Как его расторгнуть правильно?
У них есть разные опции. Можно зайти в систему и там поискать, можно письмом, можно по телефону. По телефону возможно спросят, почему хотите расторгнуть, и когда пожалуетесь на плохую связь, это может сдвинет дело. Но расторжение будет по истечению 24 месяцев.
Право досрочно расторгнуть есть, если другая сторона не выполняет договор. Но с мобильной связью это практически невозможно. Они не обязаны в любом месте, где вы находитесь, предоставлять хорошую связь. Если бы это был интернет через провод, был бы другой разговор.
Вот пример того, как кто-то пытался расторгнуть договор на мобильную связь:
Если у них технические проблемы, то это не только у вас, и жаловаться будут многие. А если проблема только у вас, это может быть проблемой телефона и дефект симки.
Связь везде и всегда плохая?
В любом случае, просто перестать платить не вариант. Сначала добиваются от них подтверждения права досрочно расторгнуть договор.