- Сообщения
- 17 769
Эко-зоны не имеют отношения к запрету дизелей. Потому что у евро5 зелёные плакетки у всех.Статья старовата, та и запрет дизелей будут вводить не по зонам а по конкретным участкам конкретных улиц.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Эко-зоны не имеют отношения к запрету дизелей. Потому что у евро5 зелёные плакетки у всех.Статья старовата, та и запрет дизелей будут вводить не по зонам а по конкретным участкам конкретных улиц.
Проблема в том, что в любой момент любой город может закрыть любой участок, на котором они намеряли превышение уровня загрязнения. И никто от этого не застрахован.Получается, что не так страшен чёрт, или я что-то не до конца понимаю:
![]()
Umweltzone — экологические зоны Германии
Что такое Umweltzone. Когда нужна экологическая наклейка на автомобиль в Германии, как её получить, где узнать уровень загрязнения воздуха своего авто.www.tupa-germania.ru
Мое почтение. То что расхотелось покупать - и есть верное и правильное решение.Надеюсь услышать Бориса
Только вот она даже б/у и старше 5 лет дороговато, да в ФРГ их мал малаОчень интересная машина, если количество места на задних сиденьях не критично (тесновато там на мой взгляд не детям).
Сам смотрел в её сторону пристально, в свое время.
Сейчас вот еще новая королла вышла - тоже много любопытного. Опять же думаю, что совсем чуть-чуть, ажиотаж спадет и будут предложения Tageszulassung и т.п. по интересным ценам.
А меня все еще "прёт" от того "такси"что себе купил. Планирую даже видеообзорчик снять, все руки не доходят.
Думаю, что судя по статистике количества продаж, Prius Plus - явно недооцененная машина.
Ну если, конечно, внешний вид минивена как такового, в принципе не раздражает![]()
Гибрид был? Планирую такой взять. Для семьи есть большая машина, так что окошки и место не критично. Мне нужна машина которая мало ест, чтобы мне на работу ездить. Внешне жене очень нравится эта машинка. По проспектам расход 4-4,5 литра. По обзорам (нашел только украинские, так как в России не продаются гибриды) 6,5-7 литров. При таком расходе мне в принципе гибрид не нужен, это вполне можно и от бмв единички ожидать.Это про CHR? ну там не то что бы совсем тесно. Больше чем в аурисе места, НО сиденья не айс и из-за дизайна сзади очень маленькие окна.
Для людей с клаустрофобией - пытка. У меня еще и черный потолок был в комплектации. В общем - сзади была мечта танкиста.![]()
Ожидайте до 5л, если тапку в пол не давить постоянно. Бмв 1 не даст вам 5л. У меня соразмерный (чуть больше) гибрид и сейчас по городу спокойно 4,8л выходит, зимой 5,4лГибрид был? Планирую такой взять. Для семьи есть большая машина, так что окошки и место не критично. Мне нужна машина которая мало ест, чтобы мне на работу ездить. Внешне жене очень нравится эта машинка. По проспектам расход 4-4,5 литра. По обзорам (нашел только украинские, так как в России не продаются гибриды) 6,5-7 литров. При таком расходе мне в принципе гибрид не нужен, это вполне можно и от бмв единички ожидать.
Жизнь такая, врунишкам иначе не втюхать свои машины. Правда вроде собирались заставить всех публиковать данные по расходу,приближенные к реальностиИсходя из теста ADAC расход 5,5 литров ADAC Auto-Test Toyota C-HR 1.8 Hybrid Lounge. На мой взгляд неприемлемое различие реальных от официальных цифр.
Исходя из теста ADAC расход 5,5 литров ADAC Auto-Test Toyota C-HR 1.8 Hybrid Lounge. На мой взгляд неприемлемое различие реальных от официальных цифр.
Тишина должна быть, тишина...
Может после обкатки упадет чутокЕздил до Берлина и обратно, на темпомате 120км/ч, расход 6,6 литра.
во-первых, еще обкатка, во-вторых, смотрите фокус: поездите не 120, а 105. вы потеряете времени 5-10 мин, если вообще потеряете,Много это или мало?
Все познается в сравнении. Mitsubishi Outlander 2.0 литра бензин, на 120 км/час по трассе потребляет примерно 7.4.на темпомате 120км/ч, расход 6,6 литра. Много это или мало? ... на октавии, при 130км/ч есть 5,2-5,4 литра.
Гибриды при равномерном и быстром движении по трассе гибридами вовсе не являютсяЕздил до Берлина и обратно, на темпомате 120км/ч, расход 6,6 литра. Много это или мало?
У Тойоты Авенсис, дизель 2.2, расход средний 8.2 литра, по трассе 6 вряд ли будет. Все производителиЯ считаю много, любой 2 литровый дизель на этой скорости ест меньше.
Я как бы тоже об этом думал, но как-то не уверен. 105км/ч ну прям совсем медленново-первых, еще обкатка
Но это да, с бензином не сравнимо. Я сравниваю расход с дизелем.Mitsubishi Outlander 2.0 литра бензин
К сожалению это правда, что немного разочаровывает. Помню еще в своем время Топгир на эту тему тест делали. На гоночную трассу загоняли Тойоту приус и Бмв М3. Бмв М3 ехала позади приуса, приус ехал на максимуме возможностей. У Бмв расход получился один в одинГибриды при равномерном и быстром движении по трассе гибридами вовсе не являются
Их же заряжать надо, это надо свой дом или зарядку возле дома. Где же ее взять. Да и часто они не работают - возле Ратхауса есть зарядная станция, уже 2 месяца там стоит что не работает. Хотя на бумаге да, она числится и поручение правительства по обеспечению зарядными станциями выполняетсяПлагин гибриды обычно имеют значительно большую батарею, позволяющую проехать несколько десятков километров на электричестве.
Ок, не любойУ Тойоты Авенсис, дизель 2.2, расход средний 8.2 литра
Если не секрет - хорошее предложение это что (сколько) в сравнении с прайсовой ценой?дилер сделал хорошее предложение и купили lexus ux250h