Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
претензии, что молчат и не говорят о том, чего клиент не знает. Если клиент сам все должен узнавать, то нафига вообще нужны эти с сервиса?
они не обязаны делать то,что не обозначено в списке операций. Не все комплектации идут с нави
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Почитал, что первые три года эксплуатации обновление карт и системы бесплатное
это делает сам владелец. Официалы не обязаны и не будут бесплатно делать. Это как требовать их вытирать пыль в салоне и заправлять.
Зарегистрируйтесь на сайте тойоты. Там часто бывает халява и можно скачать обновление бесплатно и после 3-х лет.
Пробуйте положить обновления карт для вашей системы в корзину и уже там смотрите цену. Она внезапно иногда бывает равна там нулю.
Покупаете за ноль и все загрузится на комп. (y)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
то Ахмед с подворотни, что Тойота, разница только в цене...
почитайте те толстые книжки который вам с машиной дали. Там много полезного.
НИКОГДА официалы НИКОМУ не обновляют карты бесплатно, если владелец может это сделать сам.
Может вам именно старые нужны. Может вы там что-то сами настраивали. Ну реально удивляете.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Он же не обязан знать все тонкости
да он даже может не знать для чего "все эти кнопки и ручки" :lol:
Должны спросить и все рассказать. Прочитать инструкцию вслух (3 раза) и принять зачет. Иначе не выпускать из сервиса.
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Если клиент сам все должен узнавать, то нафига вообще нужны эти с сервиса?
Это ваша первая машина?
Телефон когда покупали, вам все в магазине рассказали? как что работает, как настроить, и т.д.?
Когда комп покупали, тоже вам все рассказваали и про все кнопки на клаве объясняли? Про назначение разъемов, про светодиоды на кнопках? ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Прям разбомбило меня от претензий, что официалы и пред. владелец карты не обновил. :oops:
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Еду завтра на оценку Фаэтончика...Предварительная цена 13900. Реальная цена после осмотра думаю 11000 скажут? Хотя у меня комплект зимней резины и техосмотр еще на год. Но всё-равно?
Напиться что ли в ?
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 1 users
почему так упасть должны?
Потому что это предварительная цена для завлекания клиента. Я там даже состояние машины не указывал. Затем они уже начнут смотреть и увидят что надо бампера передний красить или менять из-за трещины...продиагностируют сканером машину - увидят ошибки по Standheizung - она у меня не работает, это я планировал сделать всё этим летом в августе в России... :( Ну и в принципе таким фирмам же тоже надо на что-то кушать. Не будут они покупать машину по цене близкой рыночной :( Сам я продать уже не успею, у меня не получился немного финт ушами, я не рассчитывал что так скоро нужны будут деньги....Короче всё плохо...
 
Сам я продать уже не успею, у меня не получился немного финт ушами, я не рассчитывал что так скоро нужны будут деньги....Короче всё плохо...
Если деньги нужны на покупку жилья, то не стоит так расстраиваться. Пара тысяч погоды не сделает, а вот тайминг может быть важен. Так что лучше дешевле и быстрее иногда.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Если деньги нужны на покупку жилья, то не стоит так расстраиваться. Пара тысяч погоды не сделает, а вот тайминг может быть важен. Так что лучше дешевле и быстрее иногда.
Вот ты бы продал друга ради жилья? А я вот продаю :(
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Вот ты бы продал друга ради жилья? А я вот продаю :(
Я не одну машину продал за свою жизнь. Что ж поделать, такова жизнь. Все равно ты бы его когда-нибудь продал, тем более, что уже и так собирался, но чуть позже.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сам я продать уже не успею, у меня не получился немного финт ушами, я не рассчитывал что так скоро нужны будут деньги....Короче всё плохо...
дом нашел? Может это не плохо, а хорошо тогда? ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
это делает сам владелец. Официалы не обязаны и не будут бесплатно делать. Это как требовать их вытирать пыль в салоне и заправлять.
Зарегистрируйтесь на сайте тойоты. Там часто бывает халява и можно скачать обновление бесплатно и после 3-х лет.
Пробуйте положить обновления карт для вашей системы в корзину и уже там смотрите цену. Она внезапно иногда бывает равна там нулю.
Покупаете за ноль и все загрузится на комп. (y)
спс, зарегался. Есть полезные вещи. Странно, есть карта за 0 евро и есть апдейт карты за 130 евро. Попробую карту простую поставить. Надеюсь без ключа получится.

Это ваша первая машина?
Телефон когда покупали, вам все в магазине рассказали? как что работает, как настроить, и т.д.?
Когда комп покупали, тоже вам все рассказваали и про все кнопки на клаве объясняли? Про назначение разъемов, про светодиоды на кнопках? ;)
когда обслуживание делается, должны показывать опции. В ресторане же вас не спрашивают чего вы хотите, а сначала меню показывают и потом спрашивают выбор. При покупке авто могут не говорить, а при сервисе да, иначе зачем они нужны?
Мануал почитал, там никакой инфы по этому поводу не нашел, только на форумах и на сайте тойоты.
 

Похожие топики

Сверху