Там же в статье таблица есть с ценами на сервис.
там в таблице есть еще количество поломок на 100 тыс. (равное НУЛЮ)
Поищем аналогичную табличку для "обычных" машин?
![Подмигиваю ;) ;)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f609.png)
Ну вот пример дизельной машины дальше.
Стоимость километра с учетом потери стоимости выше на 80 %
Der VW Passat Variant 2.0 TDI (B8) ist ein Dauerbrenner. Im Dauertest wird der Mittelklasse-Kombi über 100.000 km auf Herz und Nieren geprüft!
www.autozeitung.de
Хотя в целом, там очень хвалят машину. И она весьма неплоха, да.
Но я таки вставлю два слова.
после 120-150 тыс турбина умрет и + параметры по экологичности
тоже будут уже далеки от заявленных.
Ремни и ролики будут требовать регулярной замены.
Генератор, помпа, компрессор кондиционера. Мой прогноз, по опыту - 150-180 тыс максимум все это потребует ремонта/замены.
Жаль что в статьях не аналогичные таблицы для сравнения.
Стоимость содержания 100-200 тыс было бы крайне интересно увидеть.
Те же тормоза, один раз уже поменяли до 100 тыс.
Не хочу быть неверно понятым. Если брать новую машину, ездить до 100 тыс и продавать, то на надежность можно смотреть не в первую очередь. Но тогда надо смотреть на потерю стоимости, если вообще деньги имеют значение.
А если не имеют, это совсем другой разговор.
Я не говорю что обычные машины хуже или что гибриды лучше. Это РАЗНЫЕ машины.
Езда на них и цели у тех кто покупает - разные.
Маскимально "в хвост и в гриву" машины гоняют в такси, думаю с этим согласны все.
Вот прошлый год, (кстати, это далеко не первый раз.)
➤ Alle News über Elektroautos, Elektroroller, E-Bikes, Elektronutzfahrzeuge sowie Ladestationen ✓ Werden Sie einer von mehr als 30.000 zufriedenen Lesern!
emobilitaet.online