Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обмен иностранных прав на немецкие

вы бы проверили свет на всякий случай. яркий и светящий вверх/не туда это не одно и то же. Каким бы он не был ярким он не должен слепить встречные машины.
У нас горы- когда вверх -вниз едешь кому-нибудь обязательно в глаз светишь… (проверяю все как положено).
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, а ещё действует проделение действия российского водительского удостоверения на год из-за ковида? Если нет, то вопрос ещё такой - забирают удостоверение до записи на экзамен и взамен дают какой-то документ? Или я что-то неправильно поняла?
 
диодные фары лютые конечно, жутко слепят в ночи.
я прям в шоке. Слепят и то не сильно, по моим личным впечатлениям только БМВ и то, только кроссоверы в основном.
Вас слепят встречные или попутные через зеркала?

Специально смотрел в свое время на свою машину "глазами" другого водителя. Вообще не слепит.
Светодиодные фары (нормальные):
- дают яркое, широкое (противотуманки реально нужны только в туман) плотно освещенное пятно перед машиной правильной формы
(левая фара явно ближе, правая явно дальше)
- часто вообще с ярковыраженной границей (на CHR у меня прямо линия была свет/тень
- светят ниже (поэтому и не слепят) и дальше (поэтому лучше видно) чем любые другие, включая ксенон
- всегда (!) имеют автокорректор, поэтому будучи отрегулированы правильно, не слепят встречные и качественно освещают дорогу независимо от нагрузки в машине и ее развесовке.
- имеют _белый_ спектр максимально близкий к солнечному и никакой дешёвой синевы (опять же как у некоторых "понтовых" вариантов)

Есть по личному опыту некоторая проблема с авто-дальним светом. У меня в CHR он был и, на мой взгляд, он переключал иногда дальний на ближний несколько позже, чем это было надо. Иногда уже даже успевали моргать встречные. Но это скорее недоработка софта + привычка людей, что дальний должен быть переключен даже тогда когда до встречной еще далеко и она не слепит, просто едет с дальним. Наверно требуется время все это устранить/привыкнуть.
Но в Германии я практически не пользуюсь дальним. Ближний - просто изумительный. А с дальним, как говорит один мой друг, "вообще видно как грибы в лесу растут" :)
 
У нас горы- когда вверх -вниз едешь кому-нибудь обязательно в глаз светишь

ну на горках да. Это так.
Зато водителю светло и все видно.
это опасно, встречный может "в лоб" приехать, если ему ничего не видно. Инстинктивно машина будет ехать посередине дороги.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, а ещё действует проделение действия российского водительского удостоверения на год из-за ковида? Если нет, то вопрос ещё такой - забирают удостоверение до записи на экзамен и взамен дают какой-то документ? Или я что-то неправильно поняла?
По-моему 'массовое' продление закончилось 1 апреля этого года. Но я летом писал в фюрершайнштелле, объяснил ситуацию, что школы были долго закрыты и образовались очереди. За 30 с чем-то евро продлили мне российские права на 3 месяца. Поэтому думаю можно написать им, за спрос не бьют.

У меня ничего не забирали до момента передачи мне немецких прав (Бавария). Насколько я знаю зависит от земли, кто-то писал, что забирают права при подаче заявления на замену.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 users
я прям в шоке. Слепят и то не сильно, по моим личным впечатлениям только БМВ и то, только кроссоверы в основном.
Вас слепят встречные или попутные через зеркала?

Специально смотрел в свое время на свою машину "глазами" другого водителя. Вообще не слепит.
Светодиодные фары (нормальные):
- дают яркое, широкое (противотуманки реально нужны только в туман) плотно освещенное пятно перед машиной правильной формы
(левая фара явно ближе, правая явно дальше)
- часто вообще с ярковыраженной границей (на CHR у меня прямо линия была свет/тень
- светят ниже (поэтому и не слепят) и дальше (поэтому лучше видно) чем любые другие, включая ксенон
- всегда (!) имеют автокорректор, поэтому будучи отрегулированы правильно, не слепят встречные и качественно освещают дорогу независимо от нагрузки в машине и ее развесовке.
- имеют _белый_ спектр максимально близкий к солнечному и никакой дешёвой синевы (опять же как у некоторых "понтовых" вариантов)

