Michael_244
Участник
- Сообщения
- 7 198
Ну у меня же четкая Октавия - пацанская А7 без фейслифта. Так что всё норм, не переживай.О,Боже!!! Вот как это работает, когда ты упоминал гейский дизайн Октавии?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Ну у меня же четкая Октавия - пацанская А7 без фейслифта. Так что всё норм, не переживай.О,Боже!!! Вот как это работает, когда ты упоминал гейский дизайн Октавии?
Ну, видишь, гены уже с этой модификации начинают проявляться.Ну у меня же четкая Октавия - пацанская А7 без фейслифта. Так что всё норм, не переживай.
Нет.На панель не приходится поднимать?
Ну в таком варианте в любой универсал много чего влезет, и сиденья у всех частями складываются. Когда виндсерф вожу, за мной место свободно. Лыжи вожу за своим сиденьем, т.к там меньшая часть спинки складывается. Лыжи 172 см, как раз помещаются до спинки водительского кресла.Длину коробок уточню. Они еще в машинеСиденье не складывал, поднял спинку повертикальнее и немного сдвинул вперед.
Кстати, воторой ряд же складывается отдельно все три сиденья так что за водителем можно было бы сидеть как король. Впереди потеснее стало, когда сиденье сдвинул.
Вынуждаешь Бориса задирать планку: «ээээх, померял коробки,не поленился -3,40м»Нет.
Ну в таком варианте в любой универсал много чего влезет, и сиденья у всех частями складываются. Когда виндсерф вожу, за мной место свободно. Лыжи вожу за своим сиденьем, т.к там меньшая часть спинки складывается. Лыжи 172 см, как раз помещаются до спинки водительского кресла.
Согласен абсолютно. Я когда его первый раз в жизни увидел, двойственные чувства были.Ну и мне хочется всё ж, чтоб машина внешне нравилась ещё. Приус таки на любителя.
Шкода многое делает интересно, и гоняют они периодически под 200 мимо, но для меня то, что это "тот же VAG только вид сбоку" очень "давит". Как и все эти Сеаты/Купры ?Примерно всем этим параметрам соответсвует мой автомобиль.
Универсал - универсалу рознь. Если я переднее сиденье опущу, я и 2,5м + положу до панели.Ну в таком варианте в любой универсал много чего влезет
у всех заднее это три отдельных со своими регулировками, полозьями и независимым складыванием?и сиденья у всех частями складываются.
Я на видео, когда снимал как ехал в свой время из РФ( на канале у Степана есть) показывал как спал в машине (пришлось)Лыжи 172 см, как раз помещаются до спинки водительского кресла.
Не поленился ))померял коробки,не поленился
да, безусловно, и универсалы я тоже ценю. Единственное, после минивена надо привыкнуть садиться ниже и головой не биться.просто на рынке есть универсалы, которые большинство задач выполнят
Открываем капот, смотрим, ищем заводской герметик, ищем следы коррозии - поврежденный металл быстрее ржавеет и выдаёт себя тем самым. В багажнике смотри нишу запасного колеса. Опускаемся вниз под машину и смотрим где у нас находится рама телевизора (там где радиатор стоит) - не должно быть следов сварки, герметика незаводского. Царапины, вмятости на крыле в Германии не считаются серьезными повреждениями, поэтому такая машина продаётся как Umfallfrei.Но как узнать?
По зазору между крылом и бампером?Смотрю машину, ну явно битая.
Да, есть зазор. У других таких же такого нет.По зазору между крылом и бампером?
Добавлю ещё - смотреть маркировку в подкапотном пространстве (фары, пластиковые элементы, …) на предмет соответствия году выпуска автомобиля. По возможности смотреть заводской герметик на дверях, сварную точку. Следы сварки несущих элементов (ну это Роман сказал).Но как узнать?
Краску на болтах крепления двери, но тут могут быть исключения: у меня на ситре как-то стала дверь щелкать водительская, ну я подзатянул болт на двери и все прошло. Краску не то,чтоб содрал,но при внимательном осмотре видно,что гайку крутили.Добавлю ещё - смотреть маркировку в подкапотном пространстве (фары, пластиковые элементы, …) на предмет соответствия году выпуска автомобиля. По возможности смотреть заводской герметик на дверях, сварную точку. Следы сварки несущих элементов (ну это Роман сказал).
Да, кстати, совсем забыл этот пункт.Краску на болтах крепления двери, но тут могут быть исключения: у меня на ситре как-то стала дверь щелкать водительская, ну я подзатянул болт на двери и все прошло. Краску не то,чтоб содрал,но при внимательном осмотре видно,что гайку крутили.
Это на мусульманских авто?Не должно быть продавленных «полумесяцев»
Если болт откручивался, то второй раз он вероятнее всего встанет с определённым эксцентриситетом. Соответственно вытертое кольцо краски не перекроется полностью - будет характерный след в виде полумесяцаЭто на мусульманских авто?что имеешь ввиду?
Это да, но меняные фары, бамер, крылья, капот это мелочи по большому счету. Как бы понять не стреляли ли подушки и не было ли повреждения лонжеронов?Добавлю ещё - смотреть маркировку в подкапотном пространстве (фары, пластиковые элементы, …) на предмет соответствия году выпуска автомобиля. По возможности смотреть заводской герметик на дверях, сварную точку. Следы сварки несущих элементов (ну это Роман сказал).
про подушки - их заменить - ооочень дорого. Особенно если пассажирская вварена в панель.Как бы понять не стреляли ли подушки и не было ли повреждения лонжеронов?