Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
вот мнение владельцев
Пример - допустим я выбираю себе новый автомобиль и пишу "дорогие форумчане посоветуйте что лучше Тойота Корола седан или Хонда Цивик хэтчбек". Потом мне к примеру Иван Иванов пишет - да нафига тебе седан, был у меня седан, в него максимум два мешка картошки влазит, бери универсал. А мне как-то универсал ни к селу ни к городу - я не вожу габаритные вещи на своих машинах, я их берегу - соответвенно его критерий про 2 мешка картошки ну меня ну абсолютно никак не интересует. Потом Петр Петров мне пишет - да нафига Хонду брать-то, была у меня хонда, по бездорожью ну вообще никак - в снегу застревает сразу же, из грязи только с тросом вылазит, бери лучше Митсубиси ASX - просвет норм и по бездорожью огонь. А мне как бы внедорожные характеристики тоже побоку - то есть опять же абсолютно бесполезное мнение для меня. Поэтому что является плюсом для других (большая вместимость, хорошие внедорожные характеристики) является минусом для других (универсал больше - расход топлива больше, шумность в салоне выше, паркетник - управляемость хуже, расход выше, дороже по цене). Поэтому я и говорю разные критерии - разные оценки. Мне комфорт в машине важен, поэтому я своему VW так или иначе многое прощаю, но я адекватно оцениваю надежность моего авто и если у кого-то выбор критерия надежность - то VW ну явно не лучший выбор. А если кому-то удобство обслуживания важно (дилеры ну просто на каждом углу, доставка любых запчастей в течении для на немцев - японцам в Германии и не снилось. Плюс распространение немцев больше и в случае косяка дилеры немцев практически мгновенно знают решения, с японцами из-за низкой распространенности такого не будет) ну почему бы и не VW тогда. Для себя я решил что в будущем VW я не куплю...А вот Григорию нравится VW - ну зачем же его отговаривать если он сам не спрашивает совета. Если спросит, то поговорим, а пока он доволен, то пусть ездит и радуется ради Бога.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
@Romantomsk это все, конечно, правильно. Но если вообще никто ничего говорить не будет, то как узнавать-то о том, что можно от машины ожидать? Вот лично я не являюсь фанатом какой-либо конкретной марки, а уж тем более модели. Поэтому готов рассматривать массу вариантов. Да, конечно у меня свои критерии, но ведь в рассказе владельца я могу вычленить только интересующие меня аспекты.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
например просто бесит когда автоматический багажник на моем VW не с первого раза открывается
в том числе и такие "штуки" я имел ввиду. В вашем случае машина на гарантии или уже нет? Надо бы их напрячь, если да.
У знакомого лет 7-8 назад была купленная в салоне BMW 5 серии. За 20 тыс пробега он стабильно по его словам раз в пару месяцев ездил на сервис "по мелочам". Потом закончилась гарантия и вдруг потухла половина приборной панели. o_O
Продается там вся панель в сборе.
Я ему ее привез, он поменял и продал ее сразу же. Такие вот дела.:(
Вообще по опыту с той стороны "баррикад" где продают запчасти исключительно
субъективное мнение про всех "немцев" последних лет 7-10:
Все очень неплохо задумывается и не слишком хорошо (иногда просто ужасно плохо) исполняется.
(к слову современные французы - это вообще бесконечная "пичаль" по качеству электроники... )
Сложно сказать с чем связано - возможно бесконечная гонка современной жизни и желание делать кучу моделей с кучей комплектаций
и как можно чаще, возможно, что это чистый маркетинг.
Было время когда мерседесы практически не ломались и оф. дилеры просто стонали по всему миру, что они на грани банкротства, после чего (внезапно) качество мерседесов и исполнение многих вещей сильно ухудшилось.
Печально все это в целом для потребителя.
Мы хотим купить и ездить как можно дольше, "они" хотят чтобы после гарантии машина затрахала владельца поломками и он купил новую. (n)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
дорогие форумчане посоветуйте что лучше Тойота Корола седан или Хонда Цивик хэтчбек"
при такой постановке вопроса стоит просто рассматривать именно эти две машины и все. Но человеку реально будет интереснее узнать о подводных камнях из сообщений на форуме, чем на собственном опыте.
Иногда же человек просто спрашивает что купить за Х денег, если пожелания такие и такие?
И часто он просто не знает о каких-то машинах и их плюсах.
Например, много лет назад я не смотрел вообще в сторону минивенов,
потому, что мне не надо возить много людей и условной собаки у меня нет.
НО, купив в свое время по рекомендации "фаната" минивенов (вообще как класса) Mitsubishi Grandis
я обнаружил для себя много нового и приятного о чем просто не задумывался и что не вполне очевидно, когда смотришь на такой "сарай".
Так что общение, на эти темы, думаю, все же скорее полезно, чем бесполезно. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
В вашем случае машина на гарантии или уже нет?
Ну когда я ее покупал была еще. Да это болячка этой машины, она не лечится, пытался инициализировать багажник через софтину, смазывал замок, закрывал себя в багажнике, смотрел как эта система работает изнутри...в общем это рэндомный механизм, там 2-3 вещи одновременно происходит и если это все не в правильном порядке происходит то он тупа заедает, надо закрывать багажник и со второго раза открывается.
качество мерседесов и исполнение многих вещей сильно ухудшилось.
Сейчас как раз нахожусь на новом заводе, где они батареи делают для своего нового Мерседеса EQC. Ну скажем так - батарея состоит в реальности из более чем сотни частей, и более тысячи болтиков в сумме. Требования к качеству очень высокие - каждый процесс контролируется камерами и ультразвуком (сварка например). Очень много людей, которые именно профессионалы своего дела и умеют настраивать оборудование, то есть если деталь не забракована то с большой долей вероятности можно сказать что заводского брака действительно нет. К чему это я - возвращаясь к тому же VW - большие начальники из Вольфсбурга решили сэкономить и убрали пост визуального контроля деталей. То есть если раньше там стоял человек и каждую деталь проверял после процесса обработки и нажимал кнопку в порядке деталь или нет и в случае возникновения косяка у клиента, купившего машину с этой деталью можно было отследить кто пропустил бракованную делать в производство (ну опять же теоретически, так как они используют настолько старую базу данных что отслеживание процесса производства от начала до конца достатоточно проблематично но хотя бы теоретически возможно), то теперь все детали идут без визуального контроля как всегда годные. На минуточку это элемент рулевой рейки, который в случае брака ну просто критично может повлиять.