Есть по личному опыту некоторая проблема с авто-дальним светом. У меня в CHR он был и, на мой взгляд, он переключал иногда дальний на ближний несколько позже, чем это было надо. Иногда уже даже успевали моргать встречные. Но это скорее недоработка софта + привычка людей, что дальний должен быть переключен даже тогда когда до встречной еще далеко и она не слепит, просто едет с дальним. Наверно требуется время все это устранить/привыкнуть.
Но в Германии я практически не пользуюсь дальним. Ближний - просто изумительный. А с дальним, как говорит один мой друг, "вообще видно как грибы в лесу растут" :)
хз может в России у всех фары сильно испорчены песком, у меня мой собственный автомобиль слепил встречку, хотя отрегулировано было все хорошо. Просто диодный и ксеноновый свет как-то не адекватно рассеивается если поверхность фары затертая или грязная вообще.
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Просто диодный и ксеноновый свет как-то не адекватно рассеивается если поверхность фары затертая или грязная вообще.
Откуда такие предположения? :) Личный опыт показывает, что если фары грязные, просто меньше яркость освещения. С "затертыми" фарами не ездил никогда. В Германии их, кроме всего прочего, еще и нечем "затереть". Дороги все чистые.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
хз может в России у всех фары сильно испорчены песком, у меня мой собственный автомобиль слепил встречку, хотя отрегулировано было все хорошо. Просто диодный и ксеноновый свет как-то не адекватно рассеивается если поверхность фары затертая или грязная вообще.
В Германии ваши затертые фары возможно TÜV не пройдут.

7C73A489-6879-4A30-B272-3C2EC26411A8.jpeg
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users
Я иногда тут вижу старенькие авто с прилично убитыми фарами, поэтому думаю, что как и во всём мире всё проходибельно :)
Слепые водители по ночам с затертыми фарами. Как страшно жить (на самом деле нет). Водителей к врачу, машины в мастерскую. Все будет хорошо.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
У меня на королле уже мутноватые. В этом месяце проходил техосмотр, сказали, что пока сойдет, но к следующему надо будет полирнуть. Т.е., если переводить на нормальный язык, то получится: "Фары уже ни к черту, но раз ты уже здесь и платишь денежки, то мы тебе поставим техосмотр под обещание отполировать фары".

В прошлый раз на этой же стации тоже техосмотр был пройден, но габариты впереди не работали, одна из лампочек подсветки номера тоже. Отпустили со словами: "Ну ты же заменишь их в ближайшее время?"
 
  • 😲
Реакции: 1 users
У меня на королле уже мутноватые. В этом месяце проходил техосмотр, сказали, что пока сойдет, но к следующему надо будет полирнуть. Т.е., если переводить на нормальный язык, то получится: "Фары уже ни к черту, но раз ты уже здесь и платишь денежки, то мы тебе поставим техосмотр под обещание отполировать фары".

В прошлый раз на этой же стации тоже техосмотр был пройден, но габариты впереди не работали, одна из лампочек подсветки номера тоже. Отпустили со словами: "Ну ты же заменишь их в ближайшее время?"
Насколько я знаю, в Германии запрещено полировать фары. Но, как и во всем мире, думаю, народ, который не готов потратить несколько сотен на новые фары, полирует.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Насколько я знаю, в Германии запрещено полировать фары. Но, как и во всем мире, думаю, народ, который не готов потратить несколько сотен на новые фары, полирует.
Да кто их полировал, Хер Официр? Это собака соседская мимо ходит туда-сюда…
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Добрый день!
Живу в Берлине. Жду термин на сдачу экзамена по вождению.В автошколе говорят, что очень много желающих, терминов мало.
Ожидание несколько месяцев правда ли это?Как можно ускорить процесс?
 
Добрый день!
Живу в Берлине. Жду термин на сдачу экзамена по вождению.В автошколе говорят, что очень много желающих, терминов мало.
Ожидание несколько месяцев правда ли это?Как можно ускорить процесс?
Терминов мало даже в глубокой провинции, про Берлин, думаю, более чем правда.

Ну как Вы ускорите? Ждите, попробуйте поговорить. Если у вас ситуация, что без прав жить невозможно, может подвинут Вас повыше в списке.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
В этом месяце проходил техосмотр, сказали, что пока сойдет
тебе не проверяли свет стендом?
но габариты впереди не работали, одна из лампочек подсветки номера тоже. Отпустили со словами: "Ну ты же заменишь их в ближайшее время?"
Да, как ни странно, в Германии по умолчанию считается, что человек адеквантый и понимает, что если надо исправить, то надо. И побыстрее.
И да, перегоревшая лампочка не повод не пройти HU. Она может сгореть в любой момент. Так что они вполне по человечески поступают. :)
 
Сверху