Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Ну всё, этот ваг достал! Терпение на пределе! Не спрашивайте "что случилось?" - случился ужс... и это всё 30 декабря. Гольф не завёлся, редиска! После двух недель на улице. Аккумулятор, видите ли, сел. После 8 лет то. :o
Поехал, купил новый аккумулятор, привёз, поменял, отвёз старый, сдал, вернули 32 евро. А Гольф завёлся, конечно. :) С новым то аккумулятором. Но я его предупредил: если еще один такой выкидон, то продам нафик или поменяю на электричку!
Вот такая предновогодняя стрессовая история!
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 7 users
Как говорил дед моей жены: «спри конете» (болг.).
Почитай вот тут страниц 137, потом подумай дважды!
Ну что ты! Теперь, когда новый аккумулятор - ни одна электричка даже рядом не стоИт/стОит!
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 4 users
Запасайтесь колой и попкорном: Форд сломался! Не далее, как на этой же странице я сообщал о севшем аккумуляторе Гольфа, а тут вот и Форд "не подкачал" после 6 лет. Гарантия закончилась, была 5 лет.
На выходных, проезжая славный город Бремен, услышал необычный шум из-под капота. Шум усиливался на холостых (на светофоре) и уходил при нагрузке. Остановившись на ближайшей заправке, полез обследовать (не айтишник же!) под капотом - но ничего необычного не нашел. Шум был в районе приводного ремня (на нем генератор, кондей, что там еще). Все показания приборов тоже ок. Почти 200 км до дома ехал, разгоняясь не выше 130 км/ч. В понедельник на машине ездил в офис и по делам, созвонился со своим автохаусом и договорился приехать во вторник. Во вторник в автохаусе, подняв машину на подъемнике с заведенным движком, увидели снизу как этот приводной ремень люфтит.
Оставил им машину на диагностику и ремонт, т.к. на следующий день уже заранее был термин на плановую замену масла в движке и замену всех 4-х тормозных дисков (в марте будет 7-летний тюф).
Через пару часов позвонили мне: в генераторе заблокировалась какая-то муфта и это привело к разрушению одного из подшипников генератора - генератор под замену. Новый стоит около 440 евро! Приводной ремень тоже под замену (25 евро), ему досталось от шкива генератора. Ну и натяжной механизм этого ремня - тоже под замену (75 евро). Плюс стоимость работ (~130 евро). На все это ндс еще, итого готовить ~ 800 евро. Красота! Съездили в Бремерхафен! :lol:
Машину забрал в четверг, все сделали. Два дня машина была в ремонте. Автохаус связался с Фордом по поводу генератора. Форд дал скидку 30% на генератор и работы по его замене, а автохауз дал дополнительную скидку 10% на всё. В итоге заплатил 510 евро. Вот так, мой Форд S-MAX, после гарантии. Еще раз выкинет чего, поменяю на электричку!

Хорошо, что эти два дня эта машина не особо нужна была, работал из дома. Автохауз меня бесплатно возил между домом и автохаузом (около 9 км). Разумеется, работы по замене масла и замене всех дисков/тормозов тоже выполнили... но это другие деньги (еще дороже) и это всё-таки расходники.
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 5 users
Новый стоит около 440 евро
Если речь о родном, вполне себе нормальная цена.
Интересно, а какой пробег был в машине на момент появления шума?
Так же интересно, (лично мне) менялся ли и на каком пробеге ремень привода генератора и натяжитель в сборе?

Форд дал скидку 30% на генератор и работы по его замене, а автохауз дал дополнительную скидку 10% на всё
Красавчики же. Гарантия закончилась, вообще ничего же по факту не были должны они. Респект им. 👍

Разумеется, работы по замене масла и замене всех дисков/тормозов тоже выполнили... но это другие деньги (еще дороже) и это всё-таки расходники.
Именно, что расходники. Имеют право, так сказать.
Насчёт цен, ых.. , надо было мне написать в личку до того как у них покупать. Но теперь уже все сделано и остаётся только радоваться от вождения. ✌️
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Интересно, а какой пробег был в машине на момент появления шума?
Пробег 115 тыс.

оявления шума?
Так же интересно, (лично мне) менялся ли и на каком пробеге ремень привода генератора и натяжитель в сборе?
Точно не менялись за эти почти 7 лет.

Насчёт цен, ых.. , надо было мне написать в личку до того как у них покупать.
Если чисто для интереса могу в личку скинуть.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
. В итоге заплатил 510 евро.
Так радуйся, заплатил копейки: мне когда шесть лет назад выкатили 600евро счет за замену колодок (с дисками или нет-хз) на ситроене, вот было мне соовсем некстати
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Так радуйся, заплатил копейки: мне когда шесть лет назад выкатили 600евро счет за замену колодок (с дисками или нет-хз) на ситроене, вот было мне соовсем некстати
Я порадовался, что не 800 :lol:
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users
Я порадовался, что не 800 :lol:

Сэкономил 300 евро)

- Папа, я сегодня сэкономил 4 шекеля!
- Как, сынок?
- Мне не пришлось платить за проезд в автобусе, ведь я бежал за ним, вместо того чтобы войти в него.
- Ну и дурак ты, сынок! Бежал бы за такси, сэкономил бы 20 шекелей!
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 8 users
Остановившись на ближайшей заправке, полез обследовать (не айтишник же!) под капотом - но ничего необычного не нашел.
Когда у айтишника Джо полетел генератор на королле, он купил новый за ~100 евро, ну и приводной ремень заодно евро за 15 и поменял все это сам на парковке минут за 30. Долго старый генератор снимал, т.к он прикипел к движку :)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

Похожие топики

Сверху