Но человеку реально будет интереснее узнать о подводных камнях из сообщений на форуме, чем на собственном опыте.
Да, но только именно об этих двух машинах и именно в этип типах кузовов, а не рассуждения на тему что мой выбор хрень неочевиден и стоит посмотреть другие машины:)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Врать не буду. С Даймлером только на этом заводе работал и работаю. Но по ощущениям они хотя бы знают слово качество и не стороняться новых технологий как Вольксваген, что положительно сказивается на контроле качества производства. Но я могу только предположить что сами машины они также качественно собирают, своими глазами я это не видел. Могу про Ауди сказать- что качество самой сборки гораздо лучше чем у VW, но если учесть что они искользую одинаковые детали для машин, то конечная сборка к сожалению не улучшает качество комплектующих.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
а не рассуждения на тему что мой выбор хрень неочевиден и стоит посмотреть другие машины
это зависит от вопрошающего и того как вопрос поставлен. ;) :lol:

Но вообще, по честному, 98% людей покупают и выбирают машину совсем не так, как те, кто их ремонтирует, обслуживает и продает на них запчасти. И это огромное счастье для авто производителей. Иначе многие уже давно бы были банкротами.
Хорошо когда человек точно знает из чего выбрать или какая машина ему точно нужна, но такое, по моему личному опыту, бывает крайне редко. Я вам больше скажу. Например 80-85 % имеющих машину с "автоматом" не знают и не понимают как ей правильно пользоваться.
("Если ничего другого не помогает, прочитайте инструкцию" :lol:)
Но часто кричат что "это вот плохо, а это не так и вот это делать нельзя".
Желающих узнать и потом ПРИЗНАТЬ свою глупость крайне мало. Так уж люди устроены.
С другой стороны есть понятие ПОНТЫ. И с этим ничего не сделаешь. Человек готов платить только за имя и шильдик.
Опять же реклама, имидж и вот это всё.
 
Например 80-85 % имеющих машину с "автоматом" не знают и не понимают как ей правильно пользоваться.
Вот тут стало интересно в какую часть процентов вхожу. Требую мастер класс по пользованию автоматом.

