Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

На своём Автомобиле в Германию

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
может дело в гибдд?
Именно. Российский завод, регистрируя свою продукцию и сертифицируя ее в РФ, явно подал документы как евро 4, чтобы не морочиться. И в ГИБДД базе автоматом стоит - аут, значит евро 4. Все. Какой класс на самом деле никого не волнует. Особенно учитывая, что в РФ действительно нет практической разницы между евро 4 и евро 5.
НО! настройки блока управления могут ооочень сильно влиять на класс.
Могут. А если учесть, что куча российских аутов ездит с кастомной прошивкой, то вообще не предугадаешь какой там класс по факту.

ИМХО, в России есть бензин 92. И на нем аут выдает евро 4 (если не склероз, то аналогично и в США). А уже на 95 - евро 5. Но не будешь же за каждым аутом бегать и следить, каким он заправился. Отсюда и российская сертификация по минимуму. А в Европе 95 и 95Е10, что уже евро 5. Т.е. как бы без вариантов.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Александр100886

Новичок
Сообщения
9
Единственное, что приходит в голову - если в организации есть другой чиновник, подойти к нему.
Сегодня обращался но попал опять к тем же ,ничего нового!
Но у меня возникла мысль ,а что если я сниму с учета в России машину ,и привезу им новый стс ,будут ли они запрашивать какую либоИнформацию в России и не повлияет ли это за постановку. И второй вопрос -почему они забирают все документы Птс и стс ,разве нельзя их оставить себе и либо им сказать что они в России так как я снял с учета.я же тоже должен буду сдать Птс в России при снятии.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Сейчас, насколько я помню, в России машину можно снять с учета с целью вывоза заграницу с одновременным получением транзитных номеров. Могу ошибаться, но вроде при этом СТС сдается в ГИБДД. Также, если машину не удастся зарегистрировать в ЕС, вернуть ее в Россию будет проблематично.

Посмотрите через сайт госуслуг, какие телодвижения требуются, чтобы получить утерянный СТС в России. И может ли его получить без доверенности другой человек.
 

Veduus

Новичок
Сообщения
99
всем добрый,
как-то в повседневности бытия, не обращал внимания на этот вопрос особого внимания. краем уха слышал, что до года можно ездить на других номерах, а прочтя задумался...

мы въехали на Беларуских(РБ) номерах, цель - жить в Германии. Машиной планировали пользоваться пол года(на переезд, и на время закрепления тут, машину оставлять тут не имеет смысла-старая), на коие и купили страховку.
входные данные
машина РБ регистрация
хозяин машины жена-гражданка ЕС
я гражданин РБ, пока получил "вклейку" на три месяца, ожидая внж
)))
в Германии мы сразу прописались...

т.е. получается как я понял (почти/правильно), машину надо временно зарегистрировать тут/платить налог? А я могу этой машиной управлять(учитывая, что не собственник)?

спасибо
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Зарегистрировать может можно, может нет - от машины зависит. Если не зарегистрировать, есть риск попасть на штраф. Но не факт.
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Здравствуйте
машину надо временно зарегистрировать тут/платить налог?
По закону Вы обязаны зарегистрировать авто по месту жительства, да.

А я могу этой машиной управлять(учитывая, что не собственник)?
Да, любой может управлять машиной, если с собой есть документ на машину. Вопрос в том, покрывается ли это страховкой или нет.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Александр100886

Новичок
Сообщения
9
Сейчас, насколько я помню, в России машину можно снять с учета с целью вывоза заграницу с одновременным получением транзитных номеров. Могу ошибаться, но вроде при этом СТС сдается в ГИБДД. Также, если машину не удастся зарегистрировать в ЕС, вернуть ее в Россию будет проблематично.

Посмотрите через сайт госуслуг, какие телодвижения требуются, чтобы получить утерянный СТС в России. И может ли его получить без доверенности другой человек.
Добрый день,
В итоге я съездил в Россию привёз им новый стс ,машину они зарегистрировали,но возник другой вопрос. Они забрали даже ПТС И СТС и номера.хотя я просил их оставить. В ответ никаких бумаг мне не предоставили ,на вашем сайте читал что у людей у кого то забирают ПТС ,а кого то нет. Получается мне не повезло ?могу ли я потребовать вернуть мне Птс ?,ведь без него я не могу не снять машину с учета ,ни вернуть машину обратно например при желании там продать. Должны ли выдать мне документ ,подтверждающий ,что они мои документы забрали для утилизации. В итоге на мой вопрос как мне снять с учета в России машину без Птс ,в Zulassungsstelle мне пообещали как то направить информацию в Гибдд России ,но уточнял в России обмена такого нет ,кто сталкивался с такой ситуацией?понимаю что Птс они забрали просто как говориться до кучи,до этого им важно было только стс.
 

