N1ckMar
Лис Микола
- Сообщения
- 14 469
Ну в западной части части РФ (тем более сейчас) - нормальное количество. Восточная Россия-то понятно лучше пруль возьмёт.Да-да. Я видел сколько в РФ лад гоняет.![]()
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Ну в западной части части РФ (тем более сейчас) - нормальное количество. Восточная Россия-то понятно лучше пруль возьмёт.Да-да. Я видел сколько в РФ лад гоняет.![]()
А ты вообще ездил на корейцах? Именно ездил, как минимум тысяч 10?О чём спор? Кому что, нравится, тот то и покупает) Но новый Лексус я точно не куплю - в этом-то и проблема. NX новый клёвые, но на вторичке их тупо нетИ Вольво с двухлетней гарантией пусть засунут куда подальше
Короче корейца надо смотреть...опять к Туксону вернулись)))
Как и ещё некоторых отличных машин.NX новый клёвые, но на вторичке их тупо нет
В РФ был Солярис. Огонь машина за свои деньги.А ты вообще ездил на корейцах? Именно ездил, как минимум тысяч 10?
Ну не огонь, но так да, огонёк.Огонь машина за свои деньги
Да не спорюВ РФ был Солярис. Огонь машина за свои деньги.
Борис, у Тойоты все отзывные читаете? Включая про тормозные системы?))Вот ещё один премиум:
Посмотреть вложение 14432
Если все так, это очень плохой звоночек.
Сам отзыв, не проблема но вот причина.
Есть вещи в которых нельзя ошибаться.
Или это уже привет от китайских инвесторов с их "технологиями"?
Ну не знаю, я годовалый купил за какие-то копейки. При этом двигатель 126 л.с., прям для города самое то. И подвеска не такая деревянная была, как я ожидал - а даже наоборот на американский манер. Я тогда переезжать в Германию уже собирался и готовил документы - поэтому нужна была ходовая машина. Проездив на ней чуть больше года продал за 3 дняНу не огонь, но так да, огонёк.
Ты забыл про лосиный тест и Рав-4Борис, у Тойоты все отзывные читаете? Включая про тормозные системы?))
Нет не видел. Можно ссылочку? А то может опасное что-то, а я не знаю.Включая про тормозные системы?
В свое время Legend была просто фантастической машиной! Удивительно, как можно было имея такие машины "100 лет назад", так прохлопать все в Европе. И речь не только про хонду но и ниссан и мицу, которым похоже уже вообще конец.Хонда, конечно
Всё что с тормоза, априори опасно, если уж утрировать. Вот как примерНет не видел. Можно ссылочку? А то может опасное что-то, а я не знаю.
А если вспомнить убийственную отзывную компанию из-за ремней безопасности, так вообще тушите светВсё что с тормоза, априори опасно, если уж утрировать. Вот как пример
И до этого были (не в России). И Тойота китайцам не продавалась))) Отзывные кампании, к сожалению, это норма. Без них никак. В теории на стендах одно, а после наработки несколько десятков тысяч км может вылезти нежданчик. Тут никто не застрахованПоследние новости и события в мире Toyota
Узнайте последние новости и события в мире Toyota, подпишитесь на рассылку чтобы всегда быть в курсе последних событий.www.toyota.ru
про ремни не помню. Помню про подушки безопасностиА если вспомнить убийственную отзывную компанию из-за ремней безопасности, так вообще тушите свет![]()
про ремни не помню. Помню про подушки безопасности
![]()
Специальная сервисная кампания TAKATA | Toyota
Ознакомьтесь с информацией по сервисной кампании Takata для автомобилей Toyota.www.toyota.ru
Ну не знаю, я годовалый купил за какие-то копейки. При этом двигатель 126 л.с., прям для города самое то. И подвеска не такая деревянная была, как я ожидал - а даже наоборот на американский манер. Я тогда переезжать в Германию уже собирался и готовил документы - поэтому нужна была ходовая машина. Проездив на ней чуть больше года продал за 3 дня![]()
Тьфу ты, ты про Вольво. Ну вот я про это и говорю. Они у всех есть. Неважно, Тойота, Лада, Вольво. И не важно, китайцы купили или нет. Можно, конечно, одну и туже модель клепать 100 лет и снизить риски, но поставщики могут косячить же ещё![]()
Крупнейший отзыв в истории Volvo: ремни безопасности могут дать слабину - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Шведская компания отзовёт по всему миру 2,18 млн автомобилей из-за риска ослабления креплений передних ремней безопасности к кузову.www.kolesa.ru