Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 24 071
Так погодите. К чему пришли? Надо ручник/ножник задействовать на автомате или итак сойдет?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Роман, не слушай этот клуб зануд за 40! Даже такую тему превратили в фарсТак погодите. К чему пришли? Надо ручник/ножник задействовать на автомате или итак сойдет?
Это по работе. Мой начальник говорил, что "хороший конструктор должен не только разработать, но и собрать изделие". А ещё лучше - поехать на объект и собрать на нём всё вместе.Это будет новая тема?![]()
Поэтому в Германию уехал?ломал винты я уже на Су-34, специально в Новосибирск ездил
Если машина дешёвая (её не жалко) или дорогая (умеет всё сама, водитель ей только мешает), то не надо задействовать.Так погодите. К чему пришли? Надо ручник/ножник задействовать на автомате или итак сойдет?
Всё вышло случайно.Поэтому в Германию уехал?![]()
Судя по тому, что только эта зона не до конца была собрана, не справился с задачей?Моя зона ответственности была от кончика обтекателя (снят) до гермостенки (видно по изменению окраски фюзеляжа - "не бит, не крашен, один хозяин").
Даже интересно. Я всегда меняла машины до этих значений пробега...выше 60 просто не было никогда, не получалось. Рискнуть чтоль сейчас)))тысяч 60-80 и у многих тросам амба
я делаю так:К чему пришли? Надо ручник/ножник задействовать на автомате или итак сойдет?
Только эта-то зона собиралась и разбиралась. В этом и была суть работы: менять оборудование и смотреть как оно работает. Или не работает.Судя по тому, что только эта зона не до конца была собрана, не справился с задачей?![]()
ладно я, только прошлую докатал до 60к,но у Вас же бу,а это вообще грешно будет.Даже интересно. Я всегда меняла машины до этих значений пробега...выше 60 просто не было никогда, не получалось. Рискнуть чтоль сейчас)))
Особенно, если за бортом приличный мороз. Разница заметна невооруженным глазом.Кстати, заводить машину с МКПП надо с выжатым сцеплением, банально хотя бы из-за того, что так стартеру намного легче вращать маховик. Он не вращает еще и валы в коробке, даже если она на нейтрали - это дополнительная нагрузка.
Думаю, робот не настолько умен, чтобы передачу включить для парковки, поэтому тут без ручника/ножника вряд ли обойтись.И да, тут всё про АКПП,а вот у меня робот: формально две педали (со стояночным 3),но робот по конструкции от автомата далековато.
Скока-скока?На даче у меня горка, таи не только ручник, еще и кирпичи желательно подложить под колеса, там уклон 50 градусов, очень стремно
Женился случайно?!Всё вышло случайно.