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 006
Удалось зарегистрировать автомобиль. Начало истории тут: На своём Автомобиле в Германию
Приведу их частично ещё и здесь:
-----------
Мой автомобиль - Hyundai Accent (модель 2, рестайлинг 1999 года), 2009 года выпуска (не Солярис и не Верна), сборка завода ТагАЗ, Евро 3. ТагАЗ перестал выпускать эти машины вроде в 2011 году, разругавшись с Hyundai. Дилер, где покупал машину, тоже пропал (сменил адрес и название). Продавать не хочу. Полностью устраивает по вместимости, машина в хорошем состоянии, надёжна. И будет нужна здесь.
-----------
Итак.
1. Для начала нужно было было получить Datenblatt. Для этого написал по адресу: Datenblatt@tuev-sued.de
Оттуда пришёл запрос на следующие документы: фото шильдика с VIN, фото Паспорта транспортного средства (ПТС), фото Свидетельства о собственности (СоС) (оно же "регистрации" (СоР)) (опционально), Одобрение типа транспортного средства (ОТТС, оно же Сертификат о соответствии ТС (СОС)) в формате PDF. ОТТС у меня не было и с его получением из рук российских бюрократов можно написать отдельную историю (завод-то и дилеры - тю-тю). В итоге всю пачку документов собрал и отправил на е-мэйл. Через три дня сходил на почту и, оплатив 205 евро, получил Datenblatt. Все российские документы без перевода!
2. Далее пошёл в Zulassungstelle (или Landratsamt, если в области зарегистрированы). Получил список (бесплатно):
2.1 Российские документы на машину (СоР, ПТС);
2.2 Российские автомобильные номера (обе жестянки);
2.3 Электронный номер из страховой (получаем в любой страховой);
2.4 Заполнить два бланка (дома). Первый - что я хочу делать (снять/поставить на регистрацию и что-то ещё); второй - банковские реквизиты счёта, с которого будут снимать налог на автомобиль;
2.5 Разрешение от TÜV: Gutachen. Да, это было самое затратное по деньгам;
2.6 В конце съездить в Hauptzollamt (Главное управление таможни).
3. TÜV делать. Если бы всё было в порядке с первого раза, то обошёлся бы в 231 евро. Какие у меня были переживания: машина имеет кучу "электроколхоза" (допкнопки в салоне, доп блок реле и предов под капотом) и универсальный катализатор (оригинальный пришлось поменять давно), то есть Евро-3 мог и не потянуть. Результаты ТЮВа:
3.1 Ржавые тормозные трубки на задние колёса (а ведь я просил проверить тормозные магистрали в российском автосервисе, где делал очередное ТО и там сказали, что есть небольшая коррозия на этих трубках, но норм);
3.2 Неродной средний резонатор глушителя (я менял, так как родной проржавел и внутри что-то бултыхалось; в российском ГТО лишь бы что-то стояло);
3.3 Несоответствующие лампочки (передние габариты светодиодные, задний ход слишком яркий и белый, мигал задний габарит). Сам дурак - надо было заменить перед ТЮВ;
3.4 Тонировка задней полусферы без маркировки соответствия;
3.5 Фары матовые;
3.6 Не работал правый регулятор уровня фар (у меня заработал, визит эффект или почистил контакты вытащив/вставив разъём);
3.7 Индикатор включения ЗПТФ не оранжевый или жёлтый (в стоке у Акцента все кнопки светят зелёным).
Лампочки заменил сразу же.
Тонировку сорвал (забыл про полоску на лобовом, но в ТЮВе её тоже второй раз не заметили).
Фары полировать не стал (это стоит 80 евро), самостоятельно без инструментов нормального результата не достичь (я уже несколько раз их полировал и лаком покрывал, на пару лет хватало, но ресурс уже подходит, одна треснула, у второй крепления надломаны). В итоге купил новые по 30 евро (на pkw-teil.de). Итого две новые фары 60 евро.
Индикатор сделал оранжевым.
А вот за глушак и трубки пришлось в немецком автосервисе отвалить примерно 600 евро (запчасти плюс работа, пришлось снимать бензобак).
Повторный ТЮВ обошёлся ещё в 137 евро. Гутахен получен.
4. Снова в Zulassungstelle. Все пункты, кроме 2.6 выполнены, на ресепшене проверяют комплектность документов и назначают Термин. Жду 10...15 минут, на талоне ориентировочное время обработки моего запроса ~25 минут (но заняло это аж 50 минут :)))).
Все мои документы проверили. Российские документы и номера вернули. Но в ПТС (не в СоР!) в раздел "Особые отметки" поставили штамп о регистрации в Германии.
За регистрацию заплатил 87 евро. За выбор и изготовление номеров заплатил ещё 30 евро.
5. Сказали ехать в таможню (Hauptzollamt). Съездил. Тот ещё квест, тоже отдельная история. В конце концов вышел "нужный" мужчина, посмотрел российские и немецкие документы, спросил когда приехал в Германию и когда купил автомобиль. Потом спросил "Что Вы хотите, чтобы я сделал?". Я сказал, что мне в Zulassungstelle сказали приехать в таможню. На что мужик сказал, что всё ясно, всё в порядке, данные к ним придут позже, и я могу уходить. Зачем мне нужно было ехать? ХЗ, но это моего настроения не ухудшило. :)
6. Поехал делать страховку. Здесь уже ничего сложного. Документы есть, электронный номер уже давно забронирован. Нужно было только реквизиты дать, чтобы деньги за страховку списывали.
Блин! Страховка стоит 80 евро в месяц!!! Я столько в России в год плачу. И это обычный аналог ОСАГО.
Налог и растаможку пока не платил.

