Kutlin Denis
Участник
- Сообщения
- 11 366
Баден-Вюртемберг и прилегающие земли. Много ограничений 120, по факту народ идет 120 - 130. Где ограничения нет 140 - 150 слева, 130 (обгоняя автодома и грузовики) справа
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
когда еду из РФ через Польшу такой режим там где нет ограничений стабильно в районе Дрезден-Лейпциг.когда я слышу про 180-200 я задумываюсь - где все эти люди, может я не в той Германии
Интересно было бы сравнить стоимость сервиса для гибридов...Случайно вот наткнулся на очень длинный тест младшего брата моей машины.
После прочтения статьи должны сняться вопросы "почему люди выбирают гибридную тойоту?"
Там же в статье таблица есть с ценами на сервис.Интересно было бы сравнить стоимость сервиса для гибридов...
Когда только ДВС, то это объем работ к котрому привыкли, типа смены масла и пр.
Когда оба, ДВС и электромотро, то объем работ больше. Хотя, в моем понимании, электросистема по себе не такая рисковая, т.е. там нет высоких температур, ГРМ и пр., но зато батареи...
Ну и когда только электро, Тесла, то только электрика и никаких тебе температур и газораспределений и пр.
Сорри, если это уже обсуждалось или нуждается в выносе в отдельный топик
Не совсем так. Конечно, все зависит от мощности электродвигателей. Но там токи - а это температура) Я работал с мощностями в 350 кВт - 1МВт. Не спорю, что таких мощностей нет в легковом транспорте)) Но у нас температура обмоток, подшипников была довольно высокая 80-120 градусов.Хотя, в моем понимании, электросистема по себе не такая рисковая, т.е. там нет высоких температур, ГРМ и пр., но зато батареи...
Ну и когда только электро, Тесла, то только электрика и никаких тебе температур и газораспределений и пр.
Верно. Но это не сравнимо с температурой в цилиндре двс, а это требует использования соответствующих материалов. Плюс нужно обеспечить скольжение (поршень в цилиндре). Понятно, везде плюсы и минусыНе совсем так. Конечно, все зависит от мощности электродвигателей. Но там токи - а это температура) Я работал с мощностями в 350 кВт - 1МВт. Не спорю, что таких мощностей нет в легковом транспорте)) Но у нас температура обмоток, подшипников была довольно высокая 80-120 градусов.
Да, увидел. Навскидку, на 100 тыс км примрно в 2,5 раза выше чем расходы на мой дизельный...Там же в статье таблица есть с ценами на сервис.
Это то, о чем я говорю постоянно. На сегодняшний день гибриды - пристанище экодрузей и людей, не умеющих считать. Это о Германии и только с экономической точки зрения. Всякие там удобства, синие кнопочки на панели, прятное жужжание я не обсуждаюКстати, на счёт выгоды гибридов. Опять-таки, информация только для коммереского автотранспорта. Когда я этим еще занимался, был у нас эксперт, который проводил анализ рынка и т.д. Была у него статья, экономическое сравнение обычного дизельного автобуса, гибридного и электробуса. Мы со своими гибридами взеде заявляли в экономии топлива в 30-40%, дескать, экономия и прочее. Оказалось, что Гибрид если и окупится, то лет через 15 . Это с учетом того, что в примере были городские автобусы, где рекуперация встречается почти постоянно - езда-автобусная остановка-светофоры-пробки.
не спорю) Там самые критичные моменты - это моменты модуляции. А то какая-нибудь утечка пойдет в этот момент, не особо будет хорошоВерно. Но это не сравнимо с температурой в цилиндре двс, а это требует использования соответствующих материалов. Плюс нужно обеспечить скольжение (поршень в цилиндре). Понятно, везде плюсы и минусы
А ДВС автобус за сколько?Оказалось, что Гибрид если и окупится, то лет через 15 .
Да, нужно считать затраты на полный цикл, чтобы видеть экономическую обоснованность. И режим работы, как часто рекуперация и пр, играет роль.Это то, о чем я говорю постоянно. На сегодняшний день гибриды - пристанище экодрузей и людей, не умеющих считать. Это о Германии и только с экономической точки зрения. Всякие там удобства, синие кнопочки на панели, прятное жужжание я не обсуждаю
Так сравнение именно с дизельным автобусом. Дизельный брали за основу. Гибридный априори прилично дороже обычного дизельного. Ну вот и шло сравнение по топливу, затратам на эксплатацию и прочее. Ну и за 15 лет обычно уже автобусный парк меняютА ДВС автобус за сколько?
Я про синие кнопочки уже написал, специально для Бориса, чтоб не ругалсяБориса на вас нету
ориса на вас нету
пришлите табличку от немецкого теста. , если все делать у официалов и по их рекомендациям.Навскидку, на 100 тыс км примрно в 2,5 раза выше чем расходы на мой дизельный...
объем работ МЕНЬШЕ. Я уже писал, электрическая часть не требует вообще никакого обслуживания, кроме замены очень редко жидкости для охлаждения. При этом в ДВС нет у меня НИ ОДНОГО РЕМНЯ. Нет соотетственно ни роликов ни натяжителей.Когда оба, ДВС и электромотро, то объем работ больше.
не согласен с вами док. Я уже писал, что реально трачу на бензин существенно меньше чем обычная бензиновая и даже дизельная машина. (Кстати, большое лукавство по дизелям. Никто не задумывался, почему в F1 топливо считают в кг а не в литрах. Думаю можно не продолжать.) Дизель я для себя не рассматриваю вообще (тарахтение, вонь и существенно более сложный мотор),На сегодняшний день гибриды - пристанище экодрузей и людей, не умеющих считать. Это о Германии и только с экономической точки зрения.
можно ссылочку на то, что с чем сравнивали и как считали? Любопытно.Мы со своими гибридами взеде заявляли в экономии топлива в 30-40%, дескать, экономия и прочее. Оказалось, что Гибрид если и окупится, то лет через 15 . Это с учетом того, что в примере были городские автобусы, где рекуперация встречается почти постоянно - езда-автобусная остановка-светофоры-пробки.