Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Немецкая политика

Ну, и так тупо решать тоже такой себе выход. Потом поди себе еще к НГ выпишут миллионные премии за спасение раб.мест
Чё это не выход. Для VW выход. Они хорошо эту тему подогрели - видишь происходит то, что нужно - профсоюзы возмущаются, работники возмущаются, менеджеры VW подают в суд на невыплаченные премии (охренели - еще один повод уволить их всех нахрен), теперь вот земли подтянулись...грядут дотации...вот увидишь ;)
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Ну вот как это будет выглядеть на практике? Как я описал с созданием искусственного спроса или с вливанием бабла? Или с выкупом акций ФВ гос-вом? Или все вместе?
Все госслужащие среднего звена на служебных фф только
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Ну вот как это будет выглядеть на практике? Как я описал с созданием искусственного спроса или с вливанием бабла? Или с выкупом акций ФВ гос-вом? Или все вместе?
Ну исходя из того, что проблемы возникли из-за переоцененного спроса на электрички, то отличным выходом может быть заключение договора на поставку электричек для нужд городов (ну допустим для Ordnungsamt ID3 закупить). Правда этот путь ведет в сторону от здоровой конкуренции и не приводит обычно к ничему хорошему...
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 3 users
что есть его цена? Она сильно дороже прямых конкурентов, скажем, от Рено или Тойоты?
Да, получается так. Не рено ни vw вроде не закрывают заводы. Значит соотношение цена/качество/себестоимость нормальные.
Ну и показатели голосуют покупками собственно.
 
Да, получается так. Не рено ни vw вроде не закрывают заводы. Значит соотношение цена/качество/себестоимость нормальные.
Ну и показатели голосуют покупками собственно.
Нет. ФВ мог влить своего бабла в авантюра и поэтому вынужден резать косты сейчас. Это совершенно не вопрос соотношения, о котором ты пишешь. И цена на ФВ могла быть конкурентной по сравнению с Рено.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
из-за переоцененного спроса на электрички
Из-за того, что основной рынок, где зарабатывали деньги, чтобы дотировать произошло в Германии (в Германии VW работает в минус), постепенно не то что отпадает, а проводит контратаку, выводя свои более дешёвые и качественные изделия на рынок конкурента. На рынке же США они сами себе репутацию подмочили и туда их сильно не пускают ипонцэ.
 
Ауди живы, шкода тоже, сеат тоже.
Ауди закрывает/продаёт завод в Бельгии, который должен был быть образцом завода будущего - электрического будущего. При том, что они только E Tron Q8 разработали. Остальные берут наработки VW и немного их дорабатывают. Где им там умирать?
 
  • 👍
Реакции: 1 users
из-за переоцененного спроса на электрички
Это их официальная позиция?
А его, спрос этот, кто-то вообще оценивал? Правительство сказало, что после 35 года не будет регистрации автомобилей с двс - просто директивно. Только у нас капитализм же вроде - что это за пятилетка за три года?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Почему?
Они их продают? Да.
С трудом верится, что разработка электричек могла их убить.
Ауди живы, шкода тоже, сеат тоже.
Так в чем тогда дело? 🤔
С фв я не работал, но примерно помню, как было с бмв. Как вот эту пятилетку за три года объявили, они погнали выполнять распоряжение: убирать производство двс из Мюнхена в Штаер (Австрия), куда-то в Англию, в другие места. Нам тогда достался жирный проект на полную обработку гбц 3х и 4х цилиндров, я успел немного поучаствовать.
Потом они начали заказывать изготовление разных комплектующих: мой бывший работодатель и автозавод у нас в городе построили по большому цеху для поддонов батарей (Batteriewanne). Я на собеседование ездил в фирму, которая уже эти поддоны делала. В Мюнхене начали делать под электрички производство, как раз пмов, с которыми я работал, на эти проекты перекинули. И так далее.

А потом оно не пошло. Бмв штюкцали не заказывает. На моей фирме в новое здание заедет какая-то мехобработка вместо поддонов, а на втором заводе так просто это не решить: цех простаивает, курцарбайт, списание часов, увольнения. А сколько ещё таких историй?
Это очень сильный удар по куче производств. Убить - не убить, но инвестиции все теперь придерживают, потому что хрен его знает, что ещё придумают.

Как же так получилось? А вот у политиков и надо спросить. То мы запретим двс, будем давать дотации на плагины и электрички, а то уже не будем. То пятилетка за три года, а то уже рыночек иначе порешал. С тепловыми насосами, кстати, та же история.
 
  • 🤔
  • 👍
Реакции: 2 users
С фв я не работал, но примерно помню, как было с бмв. Как вот эту пятилетку за три года объявили, они погнали выполнять распоряжение: убирать производство двс из Мюнхена в Штаер (Австрия), куда-то в Англию, в другие места. Нам тогда достался жирный проект на полную обработку гбц 3х и 4х цилиндров, я успел немного поучаствовать.
Потом они начали заказывать изготовление разных комплектующих: мой бывший работодатель и автозавод у нас в городе построили по большому цеху для поддонов батарей (Batteriewanne). Я на собеседование ездил в фирму, которая уже эти поддоны делала. В Мюнхене начали делать под электрички производство, как раз пмов, с которыми я работал, на эти проекты перекинули. И так далее.

А потом оно не пошло. Бмв штюкцали не заказывает. На моей фирме в новое здание заедет какая-то мехобработка вместо поддонов, а на втором заводе так просто это не решить: цех простаивает, курцарбайт, списание часов, увольнения. А сколько ещё таких историй?
Это очень сильный удар по куче производств. Убить - не убить, но инвестиции все теперь придерживают, потому что хрен его знает, что ещё придумают.

Как же так получилось? А вот у политиков и надо спросить. То мы запретим двс, будем давать дотации на плагины и электрички, а то уже не будем. То пятилетка за три года, а то уже рыночек иначе порешал. С тепловыми насосами, кстати, та же история.
Интересно. Вроде бы у БМВ лучше всех сейчас дела из немцев на электрическом поприще 🤔
 
Интересно. Вроде бы у БМВ лучше всех сейчас дела из немцев на электрическом поприще 🤔
Информация про их подрядчиков достоверная, из первых уст. Ванны эти не заказывают, цеха стоят.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху