Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
не согласен с вами док. Я уже писал, что реально трачу на бензин существенно меньше чем обычная бензиновая и даже дизельная машина. (Кстати, большое лукавство по дизелям. Никто не задумывался, почему в F1 топливо считают в кг а не в литрах. Думаю можно не продолжать.) Дизель я для себя не рассматриваю вообще (тарахтение, вонь и существенно более сложный мотор),
кроме того я уже писал, что езда на гибриде - это вообще другое, с точки зрения тишины, отсутствия вибраций и т.д. и т.п.
Налоги опять же. Стоимость содержания, надежность.
Насчет цены - покажите мне машину аналогичного размера моей с такой же надежностью и обычным мотором которая будет стОить ощутимо дешевле.
Вообще конечно, это дело вкуса. И спорить тут не о чем. Кто-то покупает Смарты и доволен, кто-то мечтает о Порше а кто-то прется от кабриолетов. Ну вот есть и те кто прется от гибридов и электромобилей. :)
Так я ж как раз об этом и написал (синие кнопочки, помните? :) ).
 
  • 😂
  • 😍
Реакции: 2 users
можно ссылочку на то, что с чем сравнивали и как считали? Любопытно.
К сожалению, данного отчета у меня нет на руках. Насколько я помню, данные брались не только из российских источников, но и европейских, американских. Естественно, статья эта нигде не публиковалась :) она ж противоречила маркетинговому отделу ))) Если вдруг найдется, скину оттуда кое-что
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Никто не задумывался, почему в F1 топливо считают в кг а не в литрах.
потому что там жесткие органичения в развесовке)) Тем более, что сейчас дозаправок нет
Кто-то покупает Смарты и доволен, кто-то мечтает о Порше а кто-то прется от кабриолетов. Ну вот есть и те кто прется от гибридов и электромобилей. :)
а кто-то прётся от лады Калина....
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Там же в статье таблица есть с ценами на сервис.
там в таблице есть еще количество поломок на 100 тыс. (равное НУЛЮ)
Поищем аналогичную табличку для "обычных" машин? ;)
Ну вот пример дизельной машины дальше.
Стоимость километра с учетом потери стоимости выше на 80 %

Хотя в целом, там очень хвалят машину. И она весьма неплоха, да.
Но я таки вставлю два слова. ;)
после 120-150 тыс турбина умрет и + параметры по экологичности
тоже будут уже далеки от заявленных.
Ремни и ролики будут требовать регулярной замены.
Генератор, помпа, компрессор кондиционера. Мой прогноз, по опыту - 150-180 тыс максимум все это потребует ремонта/замены.
Жаль что в статьях не аналогичные таблицы для сравнения.
Стоимость содержания 100-200 тыс было бы крайне интересно увидеть.
Те же тормоза, один раз уже поменяли до 100 тыс.

Не хочу быть неверно понятым. Если брать новую машину, ездить до 100 тыс и продавать, то на надежность можно смотреть не в первую очередь. Но тогда надо смотреть на потерю стоимости, если вообще деньги имеют значение.
А если не имеют, это совсем другой разговор.
Я не говорю что обычные машины хуже или что гибриды лучше. Это РАЗНЫЕ машины.
Езда на них и цели у тех кто покупает - разные.
Маскимально "в хвост и в гриву" машины гоняют в такси, думаю с этим согласны все.
Вот прошлый год, (кстати, это далеко не первый раз.) (y)

 
  • 👍
Реакции: 2 users
после 120-150 тыс турбина умрет
Борис я как бы Вас понимаю, но....даже по официальным цифрам батарея у наших гибридов ходит не больше 150тыс. А ее замена...ну как бы замена турбины дешевле;)
 
потому что там жесткие органичения в развесовке)) Тем более, что сейчас дозаправок нет
не только и я бы сказал не столько. Там эффективность на первое место выходит и вот что:

масса литра горючего А 95 – 750 грамм;
масса литра дизельного топлива - 820 грамм
Разница больше 9%!

По мне, так сравнивать расход топлива бензиновых и дизельных машин в литрах некорректно вообще.
А если сравнивать в килограммах, картина экономичности дизеля сильно подпортит впечатление.
Да, платим мы за литр, но если вести речь о других параметрах,
не менее важно сколько энергии заключено в единице массы топлива.
Продавая уголь как топливо, что-то не слышал чтобы его кубометрами или литрами продавали ;)
 
По мне, так сравнивать расход топлива бензиновых и дизельных машин в литрах некорректно вообще.
А если сравнивать в килограммах, картина экономичности дизеля сильно подпортит впечатление.
Да, платим мы за литр, но если вести речь о других параметрах,
не менее важно сколько энергии заключено в единице массы топлива.
экономичность для конечного пользователя будет всё равно в рублях-евро, а не литрах-килограммах. Поэтому без разницы. Обычному человеку надо заплатить поменьше, чтобы проехать побольше
 
  • 👍
Реакции: 2 users
по официальным цифрам батарея у наших гибридов ходит не больше 150тыс.
откуда дровишки? ;)
Знаю лично трех владельцев "старых" праворуких приусов еще по РФ.
Пробеги у всех за 350 тыс. Возраст 8- 12 лет. У всех родная батарея стоит и все работает как было.
В сети много информации на этот счет. Тойота очень давно гибриды продает.
более 90 процентов батарей отлично ходят за 350-400 тыс и более 10 лет
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Знаю лично трех владельцев "старых" праворуких приусов еще по РФ.
Для меня это как бабушка вилами по воде написала :) Знаете Борис, я в этой жизни уже привык что если есть 10%-вероятность попасть в неудачники по какой-либо не от меня зависящей причине (в данном случае то, что у меня возникнут проблемы до 150тыс. км), то я с 90% вероятность попадаю туда:lol:
 
  • 😂
Реакции: 5 users
Ну нет, они писать могут что угодно, важно сколько они дают гарантию. Если они так надежны то не было бы ограничения гарантии на гибридную систему в 150тыс. км ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну нет, они писать могут что угодно, важно сколько они дают гарантию. Если они так надежны то не было бы ограничения гарантии на гибридную систему в 150тыс. км ;)
так это не значит же, что у них такой срок работы. Вон на телефоны год гарантии дают. Но они ж работают больше
 
  • 👍
Реакции: 1 users
я там не вижу про то что срок службы рассчитан на 150 тыс. и далее надо менять.
Более того они вот явно хотят денежек по легкому срубить с клиента и пишут:

Wenn du diesen Check jährlich durchführen lässt, kannst du die Garantie für die Hybrid-Batterie jeweils um ein weiteres Jahr bzw. 15.000 km (je nachdem, was zuerst eintritt) verlängern – und das bis zu insgesamt 10 Jahren.

т.е. они готовы продлевать гарантию еще аж на 10 лет при пробеге 15 тыс в год а это еще 150 тыс к 100 первичной гарантии.
Можно не платить за проверку и не продлевать гарантию, батарее только об этом не говорить.
И она тогда не узнает и будет дальше работать. ;) :lol:
На ютубе много роликов, где показаны еще первые и вторые приусы с пробегами за 400 тыс и исправной батареей.
 
не было бы ограничения гарантии на гибридную систему в 150тыс. км
см. выше. Они просто хотят еще немного денег с недоверчивых владельцев получать в течение 10 лет после окончания гарантии.
Если ее затак дать, кто-ж платить будет? :)
 
Сверху