Michael_244
Участник
- Сообщения
- 7 099
Уважаемые форумчане, доброго времени суток!
Другой подходящей темы не нашёл, рискну спросить здесь.
Подскажите, пожалуйста, по типам дизеля на заправках. Меня немного озадачило, что практически везде (Schell, OMV, Avia и т.д.) в качестве обычного дизеля продаётся B7 - с 7% содержанием биодизеля. В принципе, в руководстве по эксплуатации этот тип топлива допускается, но всё же интересно (простите, за глупый вопрос), бывает ли где-то дизель без примесей? До этого эксплуатировал исключительно бензиновые авто, поэтому не совсем пока разобрался.
И ещё вопрос - имеет ли смысл заливать более дорогой тип дизеля - "OMV MaxxMotion", "Shell V-Power" и прочие, с якобы моющими свойствами, большей отдачей мощности и т.д., или они наоборот могут в долгосрочной перспективе навредить мотору? Как мне кажется, если речь идёт о повышении циклового КПД, то такое топливо, за счёт присадок, имеет большую температуру сгорания, и для конструктивных элементов двигателя это не есть гут?
Другой подходящей темы не нашёл, рискну спросить здесь.
Подскажите, пожалуйста, по типам дизеля на заправках. Меня немного озадачило, что практически везде (Schell, OMV, Avia и т.д.) в качестве обычного дизеля продаётся B7 - с 7% содержанием биодизеля. В принципе, в руководстве по эксплуатации этот тип топлива допускается, но всё же интересно (простите, за глупый вопрос), бывает ли где-то дизель без примесей? До этого эксплуатировал исключительно бензиновые авто, поэтому не совсем пока разобрался.
И ещё вопрос - имеет ли смысл заливать более дорогой тип дизеля - "OMV MaxxMotion", "Shell V-Power" и прочие, с якобы моющими свойствами, большей отдачей мощности и т.д., или они наоборот могут в долгосрочной перспективе навредить мотору? Как мне кажется, если речь идёт о повышении циклового КПД, то такое топливо, за счёт присадок, имеет большую температуру сгорания, и для конструктивных элементов двигателя это не есть гут?