Денежный итог (без страховки, налога и растаможки): 553 евро. Если бы с первого раза удалось.
Пришлось доплатить ~800 евро и получаем 1353 евро.

Как теперь ехать в Россию?
1. Теоретически могу через Беларусь, но это крюк нехилый. И тоже могут заставить заплатить залог.
2. Ещё вариант сменить номера у гостиницы в Литве или Латвии. Но нужна грин-карта (латвийцы спросят) и ОСАГО (гайцы спросить могут). ОСАГО - легко электронное делается, а вот грин - дорого. Но всё дешевле и менее геморройно, чем залог.
3. Самый правильный: слетать на самолёте, сделать временную регистрацию. И ездить через границы без проблем. Но это потом.
Сейчас склоняюсь к №2 и снимусь с регистрации. Далее по варианту №3.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 users

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 006
960 евро за 10-летний акцент???
Он того не стоит: на угон он сто лет кому снился,да и угон покрывается тайль каско. Хотя дело хозяйское.
Это просто аналог ОСАГО. Оплата лечения пострадавшим и оплата ремонта чужого авто (по моей вине).
КАСКО естественно не брал.
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 083
Это просто аналог ОСАГО. Оплата лечения пострадавшим и оплата ремонта чужого авто (по моей вине).
КАСКО естественно не брал.
За 5летний Ситроен дизельный я платил 6ХХевро. И то только потому,что каждый месяц. Разовый платёж был ещё дешевле. Но тут зависит сколько подобных машин в Германии
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
За 5летний Ситроен дизельный я платил 6ХХевро. И то только потому,что каждый месяц. Разовый платёж был ещё дешевле. Но тут зависит сколько подобных машин в Германии
Это больше от SF-класса зависит. Тут больше 100% походу
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
ОТТС у меня не было и с его получением из рук российских бюрократов можно написать отдельную историю (завод-то и дилеры - тю-тю).
Так удалось получить этот документ?

У меня знакомый на Kia собирал документы. В конце концов ему в tüv сказали: "вот тут указано, что шумность машины соответствует документу ... Вы нам этот документ принесите". И нигде его найти не может, все дилеры разных страх, организация вроде как выпустившая этот документ, разводят руками и говорят, что ничего о нем не знают.
В общем человек уже настроился везти машину обратно в Россию.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 006
Так удалось получить этот документ?

