Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

• Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Немецкий язык для поиска работы

• Автор темы Автор темы IlyaKh
  • Дата начала Дата начала

Какой уровень немецкого понадобился Вам, чтобы найти работу в Германии в IT?

• Всего проголосовало
    6

IlyaKh

Новичок
Друзья, подскажите пожалуйста. Я программист с опытом, с очень хорошим знанием английского, но совсем без немецкого языка. Рекрутеры говорят, что нужно знать немецкий в большинстве компаний, чуть ли ни 1 компания с английским языком на 30 с только немецким. Вопросы у меня следующие:
1. Стоит ли откликаться на вакансии, написанные на немецком?
2. Учить немецкий или все-таки пробиваться с английским и уже по месту идти на курсы?
3. Сталкивались ли вы с какой-то статистикой требования немецкого языка?
4. Возможно посоветует курсы немецкого онлайн от проверенных людей?

Спасибо, очень нужна ваша помощь.

чуть ли ни 1 компания с английским языком на 30 с только немецким
Вам же нужно всего лишь одно рабочее место? Ищите и найдёте без немецкого. В основном, вероятность выше в Берлине, далее - другие крупные города... Насколько срочно вы хотите найти работу? Если вам не срочно, то поучите немецкий, он точно пригодится для жизни в Германии.

Последнее редактирование:
Вам же нужно всего лишь одно рабочее место? Ищите и найдёте без немецкого. В основном, вероятность выше в Берлине, далее - другие крупные города... Насколько срочно вы хотите найти работу? Если вам не срочно, то поучите немецкий, он точно пригодится для жизни в Германии.