Но вообще, по честному, 98% людей покупают и выбирают машину совсем не так, как те, кто их ремонтирует, обслуживает и продает на них запчасти.
- Зачем тебе иномарка, возьми копейку! - уверял меня автомастер лет пятнадцать назад. При этом сам, почему-то копейку брать не хотел, а норовил выкупить у меня как раз иномарку после ДТП.
Это помимо того, что задачи на машину могут кардинально различаться.
 
Требую мастер класс по пользованию автоматом
О! Это отдельная история и так сразу "многабукаф" будет. Надо наверное обобщить и скомпоновать информацию и сюда выложить.
Очень важный момент во всей этой истории что любая акпп - это не "сама по себе кпп" а "кпп управляемая педалью ГАЗА".
Вот пока, ради забавы, наскидку небольшой тест: (правильные ответы напишу попозже ;) )
Чур не гуглить. Иначе это уже не тест, а обучение начнется :lol::lol:

- машина с какой кпп (механика или автомат с гидротрансформатором) разгоняется быстрее с места при прочих равных условиях и почему?
- есть ли в акпп с "мокрым сцеплением" механическая связь между мотором и выходным валом? Если да, при каких условиях? Если нет, по какой причине?
- правда ли, что если забуксовать на акпп то невозможно выехать "враскачку"?
- правда ли что машина с акпп всегда потребляет больше топлива?
- имеет ли значение для ресурса машины вообще и двигателя в частности тип кпп?
- правда ли что любую машину с мкпп можно завести "с толчка", а с акпп нет?
 
  • 👍
Реакции: 3 users
- машина с какой кпп (механика или автомат с гидротрансформатором) разгоняется быстрее с места при прочих равных условиях и почему?
Механика из-за лучшего КПД?
- есть ли в акпп с "мокрым сцеплением" механическая связь между мотором и выходным валом? Если да, при каких условиях? Если нет, по какой причине?
Я пас:)
- правда ли, что если забуксовать на акпп то невозможно выехать "враскачку"?
вопрос с подвохом? Был в России лэнд круйзер 100 на автомате. Вроде бы выезжал враскачку...
- правда ли что машина с акпп всегда потребляет больше топлива?
У меня да:D
- имеет ли значение для ресурса машины вообще и двигателя в частности тип кпп?
Эээээ...нет?
- правда ли что любую машину с мкпп можно завести "с толчка", а с акпп нет?
Ну один разок-то можно попытаться, а потом сразу в сервис:) Честно я не представляю как коробку с нейтрали в D перевести не нажимая на педаль тормоза:)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
- машина с какой кпп (механика или автомат с гидротрансформатором) разгоняется быстрее с места при прочих равных условиях и почему?
От мастерства водителя зависит. На ралли, насколько я знаю, стоят кпп с электронным переключением передач, когда не нужно выжимать сцепление, но сами передачи выбирает все-таки водитель.
Если считать водителя достаточно опытным, а АКПП современной, то при разгоне по ровной прямой на обычной (не гоночной машине) разница будет незначительная. Хотя тут стоит оговориться про самообучающиеся комбинации двигатель+коробка. Если она уже привыкла к плавному ходу, то быстро не разгонится.
На более древних АКПП разгон происходил медленее, в силу того, что автомат позднее понимал о необходимости переключения, то есть не предугадывал действия.
- есть ли в акпп с "мокрым сцеплением" механическая связь между мотором и выходным валом? Если да, при каких условиях? Если нет, по какой причине?
Не очень разбираюсь в устройстве гидроавтоматов, тем более с двойным сцеплением. Но, если мокрое аналогично гидротрансформатору вариатора, то механическое сцепление есть, когда машина движется с постоянной скоростью и педалью газа не "играют".
- правда ли, что если забуксовать на акпп то невозможно выехать "враскачку"?
Неправда. Сам выезжал.
- правда ли что машина с акпп всегда потребляет больше топлива?
Если смотреть в тех.паспорт - да. На практике - сильно сомневаюсь, скорее зависит от опытности водителя. Думаю, что для среднестатистического водителя разницы не будет.
- имеет ли значение для ресурса машины вообще и двигателя в частности тип кпп?
Не знаю. Точнее так - считается, что ресурс АКПП меньше ресурса КПП, тем самым ограничивая общий ресурс автомашины. Есть ли иное влияние, помимо этого - не знаю.
- правда ли что любую машину с мкпп можно завести "с толчка", а с акпп нет?
Если аккумулятор разряжен, то современную машину завести "с толчка" не удастся, так как не будет включен топливонасос и будут перекрыты клапана топливной магистрали. Независимо от кпп.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
:)
На мицу, в верхей части панели рукоятки переключения есть малоприметная маленькая деталька-заглушка, которая поддевается отверткой. В открывшийся паз вставляется отвертка и тянется, одновременно можно переводить рукоятку куда угодно.
На тойоте более дружелюбно - просто механическая кнопка рядом с рукояткой переключения.
За другие марки не скажу - не знаю.
 