У меня знакомый на Kia собирал документы. В конце концов ему в tüv сказали: "вот тут указано, что шумность машины соответствует документу ... Вы нам этот документ принесите". И нигде его найти не может, все дилеры разных страх, организация вроде как выпустившая этот документ, разводят руками и говорят, что ничего о нем не знают.
В общем человек уже настроился везти машину обратно в Россию.
ОТТС в формате PDF я отправлял в ТЮВ по электронке. Видимо, они там нашли всю нужную им информацию и выпустили Датенблатт.
Можно поискать этот документ по наименованию, который указан в ОТТС. Ну как может быть указан документ, известен его разработчик, но разработчик не знает о документе? Возможно, ошибка в наименовании документа.
Я писал сначала всем дилерам, в МВД (по совету дилера), в САТР-Фонд (он держатель ОТТС). В САТР-Фонд сказали, что документ уничтожен в связи с истечением срока хранения (бред полнейший), а пролонгации они дать не могут, потому что это другие документы, не указанные в моём ПТС и формально не имеющие ко мне никакого отношения. Забегая вперёд, немцам подошёл ОТТС с похожим названием (без символа "п" в названии и с другой датой, так что "де юре" - другой, "де факто" - тоже на мою машину). И САТР-Фонд долго морозился и не хотел работать с физическим лицом (не официальный запрос, деньги и т.д.), пока я не написал в Министерство транспорта. Заняло это несколько месяцев: российская бюрократия всё делает медленно по максимальному сроку в 30 дней. Приходили отписки "получено министерством - перенаправлено в министерство" пока не дошло снова до САТР-Фонда, куда письмо булькнуло и как в болоте утонуло. Подождал, написал ещё в МТ РФ и напрямую в САТР-Фонд (с официальными приложениями и указанием на отсутствие ответа в срок до 30 дней). Болото зашевелилось и выдало мне документ через 2 дня.

Мужики, подскажите с работой в районе Карлсруэ. Карточку ВнЖ c разрешением на работу имею. Профессия инженер-конструктор (не схемотехник!). Основная проблема: язык (прослушал курсы А1-А2-В1, но слушать практически не могу и словарный запас медленно пополняется), английского вообще не знаю. Вторая проблема: использовал Компас-3Д, а здесь какой софт чаще используют?
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Ну как может быть указан документ, известен его разработчик, но разработчик не знает о документе? Возможно, ошибка в наименовании документа.
Может ошибка в названии. Причем возможно, что настолько существенная, что даже не могут понять о каком документе на самом деле идет речь. Ни один поиск не дает даже намека на существование документа хоть где-то и хоть когда-то.
документ уничтожен в связи с истечением срока хранения (бред полнейший)
Да нет. Документы действительно не хранятся вечно, а определенный срок после чего уничтожаются. Если только они не представляют собой исторической ценности, но тут явно не тот случай.
 

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 006
Может ошибка в названии. Причем возможно, что настолько существенная, что даже не могут понять о каком документе на самом деле идет речь. Ни один поиск не дает даже намека на существование документа хоть где-то и хоть когда-то.
Организация, выдающая ОТТС и организация, выдающая один из документов, являющимся основанием для выдачи ОТТС - это могут быть разные организации. Если вторые могут иметь лабораторию, квалификацию и испытательное оборудование для проведения исследований "соответствует/не соответствует", то первые - просто нахлебники, бюрократическая прослойка, которым даётся список документов и сами документы и которые просто сличают список с наличием и проверяют штампики "разрешено/соответствует".
В принципе, у "нахлебников" тоже должна остаться копия искомого документа. Тут можно надавить, что это их ошибка: они внесли ложные сведения в ОТТС.

Да нет. Документы действительно не хранятся вечно, а определенный срок после чего уничтожаются. Если только они не представляют собой исторической ценности, но тут явно не тот случай.
У нас чертежи в бумажном виде хранятся не менее 50 лет (а это форматки А1 гораздо больше, чем стандартные А4, причём складывать их нельзя). А отсканированные копии вообще бессрочно. Мне-то нужна была именно электронная копия. И как может эксплуатироваться автомобиль, на который отсутствует одобрение? Значит, должны быть пролонгации и в нормальной организации должны были предложить их (у нас так и делали с некоторыми документами).
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Понятия не имею о точном сроке хранения ОТТС, но, документы в лаборатории на основании которого ОТТС выдается хранятся всего лишь 5 лет. Сам ОТТС выдается на срок не более 3 лет. То есть можно абстрактно предположить, что на машину выпущенную в 2009 ОТТС был уничтожен в 2017 (3 года действия плюс пять лет хранения).

