь и не 120, правда?А это расход от минимального удаляет, не так ли?
Ой, да даже если так - всё равно не оптимальная скорость для снижения расхода. Я - к тому, что если за раз надо тысячу на баке проехать, то это сложнее, чем на том же баке "по городу", вопреки мифу про низкий расход "за городом". Низкий - это если 90 ехать. Но такое - не реально, увы. Я за паспортом ездил в Берлин, никуда не спешил, "играл" с расходом. И довёл до 4,6! В среднем по поездке! Это - уже на "Гранд Сценике" бензиновом. Если бы так ехал на "Санта Фе", то количество топлива в баке увеличивалось бы, наверное...В Германии с семьей 130 максимум. В других странах как правило ограничения 110-120. Так что да - 120-130Поэтому я не особо парюсь по поводу возможного лимита на немецких автобанах. Я - за
![]()
китайцы здесь нифига не дешевы как на родине. Давеча читал про электричку от Стелантиса, которая в Китае менее 15к стоит и куча предзаказов, а в Европе 30к. Пошлины и прочее хорошо выравнивают цены здесь. Это там немцам приходится цены спускать до китайскихПолезное чтиво:
![]()
Why Automakers Need To Focus On Labor Cost Per Vehicle
Explore how labor cost per vehicle impacts automakers' efficiency and profitability, with insights from our in-depth analysis across global assembly plants.www.oliverwyman.com
Средние затраты на рабочую силу для немецкого автопрома 3300 евро, в время как для китайцев это 590 евро. Говоря простым языком - шансов на выживание не-премиального автопрома в Германии - ноль
- ну да. А теперь посмотрим на емкость рынка - 30 млн в Китае и 3 млн в Германии. Так что заказывают музыку китайцыкитайцы здесь нифига не дешевы как на родине. Давеча читал про электричку от Стелантиса, которая в Китае менее 15к стоит и куча предзаказов, а в Европе 30к. Пошлины и прочее хорошо выравнивают цены здесь. Это там немцам приходится цены спускать до китайских
где, в Германии? по 30к не так много желающих их покупать. За цену выше 40к таких еще меньше- ну да. А теперь посмотрим на емкость рынка - 30 млн в Китае и 3 млн в Германии. Так что заказывают музыку китайцы
- в мире. То, что Германия может попытаться изолироваться и продолжить ездить на очень дорогих морально устаревших авто - это не вопрос. Как бы Фиат 124 в России производили почти 46 лет в слабоизмененном виде, а буханку делают до сих пор. Мало кто может помешать немцам это повторить, если они захотятгде, в Германии? по 30к не так много желающих их покупать. За цену выше 40к таких еще меньше