Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

• Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Немецкий язык для поиска работы

• Автор темы Автор темы IlyaKh
  • Дата начала Дата начала

Какой уровень немецкого понадобился Вам, чтобы найти работу в Германии в IT?

• Всего проголосовало
    6

IlyaKh

Новичок
Друзья, подскажите пожалуйста. Я программист с опытом, с очень хорошим знанием английского, но совсем без немецкого языка. Рекрутеры говорят, что нужно знать немецкий в большинстве компаний, чуть ли ни 1 компания с английским языком на 30 с только немецким. Вопросы у меня следующие:
1. Стоит ли откликаться на вакансии, написанные на немецком?
2. Учить немецкий или все-таки пробиваться с английским и уже по месту идти на курсы?
3. Сталкивались ли вы с какой-то статистикой требования немецкого языка?
4. Возможно посоветует курсы немецкого онлайн от проверенных людей?

Спасибо, очень нужна ваша помощь.

чуть ли ни 1 компания с английским языком на 30 с только немецким
Вам же нужно всего лишь одно рабочее место? Ищите и найдёте без немецкого. В основном, вероятность выше в Берлине, далее - другие крупные города... Насколько срочно вы хотите найти работу? Если вам не срочно, то поучите немецкий, он точно пригодится для жизни в Германии.

Последнее редактирование:
Вам же нужно всего лишь одно рабочее место? Ищите и найдёте без немецкого. В основном, вероятность выше в Берлине, далее - другие крупные города... Насколько срочно вы хотите найти работу? Если вам не срочно, то поучите немецкий, он точно пригодится для жизни в Германии.

Спасибо за ответ. Я так и ищу, крупные города: Мюнхен, Франкфурт на Майне, Берлин. Хочется найти быстрее, правда. С языком обсалютно согласен, вот и думаю, может заняться изучением.

С языком обсалютно согласен, вот и думаю, может заняться изучением.
Илья, вы создайте опрос в начале вашей темы.
Увидите, сколько человек нашли работу без знания немецкого, сколько с не слишком высоким знанием немецкого (например, вариант моего мужа - работа с отличным английским и немецким на уровне А2- В1.1 (по курсам ориентировались. Тоесть, не слишком высокий уровень, но решить бытовые вопросы хватает. Хотя немецкий в вакансии и не требовался. ) Скольким однозначно потребовался немецкий.

• 👍
Реакции: 2 users
Хочется найти быстрее, правда.
Если хочется быстрее, то можете сделать себе многоразовую шенгенскую визу и написать в резюме, что живёте в Берлине. Я полагаю, что вас сразу начнут собеседовать. Так вы и узнаете свои личные шансы...

Хорошая идея с голосовалкой, добавил.

По поводу знаний языка, у нас например, совсем не требуется немецкий, с этого месяца уже трое русскоязычных вышло без языка, а ещё одного прособеседовали и готовы взять, он обдумывает Немецкая фирма TIS ищет работников

Но английский у всех беглый разговорный на фирме.

Друзья, спасибо за ответы. Один из моих вопросов, стоит ли откликаться на вакансии, написанные на немецком языке? Если пишут на немецком, вероятно что и ждут человека с немецким языком или я не прав?

Один из моих вопросов, стоит ли откликаться на вакансии, написанные на немецком языке? Если пишут на немецком, вероятно что и ждут человека с немецким языком или я не прав?
Вообще, я бы не парился. Какой менеджер чего думал, когда вакансию выставлял - это непредсказуемо.

Отсылал бы везде, а куда пригласят на собеседование - туда и пригласят. Главное, указать в резюме, что немецкого нет, но есть желание учить, и что английский хороший.

Спасибо Степан. Про английский - указано, про немецкий - нет, но надо указать, да, спасибо.

Если хочется быстрее, то можете сделать себе многоразовую шенгенскую визу и написать в резюме, что живёте в Берлине. Я полагаю, что вас сразу начнут собеседовать. Так вы и узнаете свои личные шансы...

Живу в Берлине, я думал про это, но как отреагируют рекртеры, что я еще в РФ.
--- Пост склеен ---
Хорошая идея с голосовалкой, добавил.

По поводу знаний языка, у нас например, совсем не требуется немецкий, с этого месяца уже трое русскоязычных вышло без языка, а ещё одного прособеседовали и готовы взять, он обдумывает Немецкая фирма TIS ищет работников

Но английский у всех беглый разговорный на фирме.

Это здорово, но у меня и в Java нет такого экспириенса, но весьма мне нравится это направление - особенно Java EE.

Интересно, какому уровню соответствует "беглый разговорный английский"? Официальный Advanced сойдет или нужно лучшее владение?

Планирую переехать в Германию по рабочей визе на 90 дней. Имею высшее образование (математическое обеспечение и администрирование информационных систем) и диплом магистра (математическое и программное обеспечение вычислительных систем). Английский и немецкий языки знаю на уровне А1
Реально ли в течение 90 дней пребывания в Германии найти работу?

Английский и немецкий языки знаю на уровне А1
Реально ли в течение 90 дней пребывания в Германии найти работу?
Нет. Вы не сможете понять, что Вас спрашивают на собеседовании.

• 👍
Реакции: 1 users
А если, допустим, я выучу язык до нужного уровня, то за какой срок реально найти работу в Германии IT-шнику?

Сверху