:)
На мицу, в верхей части панели рукоятки переключения есть малоприметная маленькая деталька-заглушка, которая поддевается отверткой. В открывшийся паз вставляется отвертка и тянется, одновременно можно переводить рукоятку куда угодно.
На тойоте более дружелюбно - просто механическая кнопка рядом с рукояткой переключения.
За другие марки не скажу - не знаю.
Вот специально поискал в интернете
АКПП поставить в н для транспортировки легко.снимает ручку АКПП рамку головного устройства рамку АКПП внизу стоит катушка со сердечником вытяни его и сдвинеш селектор в н положения.делов мин 5
Вольксваген :) Что с них взять:)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users
--- машина с какой кпп (механика или автомат с гидротрансформатором) разгоняется быстрее с места при прочих равных условиях и почему?
-машина с автоматом и гидротрансформатором разгоняется с места быстрее,
потому, что гидротрансформатор повышает крутящий момент, как бы удивительно это не показалось на первый взгляд.

--- есть ли в акпп с "мокрым сцеплением" механическая связь между мотором и выходным валом? Если да, при каких условиях? Если нет, по какой причине?
-есть, при относительно высокой скорости и относительно плавных нажатиях на педель газа (или равномерное движение) , гидротрансформатор "блокируется"

--- правда ли, что если забуксовать на акпп то невозможно выехать "враскачку"?
- неправда. можно выехать. Несколько меняется алгоритм, но вполне. С другой стороны на машине с акпп в принципе более проблематично
"засесть" так чтобы, сразу не выехать назад.

--- правда ли что машина с акпп всегда потребляет больше топлива?
- нет. На практике подавляющую роль играет стиль вождения.

--- имеет ли значение для ресурса машины вообще и двигателя в частности тип кпп?
- имеет и прямую. На автомобиле с акпп водитель в принципе не может доводить мотор до экстремальных нагрузок и перегрузок потому, что отсутствует прямая механическая связь мотора и трансмиссии.
Акпп, даже в спортивных режимах и с мощными моторами, делает работу мотора "плавной" для него (мотора). Также и для остальных элементов, зависящих от рывков и ударно-вибрационных нагрузок. Ресурс современных (не неудачных) акпп существенно выше чем ресурс мкпп. Особенно это очевидно, если задуматься, что сцепление в мкпп имеет вполе себе ограниченный ресурс и его замена - весьма недешевое удовольствие.
К слову о старых мерседесах. У друга есть "желтый квадратный" почтовик (DHL) пригнанный в РФ из Германии очень давно.
В нем акпп. Причем как в автобусе -не с рычагом а с кнопками включающими передачу. Какой был пробег на момент привоза в РФ не знает никто. думаю тысяч 300-400. По РФ он уже проехал под пол миллиона. Мотор уже ремонтировался пару раз, а вот акпп до сих пор работает как часы. Только масло и фильтр меняется как положено. Даже фрикционные кольца не менялись.

--- правда ли что любую машину с мкпп можно завести "с толчка", а с акпп нет?
- как уже писали выше, нет. акпп невозможно в принципе завести "с толчка" потому что невозможно вращая колеса провернуть мотор.
но и машины с мкпп так заводить нельзя (очень высок риск порвать ремень ГРМ), + большинство современных вообще не заведутся.
При отсутствии вращения стартера не работает система впрыска.
 
  • 👍
Реакции: 4 users
Ну что ж. Вот и выяснили кто из нас кто :D
 
  • 👍
Реакции: 1 user
--- есть ли в акпп с "мокрым сцеплением" механическая связь между мотором и выходным валом? Если да, при каких условиях? Если нет, по какой причине?
-есть, при относительно высокой скорости и относительно плавных нажатиях на педель газа (или равномерное движение) , гидротрансформатор "блокируется"
Чёт я запутался. Вопрос вроде был про мокрое сцепление (как я понял, например в DSG), а ответ, получается, про гидротрансформатор с возможностью блокировки.
 
Сверху