Юсси Ватанен
Участник
- Сообщения
- 19 353
Так от класса SF зависит стоимость, т.е. для конкретной модели своя цена. Чем массовей модель,тем полнее статистика у них и точнее классHaftpflicht + Teilkasko
Параметры одинаковые для обоих моделей
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Так от класса SF зависит стоимость, т.е. для конкретной модели своя цена. Чем массовей модель,тем полнее статистика у них и точнее классHaftpflicht + Teilkasko
Параметры одинаковые для обоих моделей
Так от класса SF зависит стоимость, т.е. для конкретной модели своя цена. Чем массовей модель,тем полнее статистика у них и точнее класс
Остаётся грешить на неровные рукиТак параметры одинаковые в сравнении, и классы тоже. А насчет массовости - предложений по Тойоте намного больше, чем у Хонд, так что тоже не факт)
Остаётся грешить на неровные руки
Количество дтп на сотню/тысячу машин. Вот и выходит, что гольфы (которых как грязи) растворяют количество дтп со своим участием своим общим количествомЕще вот сравнил только Haftpflicht:
Тойота 380 Евро
Хонда 302
Фольксваген 230
Видать, часто угоняемые машины. Или еще какая-то есть причина
Или еще какая-то есть причина
Это почему?Тигуан я бы вообще как бы ээээ.... забыл и не рассматривал
Спасибо за ссылочку. Получается РАВ-4 покупают летчики-камикадзе. Какая-то странная статистика У Форда Мустанга 5 литрового коэффициент только 27...Похоже гонщики предпочитают РАВ-4 Ну или на них ездят ну совсем старые люди, которые уже плохо видят и часто притираются на дороге.Нашел)) оказывается, повысился Typklasse для Teil- и Vollkasko:
Toyota RAV4 2.5 Hybrid (5013/AKH) Typklassen :: Autoampel
Жесть, присвоили 32 класс из 33 возможных
если коротко - очень снизилось качество. Причем моторов (TFSI) и кпп(DSG).Это почему?
есть подозрение, что это все-же нечестная конкуренция и защита рынка в каком-то виде.Или еще какая-то есть причина
У меня 5 лет была Джетта, сейчас Тигуан около 2,5 лет. На первой откатал как раз около 100, может чуть больше. Вообще без проблем. На Тиге сейчас около 45 тыс. В обоих случаях моторы TSI (TFSI - это у Ауди, у VW - TSI) и коробка DSG. Тьфу-тьфу, ни одной проблемы не было.если коротко - очень снизилось качество. Причем моторов (TFSI) и кпп(DSG).
Если планируете ездить больше или около 100 тыс_ реально сильно рискуете, если закончится гарантия..
К сожалению это только везение. Ну или Вы не такой придирчивый к поломкам как я например.У меня 5 лет была Джетта, сейчас Тигуан около 2,5 лет. На первой откатал как раз около 100, может чуть больше. Вообще без проблем. На Тиге сейчас около 45 тыс. В обоих случаях моторы TSI (TFSI - это у Ауди, у VW - TSI) и коробка DSG. Тьфу-тьфу, ни одной проблемы не было.
стучу по дереву за вас.Тьфу-тьфу, ни одной проблемы не было.
Так может это у вас невезение ))К сожалению это только везение. Ну или Вы не такой придирчивый к поломкам как я например.
Спасибостучу по дереву за вас.
Про DSG да, много слышал, но это было на прошлых поколениях (в принципе, как раз на моей джетте была как бы проблемная DSG), но на неё давали расширенную гарантию 5 лет. Я не пользовался, но знаю людей, которые без проблем чинились по ней. Это не говорит о том, что так и должно быть, но надо отдать должное ВАГу, что они раз уж накосячили, по крайней мере меры какие-то предприняли.Про коробки DSG - в интернете вообще и даже тут в частности уже писали. С ними тоже проблем хватает. Это не значит, что все вообще подряд машины ломаются, это значит, что их таких довольно много.