Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Немецкий банк блокирует сервисы из-за национальности?

Snow

Осваивается
Сообщения
1 479
из того, что я читала на форуме и из рассказанного в жизни, мое мнение:
не стоит полагаться на Коммерц, в любой момент может подставить, и уровень поддержки в этом случае отвратительный.
Есть ли смысл идти в отделение, чтобы попытаться решить ситуацию или хотя бы узнать причину?
это по настроению, вам наверно всё исправят, раз паспорт не РФ и не РБ, но по-моему в любом случае лучше открыть счет в другом банке.
а то они в одном месте исправят, а в другом забудут, как-то у них всё слишком странно и не юзерфрендли.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Gremlin

Новичок
Сообщения
35
из того, что я читала на форуме и из рассказанного в жизни, мое мнение:
не стоит полагаться на Коммерц, в любой момент может подставить, и уровень поддержки в этом случае отвратительный.

это по настроению, вам наверно всё исправят, раз паспорт не РФ и не РБ, но по-моему в любом случае лучше открыть счет в другом банке.
а то они в одном месте исправят, а в другом забудут, как-то у них всё слишком странно и не юзерфрендли.
По комментариям на форуме думаю вряд ли там все исправят. Раз уже письмо выслали, на то есть причина, которую они не обязаны называть. Но все это печально, когда без указания причины вот так берут и закрывают счет.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Gremlin

Новичок
Сообщения
35
Небольшой апдейт по теме...
Я решил позвонить по телефону, указанному в письме. После 5 попыток(я пытался связаться с кем-то, кто говорит по англ) мне намекнули, что я в принципе могу продолжать звонить, но мне должно сильно повезти, чтобы специалист говорил по англ.
Ок, позвонила супруга, ей посоветовали связаться с клиентской поддержкой через аппликуху на мобильном телефоне. Там же посоветовали зайти в любое отделение банка, там могут больше инфы дать.

Вот, только вернулся с отделения. Там сотрудник посоветовал обратиться в центральное отделение(возвращаемся к началу).

Я: Меня оттуда перенаправили к вам.
Он(с улыбкой в 32 зуба): Ну Вы же видите в письме, банк может прервать сотрудничество с Вами без указания причины.
Я: Вы идиот или как?(хотел задать вопрос). Мне сейчас кучу писем надо отправить по разным инстанциям с новым счетом и еще перед этим банк найти. И потом это уже на Шуфу может как-то повлиять.

Короче в результате он отсканил мой новый(вообще-то ему уже год) ПМЖ, посоветовал подать жалобу и позвонить снова в центральное отделение.

Что я для себя решил - если не сейчас, то в очень скором будущем я точно закрою этот счет. Потому что с таким идиотским сервисом и не смогу решить потенциально возникшую проблему никак.
 
  • ☹️
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 338
Что я для себя решил - если не сейчас, то в очень скором будущем я точно закрою этот счет. Потому что с таким идиотским сервисом и не смогу решить потенциально возникшую проблему никак.
Я понимаю, что ситуация несколько разнится из-за моего российского паспорта.
Но вот, если интересно, мои эпосы (это я им еще официальую жалобу катал)
Немецкий банк блокирует сервисы из-за национальности? - это меня прям выбесило и в тот понедельник им повезло, что был с женой - сдерживала меня, чтоб скандал не устроить - все выхи сидеть без денег - такое себе...

С тем же ING никаких проблем не было...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

EvgenyO

Новичок
Сообщения
58
Небольшой апдейт по теме...
Я решил позвонить по телефону, указанному в письме. После 5 попыток(я пытался связаться с кем-то, кто говорит по англ) мне намекнули, что я в принципе могу продолжать звонить, но мне должно сильно повезти, чтобы специалист говорил по англ.
Ок, позвонила супруга, ей посоветовали связаться с клиентской поддержкой через аппликуху на мобильном телефоне. Там же посоветовали зайти в любое отделение банка, там могут больше инфы дать.

Вот, только вернулся с отделения. Там сотрудник посоветовал обратиться в центральное отделение(возвращаемся к началу).

Я: Меня оттуда перенаправили к вам.
Он(с улыбкой в 32 зуба): Ну Вы же видите в письме, банк может прервать сотрудничество с Вами без указания причины.
Я: Вы идиот или как?(хотел задать вопрос). Мне сейчас кучу писем надо отправить по разным инстанциям с новым счетом и еще перед этим банк найти. И потом это уже на Шуфу может как-то повлиять.

Короче в результате он отсканил мой новый(вообще-то ему уже год) ПМЖ, посоветовал подать жалобу и позвонить снова в центральное отделение.

