Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Лизинг автомобилей в Германии

  • Автор темы Автор темы Yelena
  • Дата начала Дата начала

Yelena

Участник
Сообщения
6 072
Я небольшой знаток этой темы, но некоторые немцы используют вариант лизинга от производителя.
Из того, что удалось "подсмотреть" по условиям - на первый взгляд, выглядит довольно "вкусно".
Может, кто в курсе детально: какие там "плюсы" - и "подводные камни"?
 
Я небольшой знаток этой темы, но некоторые немцы используют вариант лизинга от производителя.
Из того, что удалось "подсмотреть" по условиям - на первый взгляд, выглядит довольно "вкусно".
Может, кто в курсе детально: какие там "плюсы" - и "подводные камни"?
главный плюс при адекватных платежах: за пару лет лизинга ты заплатишь соизмеримо с потерей в цене нового авто за тот же период,а после нет головняка продажи авто-отдал и взял новое авто.
минусы:
-машина не твоя,хотя часто у тебя приоритетное право выкупа за остаточную стоимость.
-ограничение по годовому пробегу,все что свыше-плати дополнительно.
-Плюс вроде по фолькаско обязан страховать
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 users
Может, кто в курсе детально: какие там "плюсы" - и "подводные камни"?
Если кратко - это фактически долгосрочная аренда автомобиля. Выгодно тем, кто ездит хотя бы тысяч 30000 км в год.
Минусы лизинга - навязанные страховки, в том числе VollKasko. Навязанный автосервис и пункты ремонта - обслуживаться обычно можно только у партнёров. Невозможность выйти из контракта до его окончания без больших финансовых потерь.
а после нет головняка продажи авто-отдал и взял новое авто
Головняк со сдачей авто после лизинга на порядок выше, чем его прямая продажа. За любую вмятинку и царапинку придётся доплачивать. За "перерасход" проезда придётся доплачивать.

Машину продать очень просто: выставляешь объявление за 30 минут, тебе звонят, приходят, смотрят, дальше как договоришься. Я 4 раза из 4 продавал машину первому же приехавшему посмотреть.

Плюсов для обычного "отто-фербраухера" лично я не вижу. На дистанции лет в 10 покупка машины в кредит будет сильно дешевле варианта с лизингом.

А вот для предпринимателей плюсов много, прежде всего потому, что они могут списать лизинг в расходы фирмы. В принципе, эта модель выгодна на дистанции только тем, кто ездит много, меняет машину каждые пару лет, расходы на машину списывает с налогов и машина представительского класса. Вот тогда конкретно ему это будет дешевле и проще, да.

Обычному люду - только в варианте "может быть вдруг повезёт найти приличный контракт".

Неопытным автовладельцам брать авто в лизинг не рекомендую вообще никогда.
 
  • 👍
Реакции: 6 users
в равнении с кредитом на малый срок-выгоднее:сосед взял бмв 2 ценой в 35000 по 250 евро в месяц. заплатит за 3года 9000евро,купи он это же авто-уценка за три года будет таже,если не более
п.м. Согласен, авто до 20-25к брать в лизинг неинтересно
 
Последнее редактирование:
Уценка зависит ещё от пробега.

Будет ли там 9000€ по итогам сдачи авто тоже не понятно.

Сколько будет стоить страховка за 3 года ему на лизинговую машину и за взятую в кредит тоже вопрос.

Но в принципе да, сосед может сделать так, что ему лизинг выгоднее. Надо знать много деталей, чтобы достоверно судить.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Пожалуйста,подскажите по процедуре выкупа авто в лизинге,
получили письмо с предложением уплатить freibleibenden Ablösebetrag и
вот после проведения оплаты достаточно ли этого для перехода права собственности?
 
О лизинге для частных клиентов. Есть сейчас на рынке фирмы типа Лайктудрайв, Клуно, которые как бы лизинг, но по ощущениям прокат, т.к. там фиксировання месячная сумма олл инклюдед без выплаты остаточной суммы в конце контракта и выкупа.
Удобство в том, что не нужно морочиться с регистрацией, страховкой, ТО и т.п.
В русле нашей темы (покупка vs лизинг) - пользователю, в принципе, все равно, насколько надежна модель (в пределах разумного, конечно), важны только удобство авто и расход топлива.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user
Удобство в том, что не нужно морочиться с регистрацией, страховкой, ТО и т.п.
Неудобство что не поедешь за пределы евросоюза на ней без разрешения от фирмы-владельца. Не наш вариант ;)
 
Удобство в том, что не нужно морочиться с регистрацией, страховкой, ТО и т.п.
А каковы условия преждевременного прекращения контракта со стороны пользователя? У нас надо всю сумму наперед выплачивать. А у вас?
 
А каковы условия преждевременного прекращения контракта со стороны пользователя? У нас надо всю сумму наперед выплачивать. А у вас?
Не знаю. Но там контракт недолгий - от 6 мес до года. Сумма месячная зависит от авто - от 200 евро где-то.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Неудобство что не поедешь за пределы евросоюза на ней без разрешения от фирмы-владельца. Не наш вариант ;)
Это да. Но тем, кто не ездит на собственной машине за пределы Евросоюза, нормально.
Зачастую гораздо практичнее иметь мелкую ежедневную машину. А в отпуск можно и арендовать чемодановоз. Но это уже мировоззренческие вопросы.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Не знаю. Но там контракт недолгий - от 6 мес до года. Сумма месячная зависит от авто - от 200 евро где-то.
У нас, к сожалению, только на три года и не меньше, плюс цена от годового километража зависит, на который надо подписаться с самого начала. За перебор врубают счётчик за каждый километр :(
 
  • 👍
Реакции: 1 user
У нас, к сожалению, только на три года и не меньше, плюс цена от годового километража зависит, на который надо подписаться с самого начала. За перебор врубают счётчик за каждый километр :(
У Лайктудрай'вов очень гуманный лимит, в районе 17-20 тыс. км в год. За Клуно не скажу.
И еще раз подчеркну, это лизинг только по конракут, по факту прокат - платишь за месяц, все входит, кроме топлива.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
У Лайктудрай'вов очень гуманный лимит, в районе 17-20 тыс. км в год. За Клуно не скажу.
И еще раз подчеркну, это лизинг только по конракут, по факту прокат - платишь за месяц, все входит, кроме топлива.
Звучит как-то слишком "вкусно".. Моя русская душа ищет подвох :ca:
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху