Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
главный плюс при адекватных платежах: за пару лет лизинга ты заплатишь соизмеримо с потерей в цене нового авто за тот же период,а после нет головняка продажи авто-отдал и взял новое авто.Я небольшой знаток этой темы, но некоторые немцы используют вариант лизинга от производителя.
Из того, что удалось "подсмотреть" по условиям - на первый взгляд, выглядит довольно "вкусно".
Может, кто в курсе детально: какие там "плюсы" - и "подводные камни"?
Если кратко - это фактически долгосрочная аренда автомобиля. Выгодно тем, кто ездит хотя бы тысяч 30000 км в год.Может, кто в курсе детально: какие там "плюсы" - и "подводные камни"?
Головняк со сдачей авто после лизинга на порядок выше, чем его прямая продажа. За любую вмятинку и царапинку придётся доплачивать. За "перерасход" проезда придётся доплачивать.а после нет головняка продажи авто-отдал и взял новое авто
Неудобство что не поедешь за пределы евросоюза на ней без разрешения от фирмы-владельца. Не наш вариантУдобство в том, что не нужно морочиться с регистрацией, страховкой, ТО и т.п.
А каковы условия преждевременного прекращения контракта со стороны пользователя? У нас надо всю сумму наперед выплачивать. А у вас?Удобство в том, что не нужно морочиться с регистрацией, страховкой, ТО и т.п.
Не знаю. Но там контракт недолгий - от 6 мес до года. Сумма месячная зависит от авто - от 200 евро где-то.А каковы условия преждевременного прекращения контракта со стороны пользователя? У нас надо всю сумму наперед выплачивать. А у вас?
Это да. Но тем, кто не ездит на собственной машине за пределы Евросоюза, нормально.Неудобство что не поедешь за пределы евросоюза на ней без разрешения от фирмы-владельца. Не наш вариант![]()
У нас, к сожалению, только на три года и не меньше, плюс цена от годового километража зависит, на который надо подписаться с самого начала. За перебор врубают счётчик за каждый километрНе знаю. Но там контракт недолгий - от 6 мес до года. Сумма месячная зависит от авто - от 200 евро где-то.
У Лайктудрай'вов очень гуманный лимит, в районе 17-20 тыс. км в год. За Клуно не скажу.У нас, к сожалению, только на три года и не меньше, плюс цена от годового километража зависит, на который надо подписаться с самого начала. За перебор врубают счётчик за каждый километр![]()
Звучит как-то слишком "вкусно".. Моя русская душа ищет подвохУ Лайктудрай'вов очень гуманный лимит, в районе 17-20 тыс. км в год. За Клуно не скажу.
И еще раз подчеркну, это лизинг только по конракут, по факту прокат - платишь за месяц, все входит, кроме топлива.
Из очевидных - франшиза при аварии до 1000 евро, если в хлам.Звучит как-то слишком "вкусно".. Моя русская душа ищет подвох![]()
Ну если прямо в хлам, тогда 1000 евро - это прям немного совсем.Из очевидных - франшиза при аварии до 1000 евро, если в хлам.
И номера не местные - притирать на дороге будут![]()
А лизинг еще топливо включает?И еще раз подчеркну, это лизинг только по конракут, по факту прокат - платишь за месяц, все входит, кроме топлива.
Да, конечно, вот только бензин, дизель не включают, особенно в Дармштадте (шутка, топливо не входит).А лизинг еще топливо включает?
* Человек за полгода поехавший 17 тысяч пытается вернуть на место челюсть от понимания "гуманного лимита"очень гуманный лимит, в районе 17-20 тыс
Давайте не будем мякгое с теплым сравнивать, посмотрите лимиты лизинговых компаний.* Человек за полгода поехавший 17 тысяч пытается вернуть на место челюсть от понимания "гуманного лимита"