Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Минус 8 тыс от начальной цены. Отдали им свою Опель Тигра 2005 года, которую виркауфендайнавто.де оценивали в 1800 евро. То есть грубо говоря минус 6200. В Германии на удивлении очень хорошо двигаются по цене на новые машины. В России такого приятного бонуса не было. У меня друг приценивался на новый Хэндай Туксон. По прайсу около 40 тыс, ему предлагали за 33 купить если не ждать, если подождать 4 месяца то до 32 опускались.Если не секрет - хорошее предложение это что (сколько) в сравнении с прайсовой ценой?
Не то, что совсем не ломается... Скорее ломается не очень часто.Кроме того, что она не ломается
Видимо от автосалона зависит. Нам сказали, что по сравнению с ценой на оф.сайте на тысячу подвинулись и все. Правда и машина стоила 25.В Германии на удивлении очень хорошо двигаются по цене на новые машины.
У меня в России был 18 летний Лэнд крузер 100. Прям сказка а не машина. Не работала блокировка заднего моста, сняли, смазали - работает. Стала плохо заводиться из-за стартера - сняли, разобрали, там просто половина частей развалилось, но он как-то через раз работал. Тойотовцы в этом плане молодцы.И, вообще, ничего в Тойоте выдающегося нету. Кроме того, что она не ломается Ну и кому это нужно, машину менять пора, а она не дает повода придраться.
Вот, я как раз об этом. Единственное, о чем жалею, что дизель взял. Ну кто ж знал, что с изменением климата именно вот так бороться будут...У меня в России был 18 летний Лэнд крузер 100. Прям сказка а не машина. Не работала блокировка заднего моста, сняли, смазали - работает. Стала плохо заводиться из-за стартера - сняли, разобрали, там просто половина частей развалилось, но он как-то через раз работал. Тойотовцы в этом плане молодцы.
Помню еще в своем время Топгир на эту тему тест делали. На гоночную трассу загоняли Тойоту приус и Бмв М3. Бмв М3 ехала позади приуса, приус ехал на максимуме возможностей. У Бмв расход получился один в один.
Зря Вы так Тойоту недооцениваете. Бориса на Вас нет Посмотрите инфу по их свежим движкам - бьют рекорды по эффективности. Правда, похоже, что надёжность от таких черезмерных наворотов улучшиться точно не может. Но у них и так запас прочности несравненно выше их бензиновых европейских конкурентов.Но я все же надеялся что за это время тойотовцы немного продвинулись в технологиях.
Это как-то зависит от производителя? У нас, например, за американские машины можно нехило так скинуть цену, особенно, если речь идёт о моделях не массовых и подороже. А вот те, что идут как пирожки, типа Toyota, Hyundai и т.п. - хрен их подвинешь.В Германии на удивлении очень хорошо двигаются по цене на новые машины.
Да прям! Был дизель и на 130км.ч по трассе 5,4-5,7л, а гибрид мне летом давал 4,9-5,1Гибриды при равномерном и быстром движении по трассе гибридами вовсе не являются Тут дизелям равных нет.
Поподробнее пожалуйстаДа прям! Был дизель и на 130км.ч по трассе 5,4-5,7л, а гибрид мне летом давал 4,9-5,1
Бумага и реальность... Я бы не стал сравниватьПосмотрите инфу по их свежим движкам
Наверняка зависит. Но на текущий момент немцы меня не интересуют, так как по работе очень много нахожусь в командировках на разных заводах автопроизводителей немецких и честно говоря с такой архаичной базой данной, с которые все немецкие производители работают, отследить какой-то косяк в производстве (на какой стадии производства возник, кто именно это утвердил, сколько именно машин было выпущено с дефектом) занимает именно столько, сколько вы написали. Они отказываются от новых методов учета продукции, так как не хотя обучаться чему-то новому и поэтому качество автомобилей падает значительно за счет этой неповоротливости и невозможности на стадии производства найти косяк. Поэтому немцам я говорю нетЭто как-то зависит от производителя?
Я имел в виду технологические навороты в контексте Вашего утверждения, что японцы не дотягивают в этом плане А если говорить не о термической эффективности отдельно взятого двигателя " в вакууме", а о потреблении бензина конкретных машин в конкретных условиях, то тут я с Вами абсолютно согласен - надо оценивать в реалеБумага и реальность... Я бы не стал сравнивать
Зато как эффектно всё выглядит на экскурсиях по заводам Ауди и БМВпо работе очень много нахожусь в командировках на разных заводах автопроизводителей немецких и честно говоря с такой архаичной базой данной, с которые все немецкие производители работают, отследить какой-то косяк в производстве (на какой стадии производства возник, кто именно это утвердил, сколько именно машин было выпущено с дефектом
что именно? до смены на гибрид, ездил на дизеле С4 по городам и весям. на автобане 130км.ч (средняя выходила около 80кмч) расход между 5.5 и 6л на сотню. На дизеле мотались летом в Италию: туда путь требовал 3 заправки (у меня сброс показателей расхода выставлен на заправку) и пробеги примерно по 500км. показания были: Берлин-Нойшванштайн (4.7л сред.скорость 8Х кмч), Нойшванштайн-Австрия в пробках и ремонтах-север Италии (5.2л), Север Италии-Тоскана (5.3л). Назад было печальнее 5.2-5.8-5.7 (ср.скорость 8Х кмч), но маршрут другой и пробок с объездами больше.Поподробнее пожалуйста
Для обоих авто: объём двигателя, тип авто, коробки... А иначе не понятно, что с чем сравниваем.что именно?
1,6л 115лс дизель, роботДля обоих авто: объём двигателя, тип авто, коробки... А иначе не понятно, что с чем сравниваем.
не будет такого расхода при СРЕДНЕЙ 120 и близко. Готов спорить. т.е. едем на машине час, смотрим среднюю - 120 и расход средний.на 120 км/час по трассе потребляет примерно 7.4
Я наверно не так понял, сорри. Я считал что круиз-контроль подразумевает длительную езду с одной скоростью., ну какая средняя, сегодня же разговор зашел о скорости на темпомате выставленной.