Michael_244
Участник
- Сообщения
- 7 102
Я пока не добрался до немецких авиазаводов, поэтому пока нечем огорчить уважаемую публику. Но я над этим работаю.Блин. Лучше тогда не стоит ничего говорить. Мы же как-то летаем![]()
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Я пока не добрался до немецких авиазаводов, поэтому пока нечем огорчить уважаемую публику. Но я над этим работаю.Блин. Лучше тогда не стоит ничего говорить. Мы же как-то летаем![]()
Камри. Но там цена космос...широкие лимузины?
Поэтому я гибрид от тойоты и предлагаю. Простой атмосферный мотор, работает в щадящих режимах.По моему личному мнению, сегодня большинство моторов умирают через 100-150к, найти что-то достойное сложно, ине по крайней мере
Аурис есть хетчбэк. Рав4 из паркетников, но он, наверное, уже дороже будет по цене.универсалы я бы пропустил, не люблю их в управлении. Ездил в лизинге пару раз на опеле и VW, вообще не мое. SUV подойдет, можно обычный лимузин, только вместительный. Есть из тойоты какие-то хорошие suv или широкие лимузины?
Ламборгини же! так про них я уже писал! Ну их нафиг... Порше вот я согласен взять...Закончится - я работал с Ламборджини - не стоит брать Ламборджини![]()
Я работалЗначит, не работали с Тойотой![]()
Хм. И правдаЛамборгини же!
Хм. Это комплимент или...?Я работаляпошки тойотовские, конечно, маньяки. Эт бесспорно
я был в отпуске, поэтому хоть Хундай говорить можно было, а с сегодняшней недели я снова в рабочем режиме...А в зоопарке ты меня чего-то не поправил когда я неправильно говорил![]()
Гирафф?Хм. И правда А в зоопарке ты меня чего-то не поправил когда я неправильно говорил![]()
комплимент. Просто японцы с Ниссана...ну... сидел я за столом с одним из лидов, кто отвечал за ЭРУ-ГЛОНАСС... в общем, пить не умеет, работать не умеет...вопросы задавал глупые. В итоге уволили. и таких там хватало...Хм. Это комплимент или...?
да, кстати, пункт расход забыл добавить))Ну не. Додж Челенджер, Форд Мустанг, Шевроле Камаро - в этих моторах я уверен. Ресурс у них заложен двойной, а то и тройной. Только я думаю расход Вас не порадует![]()
Ну по сути какой-то старый архаичный мотор без турбины с 4 цилиндрами и без наворотов типа прямого впрыска...дайте подумать ? кто ж до сих пор делает такие моторы??Аааа! Тойотаа какой мотор лучше?
Может что-то не так в консерватории?Следующее предложение - я работал с Фольксваген - не стоит брать Фольксваген. Закончится - я работал с Ламборджини - не стоит брать Ламборджини![]()
ПонялПоэтому я гибрид от тойоты и предлагаю. Простой атмосферный мотор, работает в щадящих режимах.
Аурис есть хетчбэк. Рав4 из паркетников, но он, наверное, уже дороже будет по цене.
не поверите, всегда думал о тойоте, но поехав пару раз пассажиром и за рулём моделей постарше, они показались какими то деревянными. После этого, переключился искать другие бренды. Мб это мне просто неудачные модели попались.Ну по сути какой-то старый архаичный мотор без турбины с 4 цилиндрами и без наворотов типа прямого впрыска...дайте подумать ? кто ж до сих пор делает такие моторы??Аааа! Тойота![]()
Задача передать в наследство?не поверите, всегда думал о тойоте, но поехав пару раз пассажиром и за рулём моделей постарше, они показались какими то деревянными. После этого, переключился искать другие бренды. Мб это мне просто неудачные модели попались.
На рав4 не ездил и на гибридах тоже.
Как я понял кроме тойоты ничего толкового нет?)
Back to square 1, короче)
Так это по сути Королла. Конечно она маленькая, но в любом случае не меньше Вашей текущей А3Аурис мне казалась всегда маленькой. Модели новее изменились?
Первый аурис и правда был небольшой, а второе поколение уже норм.Аурис мне казалась всегда маленькой. Модели новее изменились?
По современным мицу не подскажу.что насчет митсубиши?
Тогда бы и Тойота с Порше были бы ниочем тоже?Может что-то не так в консерватории?
нет надеюсьЗадача передать в наследство?![]()