StasonStason
Осваивается
- Сообщения
- 292
Всем привет.
Был сегодня на просмотре вот этого авто. Вкратце опишу впечатления,
На фотках, понятное дело, все вкуснее. На месте - стоит фордец, серый, мышь, пылью присыпан, какие то какашки сверху налипли. В общем, обычная машина на парковке, ничего особенного. Диски ржавые, снаружи прощупывается ободок ногтем, какой там износ диска, критичный или нет, я не скажу, но на задней оси колодки почти в ноль уезжены.. уже почти металл. На передней получше, но скоро тоже под замену. Это на глаз, без снятия колеса, разумеется. Причем я слышал в обзорах, что задние тормоза будут уходить чаще и быстрее чем на передних. Пробег 38к. Кузов спереди - ну есть сколы, да, но их минимум, они в глаза не бросаются, тем более на пыльной машине, радиатор выглядит как новый. Продавец потом сказал, что у него указаны в его распечатках на принтере(сервискнижкой я назвать это не назову) что проблемные тормоза и царапина на двери. Царапины я даже не заметил.
В салоне. Хотел написать беспонтово, как в Пежо Эспасе, например, но подобрал другое слово - лаконично. Сел - приборка вроде минимализм, но всего хватает. Не броско. Любоваться нечем. Заводись, поехали. Ну можно полюбоваться крутилкой АКПП, ну наверное и все. Сиденья простые, не маркие, против детей самое то. Заводится с полтычка. Слышу - поплыли обороты, потом выровнялись. Через какое то время опять перезапустил, снова немножко поплавали и перестали. Продавец сказал, что типа машина долго стояла(63 дня у них находится). Ну визуально подкапотное пространство я посмотрел, но от этого толку ноль. Чтото крутилось, поролоновая накладка на движке чуть покоцаная(видно на фото), ну и что.. Смысла смотреть туда как баран на новые ворота особо не было. Вроде маслом ничего залито не было))
Теперь самое интересное - в бардачке в сервисхефте опять все та же одна единственная запись, от 18 года. И мне это уже не кажется странностью. Нашел похожую фотку (сам не догадался сфотографировать) Screenshot
Но, еще была ксерокопия осмотра, где было отмечены куча пунктов галочками, дата за 18 год, и клиент Sixt. Вот тут то я и разочаровался поначалу. Продавец потом признался (сначала отрицал, пока в бумажки не залез), что так и есть. Я вот думаю. Я сам брал к герце и сиксте машины. И что? Ну взял, поездил, вернул. Эс макс не та машина, которую берут убивать в стритрейсинге или на трекднях в Нюрнберге. Плюс наверняка ТО машина проходила регулярно. Разве что салон убитый. но нет. Салон в норме. Что думаете насчет этих доводов?
Теперь про условия от хэндлера.
1. Пробефарт - дают машину на два, три часа. Делай с ней что хочешь. Хочешь в сервис вези, хочешь катайся.
2. В контракте честно укажут, что машина не бита, не крашена.
3. Гефэрляйстунг на год. У Степана в статье написано, что установленный законом срок - 2 года. Можно ли ссылочку на этот пункт? Однако, это был единственный из нескольких дилеров, кто вообще произнес это слово. Вероятно оттого, что это был неофициал? Официалы, что форда, что рено, отрицательно мотали головой, типа у нас только от производителя гарантия.
4. Пообещали весь сервис, в т.ч. тормоза и все что найдется на веркштате, исправить. И сделать новый Tüv.
Как считаете, брать пробефарт, ехать на сервис?
На сервис можно спонтанно заехать или там тоже термины нужно заранее забивать? (об ответе догадываюсь.. но мало ли)
Во сколько обходится такая диагностика? Подвеска, двигатель, плюс узнать бита ли крашена ли?
GewährLeistung это не четко регламентированная бумажка, а у каждого дилера свои условия и их нужно запрашивать?
Меня в целом подкупил такой подход дилера, что аж как-то подозрительно..
