Кому блин нужны эти офисы для решения вопросов, если они в лучшем случае работают с 8 до 16-17. Либо, что особенно приятно с 8 до 12...
Я в Германии еще недавно, поэтому имею только шпаркассу да револют. Понятно, что первой сразу открывал шпаркассу, на нее и зп приходит. С самого начала я чуял, что эта их система с дополнительным приложением для верификации операций херня собачья. Ну и как в воду глядел.
Сломался телефон, купил новый, на нем этот пушТан нужно заново активировать. Забыл код от онлайн банкинга. Окей, изменил в автомате. Пытаюсь с новым авторизироваться в пушТане, он говорит, а ты сначала введи новый код в основном приложении. Окей, ввожу в основном, а оно говорит - а ты сначала эту операцию в пушТане подтверди. Ну вы поняли. Круговорот идиотизма. В итоге через полчаса мне еще и блокировка на онлайн банк падает, видимо из за этих всех вводов паролей. Красота.
Звоню в поддержку, мол чего делать - надо новый куар код для активации пушТана, можем выслать или возьмите в ближайшем филиале. Окей, в городе Н филиал, в нем можно? Нет. Мы Шпаркасса З, можно только в З. Окей, вышлите письмом, адрес новый такой то. Не можем, смену адреса надо подтвердить лично в филиале Шпаркассы З.... ДА БЛяха муха.
Можно перейти из Шпаркассы З в Шпаркассу Н, но это займет 4 недели. Вот и думай, что тебе удобнее, 4 недели без приложения или найди время съездить на поезде в другой город.