рекомендую перепроверить это утверждение
я имел ввиду, что условных 140-150 л/с и больше хватит для достижения адекватных обычной жизни скоростей в районе 180-200
и чем ближе потолок. тем больше играет роль уже аэродинамика, разумеется при отсутствии ограничителя.
Понятно, что 280 такая машина не разгонится, ели не под горку, но речь не о гиперкаровских скоростях.
А вот вопрос динамики - это уже крутящий момент и мощность в первую очередь. И особенно на скоростях от 90-100.
Вот забавный пример собственного опыта. Что CHR который у меня был, что Приус Плюс нынешний имеют (там на самом деле все хитро из-за электромотора) но условно и по ощущениям порядка (всего-то) 150 л/с.
Однако обе легко упираются в ограничитель заводской в районе 175-178 (при заявленной максималке, кажется 165)
при этом перед срабатыванием ограничителя я вполне ощущаю не слабый такой еще запас "под педалью".
Субъективно, если бы не ограничитель - 200 точно бы поехал.
Так вот что еще любопытно. Все гибриды "зациклены" на аэродинамике, даже в ущерб "красоте". И это явно имеет эффект.
Когда (иногда) я еду в левом ряду "на все деньги" есть стойкое ощущение, что машины с не самой лучшей аэродинамикой,
даже с заведомо более мощными моторами как то "тяжеловато" разгоняются после 140-150.
Чем больше скорость, тем аэродинамика большую роль играет.