Что я для себя решил - если не сейчас, то в очень скором будущем я точно закрою этот счет. Потому что с таким идиотским сервисом и не смогу решить потенциально возникшую проблему никак.
«Узнаю брата Колю» :) Я бы узнал Commerzbank даже если бы вы только описали ваши злоключения без указания названия банка.
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Gremlin

Новичок
Сообщения
35
Немецкий банк блокирует сервисы из-за национальности? - это меня прям выбесило и в тот понедельник им повезло, что был с женой - сдерживала меня, чтоб скандал не устроить - все выхи сидеть без денег - такое себе...
О да ) у меня как-то транзакция подвисла в их аппликухе на смартфоне. Ходил в отделение - так тоже показывали свой монитор и говорили "а у нас все ок" ) пришлось как-то в уме держать эту транзакцию ) через 1-2 недели все в смартфоне рассосалось...
Так что это они похоже любят ))
 

Gremlin

Новичок
Сообщения
35
Я просто не понимаю, как с таким ужасным сервисом они все еще остаются на плаву, да и еще в топе?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

EvgenyO

Новичок
Сообщения
58
А если серьезно, то мне видится, что столь отвратительная коммуникация с Commerzbank связана не с их негативным отношением к гражданам других стран (как выясняется не только к РФ), а скорее кроется в неспособности решать нестандартные кейсы как на системном уровне, так и на уровне инцидентов. Для кого этот банк? Мне кажется для очень консервативных граждан Германии (в прямом смысле), которые проводят стандартные операции (получение зп, оплата счетов) и любят иногда заходить в офисы для общения и получения стандартных справок. Если же есть хоть какое-то отклонение, то это ад. Что делает нормальный банк при обращении? N26, ING, DKB и так далее. Они по факту обращения заводят тикет и дальше вы можете отслеживать его выполнение (насколько прозрачно, зависит от банка), а банк сам проводит все внутренние согласования внутри департаментов и на выходе даёт резолюцию по тикету. А что делает Commerzbank? Он пинает человека по отделам (позвоните/напишите в центральный офис, в филиал, оставьте запрос через приложение), где человек должен бесконечно повторять одну и туже проблему разным людям, словом это настоящий квест. Мой вывод такой - большой и развращенный банк, который не хочет совершенствовать клиентский сервис (вроде второй по активам после Deutsche Bank)
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 2 users

Snow

Осваивается
Сообщения
1 479
Если же есть хоть какое-то отклонение, то это ад.
по-моему, сама организация саппорта у них - ад.
это ж надо так людей футболить всеми возможными способами, лишь бы не разбираться в ситуации.

причем, доброжелательность прям зашкаливает, сотрудник не понял, что произошло, но уже рад избавиться от клиента:
Он(с улыбкой в 32 зуба): Ну Вы же видите в письме, банк может прервать сотрудничество с Вами без указания причины.
 

Anna-banana

Новичок
Сообщения
2
Всем добрый день!
В Германии уже три года, нахожусь в статусе студентки, по приезде открыла счет в Commerzbank, на который получала все три года стипендию.
С этого же счета платила за квартиру, были привязаны контракты на интернет и мобильную связь и тд. То есть использовался он все время. В минус никогда не уходила, долгов у меня перед ними нет.
Вчера пришло письмо о том, что они закрывают со мной сотрудничество без объяснения причины. Связывалась с ними несколько раз по телефону - причину называть наотрез отказываются и какие-либо комментарии давать тоже. Сказали что-то в стиле "ничем помочь не можем, как есть, так и есть".
В связи с этим вопросы - может ли это отразиться на моей Schufa и передадут ли они эту информацию другим банкам? Стоит ли попробовать самой написать Kuendigung (мне написали что мои счета будут закрыты через 4 месяца, время еще есть), чтобы избежать возможных проблем?
И была ли вообще у кого-либо такая проблема?

Заранее благодарю!
 

YuryM

Осваивается
Сообщения
2 264
Об этом банке уже много раз на форуме писали. Бегите от них. Худший банк в Германии для людей из РФ/Украины. И даже ПМЖ не поможет
 

Anna-banana

Новичок
Сообщения
2
Об этом банке уже много раз на форуме писали. Бегите от них. Худший банк в Германии для людей из РФ/Украины. И даже ПМЖ не поможет. Они просто отмороженные идиоты
в свое время они были единственными, кто согласился только по паспорту и прописке открыть счет, кстати...
А какого рода проблемы возникали?
 

Liebchen

Волонтер. Социальные вопросы
Сообщения
2 761
в свое время они были единственными, кто согласился только по паспорту и прописке открыть счет, кстати...
А какого рода проблемы возникали?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Лена EM

Новичок
Сообщения
771
Стоит ли попробовать самой написать Kuendigung (мне написали что мои счета будут закрыты через 4 месяца, время еще есть), чтобы избежать возможных проблем?
Это точно ничего не даст. На шуфу может влиять частое открытие-закрытие счетов, без разницы какая сторона их закрывает.
Но из-за одного закрытия я бы не беспокоилась.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Gremlin

Новичок
Сообщения
35
в свое время они были единственными, кто согласился только по паспорту и прописке открыть счет, кстати...
А какого рода проблемы возникали?
Вот на прошлой неделе как раз в отделении был с таким же вопросом

Тоже самое - 4 месяца на закрытие счета
 
Верх