А пролонгация, вы же сами пишете: "а пролонгации они дать не могут, потому что это другие документы, не указанные в моём ПТС и формально не имеющие ко мне никакого отношения".

И как может эксплуатироваться автомобиль, на который отсутствует одобрение?
Насколько я понимаю ОТТС и эксплуатация никого отношения друг к другу не имеют. Основанием для эксплуатации является (для новой машины) ПТС, а затем свидетельство о техосмотре (в РФ, если память не подводит - на руки не выдается).
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 006
Насколько я понимаю ОТТС и эксплуатация никого отношения друг к другу не имеют. Основанием для эксплуатации является (для новой машины) ПТС, а затем свидетельство о техосмотре (в РФ, если память не подводит - на руки не выдается).
Да, ОТТС не имеет отношения, но как-то нелогично: одобрения нет, а авто есть.
Сейчас выдаётся диагностическая карта о ГТО, но её предъявлять надо только в страховой для оформления ОСАГО (или ввести её номер при оформлении еОСАГО). Ещё на границе латыши любят поверять наличие диагностической карты, хотя при пересечении границы я её иметь не обязан.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 770
Удалось зарегистрировать автомобиль.
и получаем 1353 евро.
Вы все еще думаете что ЭТА машина стоила СТОЛЬКИХ сил, времени и денег, чтобы с ней остаться и ремонтировать ее перед каждым HU раз в два года? :oops:
 

