А также каждую вторую заправку добавлять Motor Reiniger.
ОЧЕНЬ АККУРАТНО с этой темой!
Вообще об этом можно отдельно написать заметку, но если коротко:
Для бензиновых:
Лить можно (не факт что нужно) только то что работает под давлением, а именно только на сопле форсунок. Все остальное, растворяет "грязь" вообще и она потом попадает туда где ее "вообще не ждали"
Для Дизеля - крайне аккуратно с современными моторами где насос-форсунка. Можно приговорить их внезапно и совсем.
Глобально: это средства для стран типа РФ, где качество топлива - та еще лотерея. В Германии, ИМХО, не актуально вообще.
Да и сами средства эффект дают, но не такой как в роликах, про них. "Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники

"
Кстати, при ЛЮБЫХ проблемах с топливной аппаратурой и обнаружении следов в топливной системе чего либо кроме топлива,
это автоматический отказ в гарантии. Такие дела.
(интересный факт - для стендов промывки бензиновых инжекторов четко предписано что ЗАПРЕЩЕНО промывать форсунки моторов GDI,
однако на пузырьках для "простых пользователей" об этом как-то особенно не пишут.)
Про грязь на дне бака: опять же даже в РФ (в Германии тем более) механической грязи совсем мало. С ней отлично справляется фильтр
на заборнике топливного насоса, который надо таки менять вместе с основным топливным фильтром (в современных машинах обычно раз в 90-120 тыс).
"Умные" немецкие бренды часто его не продают отдельно, а только вместе с насосом, но как правило знающие люди
(от скромности я не умру

) знают как решить эту проблему и найти, все же, отдельно фильтр.