Спасибо, за то, что дочитали простыню и даже что то ответили)
Был сегодня на просмотре вот этого авто. Вкратце опишу впечатления,
На фотках, понятное дело, все вкуснее. На месте - стоит фордец, серый, мышь, пылью присыпан, какие то какашки сверху налипли. В общем, обычная машина на парковке, ничего особенного. Диски ржавые, снаружи прощупывается ободок ногтем, какой там износ диска, критичный или нет, я не скажу, но на задней оси колодки почти в ноль уезжены.. уже почти металл. На передней получше, но скоро тоже под замену. Это на глаз, без снятия колеса, разумеется. Причем я слышал в обзорах, что задние тормоза будут уходить чаще и быстрее чем на передних. Пробег 38к. Кузов спереди - ну есть сколы, да, но их минимум, они в глаза не бросаются, тем более на пыльной машине, радиатор выглядит как новый. Продавец потом сказал, что у него указаны в его распечатках на принтере(сервискнижкой я назвать это не назову) что проблемные тормоза и царапина на двери. Царапины я даже не заметил.
В салоне. Хотел написать беспонтово, как в Пежо Эспасе, например, но подобрал другое слово - лаконично. Сел - приборка вроде минимализм, но всего хватает. Не броско. Любоваться нечем. Заводись, поехали. Ну можно полюбоваться крутилкой АКПП, ну наверное и все. Сиденья простые, не маркие, против детей самое то. Заводится с полтычка. Слышу - поплыли обороты, потом выровнялись. Через какое то время опять перезапустил, снова немножко поплавали и перестали. Продавец сказал, что типа машина долго стояла(63 дня у них находится). Ну визуально подкапотное пространство я посмотрел, но от этого толку ноль. Чтото крутилось, поролоновая накладка на движке чуть покоцаная(видно на фото), ну и что.. Смысла смотреть туда как баран на новые ворота особо не было. Вроде маслом ничего залито не было))
Теперь самое интересное - в бардачке в сервисхефте опять все та же одна единственная запись, от 18 года. И мне это уже не кажется странностью. Нашел похожую фотку (сам не догадался сфотографировать) Screenshot
Но, еще была ксерокопия осмотра, где было отмечены куча пунктов галочками, дата за 18 год, и клиент Sixt. Вот тут то я и разочаровался поначалу. Продавец потом признался (сначала отрицал, пока в бумажки не залез), что так и есть. Я вот думаю. Я сам брал к герце и сиксте машины. И что? Ну взял, поездил, вернул. Эс макс не та машина, которую берут убивать в стритрейсинге или на трекднях в Нюрнберге. Плюс наверняка ТО машина проходила регулярно. Разве что салон убитый. но нет. Салон в норме. Что думаете насчет этих доводов?
Теперь про условия от хэндлера.
1. Пробефарт - дают машину на два, три часа. Делай с ней что хочешь. Хочешь в сервис вези, хочешь катайся.
2. В контракте честно укажут, что машина не бита, не крашена.
3. Гефэрляйстунг на год. У Степана в статье написано, что установленный законом срок - 2 года. Можно ли ссылочку на этот пункт? Однако, это был единственный из нескольких дилеров, кто вообще произнес это слово. Вероятно оттого, что это был неофициал? Официалы, что форда, что рено, отрицательно мотали головой, типа у нас только от производителя гарантия.
4. Пообещали весь сервис, в т.ч. тормоза и все что найдется на веркштате, исправить. И сделать новый Tüv.
Как считаете, брать пробефарт, ехать на сервис?
На сервис можно спонтанно заехать или там тоже термины нужно заранее забивать? (об ответе догадываюсь.. но мало ли)
Во сколько обходится такая диагностика? Подвеска, двигатель, плюс узнать бита ли крашена ли?
GewährLeistung это не четко регламентированная бумажка, а у каждого дилера свои условия и их нужно запрашивать?
Меня в целом подкупил такой подход дилера, что аж как-то подозрительно..
Спасибо, за то, что дочитали простыню и даже что то ответили)