- Сообщения
- 17 768
Эко-зоны не имеют отношения к запрету дизелей. Потому что у евро5 зелёные плакетки у всех.Статья старовата, та и запрет дизелей будут вводить не по зонам а по конкретным участкам конкретных улиц.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Эко-зоны не имеют отношения к запрету дизелей. Потому что у евро5 зелёные плакетки у всех.Статья старовата, та и запрет дизелей будут вводить не по зонам а по конкретным участкам конкретных улиц.
Проблема в том, что в любой момент любой город может закрыть любой участок, на котором они намеряли превышение уровня загрязнения. И никто от этого не застрахован.Получается, что не так страшен чёрт, или я что-то не до конца понимаю:
Umweltzone — экологические зоны Германии
Что такое Umweltzone. Когда нужна экологическая наклейка на автомобиль в Германии, как её получить, где узнать уровень загрязнения воздуха своего авто.www.tupa-germania.ru
Мое почтение. То что расхотелось покупать - и есть верное и правильное решение.Надеюсь услышать Бориса
Только вот она даже б/у и старше 5 лет дороговато, да в ФРГ их мал малаОчень интересная машина, если количество места на задних сиденьях не критично (тесновато там на мой взгляд не детям).
Сам смотрел в её сторону пристально, в свое время.
Сейчас вот еще новая королла вышла - тоже много любопытного. Опять же думаю, что совсем чуть-чуть, ажиотаж спадет и будут предложения Tageszulassung и т.п. по интересным ценам.
А меня все еще "прёт" от того "такси" что себе купил. Планирую даже видеообзорчик снять, все руки не доходят.
Думаю, что судя по статистике количества продаж, Prius Plus - явно недооцененная машина.
Ну если, конечно, внешний вид минивена как такового, в принципе не раздражает
Гибрид был? Планирую такой взять. Для семьи есть большая машина, так что окошки и место не критично. Мне нужна машина которая мало ест, чтобы мне на работу ездить. Внешне жене очень нравится эта машинка. По проспектам расход 4-4,5 литра. По обзорам (нашел только украинские, так как в России не продаются гибриды) 6,5-7 литров. При таком расходе мне в принципе гибрид не нужен, это вполне можно и от бмв единички ожидать.Это про CHR? ну там не то что бы совсем тесно. Больше чем в аурисе места, НО сиденья не айс и из-за дизайна сзади очень маленькие окна.
Для людей с клаустрофобией - пытка. У меня еще и черный потолок был в комплектации. В общем - сзади была мечта танкиста.
Ожидайте до 5л, если тапку в пол не давить постоянно. Бмв 1 не даст вам 5л. У меня соразмерный (чуть больше) гибрид и сейчас по городу спокойно 4,8л выходит, зимой 5,4лГибрид был? Планирую такой взять. Для семьи есть большая машина, так что окошки и место не критично. Мне нужна машина которая мало ест, чтобы мне на работу ездить. Внешне жене очень нравится эта машинка. По проспектам расход 4-4,5 литра. По обзорам (нашел только украинские, так как в России не продаются гибриды) 6,5-7 литров. При таком расходе мне в принципе гибрид не нужен, это вполне можно и от бмв единички ожидать.
Жизнь такая, врунишкам иначе не втюхать свои машины. Правда вроде собирались заставить всех публиковать данные по расходу,приближенные к реальностиИсходя из теста ADAC расход 5,5 литров ADAC Auto-Test Toyota C-HR 1.8 Hybrid Lounge. На мой взгляд неприемлемое различие реальных от официальных цифр.
Исходя из теста ADAC расход 5,5 литров ADAC Auto-Test Toyota C-HR 1.8 Hybrid Lounge. На мой взгляд неприемлемое различие реальных от официальных цифр.
Тишина должна быть, тишина...
Может после обкатки упадет чутокЕздил до Берлина и обратно, на темпомате 120км/ч, расход 6,6 литра.
во-первых, еще обкатка, во-вторых, смотрите фокус: поездите не 120, а 105. вы потеряете времени 5-10 мин, если вообще потеряете,Много это или мало?
Все познается в сравнении. Mitsubishi Outlander 2.0 литра бензин, на 120 км/час по трассе потребляет примерно 7.4.на темпомате 120км/ч, расход 6,6 литра. Много это или мало? ... на октавии, при 130км/ч есть 5,2-5,4 литра.
Гибриды при равномерном и быстром движении по трассе гибридами вовсе не являются Тут дизелям равных нет. Разве что Мазда всех таки сможет удивить своим SkyActiv-X, но это уже другой разговор...Ездил до Берлина и обратно, на темпомате 120км/ч, расход 6,6 литра. Много это или мало?
У Тойоты Авенсис, дизель 2.2, расход средний 8.2 литра, по трассе 6 вряд ли будет. Все производителиЯ считаю много, любой 2 литровый дизель на этой скорости ест меньше.
Я как бы тоже об этом думал, но как-то не уверен. 105км/ч ну прям совсем медленно.во-первых, еще обкатка
Но это да, с бензином не сравнимо. Я сравниваю расход с дизелем.Mitsubishi Outlander 2.0 литра бензин
К сожалению это правда, что немного разочаровывает. Помню еще в своем время Топгир на эту тему тест делали. На гоночную трассу загоняли Тойоту приус и Бмв М3. Бмв М3 ехала позади приуса, приус ехал на максимуме возможностей. У Бмв расход получился один в один. Но я все же надеялся что за это время тойотовцы немного продвинулись в технологиях.Гибриды при равномерном и быстром движении по трассе гибридами вовсе не являются
Их же заряжать надо, это надо свой дом или зарядку возле дома. Где же ее взять. Да и часто они не работают - возле Ратхауса есть зарядная станция, уже 2 месяца там стоит что не работает. Хотя на бумаге да, она числится и поручение правительства по обеспечению зарядными станциями выполняется. Да и когда батарея после 50км сядет, то расход будет на трассе ого-го, так как из-за более емкой батареи вес автомобиля увеличивается. То есть опять же только для города и у кого есть свой дом.Плагин гибриды обычно имеют значительно большую батарею, позволяющую проехать несколько десятков километров на электричестве.
Ок, не любой.Скажем так - современный немецкий дизель 2 литра не имеющий 2 или более турбиныУ Тойоты Авенсис, дизель 2.2, расход средний 8.2 литра
Если не секрет - хорошее предложение это что (сколько) в сравнении с прайсовой ценой?дилер сделал хорошее предложение и купили lexus ux250h