Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
На панель не приходится поднимать?
Нет.

Длину коробок уточню. Они еще в машине :) Сиденье не складывал, поднял спинку повертикальнее и немного сдвинул вперед.
Кстати, воторой ряд же складывается отдельно все три сиденья так что за водителем можно было бы сидеть как король. Впереди потеснее стало, когда сиденье сдвинул.
Ну в таком варианте в любой универсал много чего влезет, и сиденья у всех частями складываются. Когда виндсерф вожу, за мной место свободно. Лыжи вожу за своим сиденьем, т.к там меньшая часть спинки складывается. Лыжи 172 см, как раз помещаются до спинки водительского кресла.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Нет.


Ну в таком варианте в любой универсал много чего влезет, и сиденья у всех частями складываются. Когда виндсерф вожу, за мной место свободно. Лыжи вожу за своим сиденьем, т.к там меньшая часть спинки складывается. Лыжи 172 см, как раз помещаются до спинки водительского кресла.
Вынуждаешь Бориса задирать планку: «ээээх, померял коробки,не поленился -3,40м» :)
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Ну и мне хочется всё ж, чтоб машина внешне нравилась ещё. Приус таки на любителя.
Согласен абсолютно. Я когда его первый раз в жизни увидел, двойственные чувства были.
Снаружи - есть вещи очень интересные, есть то что можно было бы сделать интереснее, но я понимал и понимаю, что кроме всего прочего там аэродинамика во главе угла. (мало того что на крыше есть выштамповки, которые поток воздуха направляют определенным образом, что хорошо видно в дождь, когда с водой летит, та у меня еще под днищем сзади некое подобие диффузора с направляющими есть (на подъемнике увидел)
Внутри - вот салон "убил" в лучшем смысле слова, сразу. Ну и по совокупности того, что изнутри я машину вижу постоянно, а снаружи почти не вижу :lol: + технические моменты все, сомнения ушли сразу. У меня в свое время был Мицу Грандис. Причем 6-ти местный вариант (люкс с отдельными "капитанскими" сиденьями на 2 ряду, и хотя Примус+ меньше чем грандис, но в нем оооочень просторно и много места.
+ длинная база, не совсем маленький вес и как результат на трассе почти "СВ вагон". К шумоизоляции на больших скоростях (после 130) есть вопросы, но я понимаю, что это не ауди и не мерседес. Собственно не за шумоизоляцию я платил, когда его покупал.
Примерно всем этим параметрам соответсвует мой автомобиль.
Шкода многое делает интересно, и гоняют они периодически под 200 мимо, но для меня то, что это "тот же VAG только вид сбоку" очень "давит". Как и все эти Сеаты/Купры ?‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну в таком варианте в любой универсал много чего влезет
Универсал - универсалу рознь. Если я переднее сиденье опущу, я и 2,5м + положу до панели.
и сиденья у всех частями складываются.
у всех заднее это три отдельных со своими регулировками, полозьями и независимым складыванием? ;)
Лыжи 172 см, как раз помещаются до спинки водительского кресла.
Я на видео, когда снимал как ехал в свой время из РФ( на канале у Степана есть) показывал как спал в машине (пришлось)
При моих 173, я вынужден был выдвинуть подголовник со второго сложенного ряда, чтобы матрас надувной не падал. Там до водительского еще весьма прилично места было:
вот немного с таймкода:

 
Да я ж не спорю, что приус+ имеет много всяких достоинств, просто на рынке есть универсалы, которые большинство задач выполнят. Вот третий ряд сидений - это да, серьёзное отличие, но как часто он нужен среднестатистическому пользователю, вопрос.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
померял коробки,не поленился
Не поленился ))
1,84м коробки и вот так они лежали (до них еще место было от двери и до переднего сиденья тоже):
1637445568801.png
просто на рынке есть универсалы, которые большинство задач выполнят
да, безусловно, и универсалы я тоже ценю. Единственное, после минивена надо привыкнуть садиться ниже и головой не биться. :)
В этом смысле у кроссоверов и минивенов свой большой плюс - высота дверного проема и сиденье "не на полу"
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Интересно, если в объявлении на mobile.de не пишут unfallfrei, это значит машина битая или продавец просто не в курсе?
Смотрю машину, ну явно битая. В принципе пофиг, если не сильно. Но как узнать?
IMG_20211121_133957.jpg
 
