Здравствуйте. У меня такой вопрос к знатокам. Скажу сразу, владею немецким языком ещё не очень хорошо, в связи с этим и возникла эта сложность. Я заключила контракт О2 на домашний интернет DSL. При заключении контракта я уточнила в Магазине, подходит ли моя розетка и показала консультанту фото розетки, на что он одобрительно кивнул головой... Через три недели ожидания пришел Мастер, который не смог меня подключить к интернету, т.к. у меня нет нужной розетки, как оказалось... И возможности поставить розетку тоже нет. Через 2 дня мне позвонили из О2 чтобы кинуть ссылку на возврат роутера и на е-мейл пришло письмо, что мой Auftrag отменён... Насколько я понимаю, то отменён заказ, но могу ли я считать, что мой контракт разорван или я должна писать письмо о прекращении контракта?