Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Бооорь. Не начинай. Опять по кругу.почему плагин "недо" а не "пере"? Там же гибрид и плюс еще езда на чистом электричестве не мало
Ну вот как гибрид оно работает хуже из-за своих двигателей, чем гибрид классический. А в качестве электрички - пробег маленький. Ни рыба, ни мясо - соя. Просто переходная ступенька для людей, чтобы они поняли, как ездить на электричках.почему плагин "недо" а не "пере"? Там же гибрид и плюс еще езда на чистом электричестве не мало
АМГ line. Там скорее всего подвеска занижена и пожестче. Наоборот тошнить будетВот в этом не должно тошнить совсем.
поговорим об этом немного попозже.Не начинай. Опять по кругу.
Не думаю. Да и я же модель имел ввиду, а не конкретно эту машину.Там скорее всего подвеска занижена и пожестче.
Для этого есть подешевле вариантыПросто переходная ступенька для людей, чтобы они поняли, как ездить на электричках.
из-за каких "своих двигателей"? Из-за электрических в смысле? Так и в обычном гибриде он есть, только слабее.Ну вот как гибрид оно работает хуже из-за своих двигателей, чем гибрид классический.
Да покупай ты что хочешь, но факт остаётся фактомпоговорим об этом немного попозже.![]()
О каком конкретно факте речь? О Расходе, большем чем у обычного гибрида?но факт остаётся фактом
Из-за ДВС. Зря что ли они там жирнее, чем в классических гибридах.из-за каких "своих двигателей"? Из-за электрических в смысле? Так и в обычном гибриде он есть, только слабее.
Делаем ставки. Тоже думаешь Рав4 плагин?Да покупай ты что хочешь, но факт остаётся фактом![]()
так там много чего жирнее вообще. Но есть же плагины, где ДВС те-же что и на обычных машинах. Вроде те же мерсы, вольвы, пеужеоты.. или я что-то путаю?Зря что ли они там жирнее, чем в классических гибридах.
Надо сравнивать с тем, что ставят на классические гибриды. Где двс и электромотор работают всегда или почти всегда в паре. А тут, получается, проехал на батарее, высадил её всю. Ту уже размер ДВС от классического гибрида не вытянет это всё. Отсюда двигатель более мощный, который жрет больше, естественнотак там много чего жирнее вообще. Но есть же плагины, где ДВС те-же что и на обычных машинах. Вроде те же мерсы, вольвы, пеужеоты.. или я что-то путаю?
Он дорогой. Он его не тянул. Хотя кредиты никто не отменялДелаем ставки. Тоже думаешь Рав4 плагин?
Например, на Hyundai Ioniq обычном гибриде и плагине стоят одинаковые ДВС. На плагине электромотор мощнее и батарея больше. При прочих равных в обычном гибридном режиме у плагина расход больше, естественно. Кстати, не обязательно высаживать всю батарею в электрорежимеНадо сравнивать с тем, что ставят на классические гибриды. Где двс и электромотор работают всегда или почти всегда в паре. А тут, получается, проехал на батарее, высадил её всю. Ту уже размер ДВС от классического гибрида не вытянет это всё. Отсюда двигатель более мощный, который жрет больше, естественно
Кого-то витаминкой траванули в заводской столовке
Так скрипит же! И дребезжит же! Хотя у мне не БМВ