Открываем капот, смотрим, ищем заводской герметик, ищем следы коррозии - поврежденный металл быстрее ржавеет и выдаёт себя тем самым. В багажнике смотри нишу запасного колеса. Опускаемся вниз под машину и смотрим где у нас находится рама телевизора (там где радиатор стоит) - не должно быть следов сварки, герметика незаводского. Царапины, вмятости на крыле в Германии не считаются серьезными повреждениями, поэтому такая машина продаётся как Umfallfrei.
 
Последнее редактирование:
Добавлю ещё - смотреть маркировку в подкапотном пространстве (фары, пластиковые элементы, …) на предмет соответствия году выпуска автомобиля. По возможности смотреть заводской герметик на дверях, сварную точку. Следы сварки несущих элементов (ну это Роман сказал).
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Добавлю ещё - смотреть маркировку в подкапотном пространстве (фары, пластиковые элементы, …) на предмет соответствия году выпуска автомобиля. По возможности смотреть заводской герметик на дверях, сварную точку. Следы сварки несущих элементов (ну это Роман сказал).
Краску на болтах крепления двери, но тут могут быть исключения: у меня на ситре как-то стала дверь щелкать водительская, ну я подзатянул болт на двери и все прошло. Краску не то,чтоб содрал,но при внимательном осмотре видно,что гайку крутили.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Краску на болтах крепления двери, но тут могут быть исключения: у меня на ситре как-то стала дверь щелкать водительская, ну я подзатянул болт на двери и все прошло. Краску не то,чтоб содрал,но при внимательном осмотре видно,что гайку крутили.
Да, кстати, совсем забыл этот пункт.
Плюсом ещё болты крепления капота и места под ними. Не должно быть продавленных «полумесяцев». Болты крепления крыла ещё.
 
Это на мусульманских авто? :) что имеешь ввиду?
Если болт откручивался, то второй раз он вероятнее всего встанет с определённым эксцентриситетом. Соответственно вытертое кольцо краски не перекроется полностью - будет характерный след в виде полумесяца
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Добавлю ещё - смотреть маркировку в подкапотном пространстве (фары, пластиковые элементы, …) на предмет соответствия году выпуска автомобиля. По возможности смотреть заводской герметик на дверях, сварную точку. Следы сварки несущих элементов (ну это Роман сказал).
Это да, но меняные фары, бамер, крылья, капот это мелочи по большому счету. Как бы понять не стреляли ли подушки и не было ли повреждения лонжеронов?
 
Как бы понять не стреляли ли подушки и не было ли повреждения лонжеронов?
про подушки - их заменить - ооочень дорого. Особенно если пассажирская вварена в панель.
Про лонжероны и вообще серьезные удары скажет влегкую хороший стенд развал/схождения как только датчики навесят и откалибруют.
"Ромбик" не спрячешь никак.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Это в тему "не замечали такого" (час назад передо мной ехал):
1637523963838.png
Может мне кто-то объяснить, почему мерседес не хочет делать качественно то, что явно может? (ну японцы же все могут)
Весьма дорогая машина совсем не лохматого года, а красивый габарит не горит. Все остальное в этом фонаре работает.
И их таких (VAG, BMW, Мерс) куча ездит.
Насколько я понимаю, следующее HU машина не пройдет. Лампочку там не заменишь. Сколько стоит такой фонарь новый - можно посмотреть, выпив успокоительного. ?‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Похожие топики

Сверху