Александр100886

Новичок
Сообщения
9
Удалось зарегистрировать автомобиль. Начало истории тут: На своём Автомобиле в Германию
Приведу их частично ещё и здесь:
-----------
Мой автомобиль - Hyundai Accent (модель 2, рестайлинг 1999 года), 2009 года выпуска (не Солярис и не Верна), сборка завода ТагАЗ, Евро 3. ТагАЗ перестал выпускать эти машины вроде в 2011 году, разругавшись с Hyundai. Дилер, где покупал машину, тоже пропал (сменил адрес и название). Продавать не хочу. Полностью устраивает по вместимости, машина в хорошем состоянии, надёжна. И будет нужна здесь.
-----------
Итак.
1. Для начала нужно было было получить Datenblatt. Для этого написал по адресу: Datenblatt@tuev-sued.de
Оттуда пришёл запрос на следующие документы: фото шильдика с VIN, фото Паспорта транспортного средства (ПТС), фото Свидетельства о собственности (СоС) (оно же "регистрации" (СоР)) (опционально), Одобрение типа транспортного средства (ОТТС, оно же Сертификат о соответствии ТС (СОС)) в формате PDF. ОТТС у меня не было и с его получением из рук российских бюрократов можно написать отдельную историю (завод-то и дилеры - тю-тю). В итоге всю пачку документов собрал и отправил на е-мэйл. Через три дня сходил на почту и, оплатив 205 евро, получил Datenblatt. Все российские документы без перевода!
2. Далее пошёл в Zulassungstelle (или Landratsamt, если в области зарегистрированы). Получил список (бесплатно):
2.1 Российские документы на машину (СоР, ПТС);
2.2 Российские автомобильные номера (обе жестянки);
2.3 Электронный номер из страховой (получаем в любой страховой);
2.4 Заполнить два бланка (дома). Первый - что я хочу делать (снять/поставить на регистрацию и что-то ещё); второй - банковские реквизиты счёта, с которого будут снимать налог на автомобиль;
2.5 Разрешение от TÜV: Gutachen. Да, это было самое затратное по деньгам;
2.6 В конце съездить в Hauptzollamt (Главное управление таможни).
3. TÜV делать. Если бы всё было в порядке с первого раза, то обошёлся бы в 231 евро. Какие у меня были переживания: машина имеет кучу "электроколхоза" (допкнопки в салоне, доп блок реле и предов под капотом) и универсальный катализатор (оригинальный пришлось поменять давно), то есть Евро-3 мог и не потянуть. Результаты ТЮВа:
3.1 Ржавые тормозные трубки на задние колёса (а ведь я просил проверить тормозные магистрали в российском автосервисе, где делал очередное ТО и там сказали, что есть небольшая коррозия на этих трубках, но норм);
3.2 Неродной средний резонатор глушителя (я менял, так как родной проржавел и внутри что-то бултыхалось; в российском ГТО лишь бы что-то стояло);
3.3 Несоответствующие лампочки (передние габариты светодиодные, задний ход слишком яркий и белый, мигал задний габарит). Сам дурак - надо было заменить перед ТЮВ;
3.4 Тонировка задней полусферы без маркировки соответствия;
3.5 Фары матовые;
3.6 Не работал правый регулятор уровня фар (у меня заработал, визит эффект или почистил контакты вытащив/вставив разъём);
3.7 Индикатор включения ЗПТФ не оранжевый или жёлтый (в стоке у Акцента все кнопки светят зелёным).
Лампочки заменил сразу же.
Тонировку сорвал (забыл про полоску на лобовом, но в ТЮВе её тоже второй раз не заметили).
Фары полировать не стал (это стоит 80 евро), самостоятельно без инструментов нормального результата не достичь (я уже несколько раз их полировал и лаком покрывал, на пару лет хватало, но ресурс уже подходит, одна треснула, у второй крепления надломаны). В итоге купил новые по 30 евро (на pkw-teil.de). Итого две новые фары 60 евро.
Индикатор сделал оранжевым.
А вот за глушак и трубки пришлось в немецком автосервисе отвалить примерно 600 евро (запчасти плюс работа, пришлось снимать бензобак).
Повторный ТЮВ обошёлся ещё в 137 евро. Гутахен получен.
4. Снова в Zulassungstelle. Все пункты, кроме 2.6 выполнены, на ресепшене проверяют комплектность документов и назначают Термин. Жду 10...15 минут, на талоне ориентировочное время обработки моего запроса ~25 минут (но заняло это аж 50 минут :)))).
Все мои документы проверили. Российские документы и номера вернули. Но в ПТС (не в СоР!) в раздел "Особые отметки" поставили штамп о регистрации в Германии.
За регистрацию заплатил 87 евро. За выбор и изготовление номеров заплатил ещё 30 евро.
5. Сказали ехать в таможню (Hauptzollamt). Съездил. Тот ещё квест, тоже отдельная история. В конце концов вышел "нужный" мужчина, посмотрел российские и немецкие документы, спросил когда приехал в Германию и когда купил автомобиль. Потом спросил "Что Вы хотите, чтобы я сделал?". Я сказал, что мне в Zulassungstelle сказали приехать в таможню. На что мужик сказал, что всё ясно, всё в порядке, данные к ним придут позже, и я могу уходить. Зачем мне нужно было ехать? ХЗ, но это моего настроения не ухудшило. :)
6. Поехал делать страховку. Здесь уже ничего сложного. Документы есть, электронный номер уже давно забронирован. Нужно было только реквизиты дать, чтобы деньги за страховку списывали.
Блин! Страховка стоит 80 евро в месяц!!! Я столько в России в год плачу. И это обычный аналог ОСАГО.
Налог и растаможку пока не платил.

Денежный итог (без страховки, налога и растаможки): 553 евро. Если бы с первого раза удалось.
Пришлось доплатить ~800 евро и получаем 1353 евро.

Как теперь ехать в Россию?
1. Теоретически могу через Беларусь, но это крюк нехилый. И тоже могут заставить заплатить залог.
2. Ещё вариант сменить номера у гостиницы в Литве или Латвии. Но нужна грин-карта (латвийцы спросят) и ОСАГО (гайцы спросить могут). ОСАГО - легко электронное делается, а вот грин - дорого. Но всё дешевле и менее геморройно, чем залог.
3. Самый правильный: слетать на самолёте, сделать временную регистрацию. И ездить через границы без проблем. Но это потом.
Сейчас склоняюсь к №2 и снимусь с регистрации. Далее по варианту №3.
Доброго дня !Не совсем понимаю почему крюк через Белорусь ,хотя от моей местности в Москву ближе через Белорусь !в втором варианте -вы хотите менять какие номера ?разве их не забрали у вас ?птс и стс также не забрали ?почему у меня тогда их изъяли ,и сказали только через полгода могу забрать ?и не понимаю зачем гринкарта ,если даже у вас есть рос. Документы и номера ,выехали из Литвы на немецких ,поменяли въехали на русских. А что даёт временная регистрация и Регистрация, в смысле прописка человека по адресу или автомобиля (хотя вроде такой нет) ? почему не будет проблем при проезде с временной регистрацией ?
 
Верх