Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 24 777
Поездил еще 20 км. Теперь уже по городу.Поездил я еще 150км на Вольво. Ну что...в начале недостатки:
Плюсы:
- всё же ну никак мне не удаётся понять как на этой машине плавно ездить. Получается ну либо ужастно плавно - со светофора впереди уже машины на 100 метров уезжают пока я тронусь, либо машина подрывается и разгоняется вдавливая меня в кресло. Хочу что-то среднее - плавно и со среднестатистическим ускорение Тойоты Авенсии например. Не получается. Странно на самом деле, что машины такого класса не настроены должных образом. Помню Фаэтон всегда плавно разгонялся и рывком что, прям дергало машину не было.
- Кстати о разгоне. Ну блин не хватает полного привода - не хватает. В мокрую погоду машина не в состоянии вытянуть почти двухтонную дуру без пробуксовки при резком старте.
- Бесит, что при наличии Андроид авто в машине по сути для телефона подключенного к этой системе не предусмотренно. Разъем находится в внутри подлокотника между сидений. При этом я привык там что-то другое возить - баночку энергетика например, когда сына надо в 4 утра на хоккей везти, жевачка, пульт от гаража. Куда блин мне телефон положить когда он подключен? Ну бред же. Возможно придётся заказать на пробу девайс, что приводил Борис в одном из сообщений. Только помельче выбрать какой-нибудь
- Режим удерживания авто в полосе работает до 140км/ч. Интересно. То есть именно тогда, когда мне нужна поддержа систем автомобиля больше всего (на больших скоростях), эта поддержка отключается. Интересно, а системы антистолкновения тоже отключаются что ли? И экстренного торможения?
Короче эту логику мне не понять. Но в принципе я не так часто езжу так быстро. Особенно на Вольво, когда расход при таких скоростях переваливает уже за 10 литров
Расход записывать в минусы не буду, нафиг надо. Это бензин, это не гибрид, знал на что иду. Но по плавности разгона Лексус UX уделывают Вольво конечно как тузик грелку...Так что здесь инженерам Вольво жирная двойка...
- Эргономика волшебная. Я до сих пор восхищаюсь разработчиками ПО (хотя один косяк есть - для андроид авто нет возможности расширить его на полный экран, только часть экрана задействована для этого) - они запихали все настройки и кнопочки именно туда, где ожидаешь их увидеть. Поэтому настройку автоматического включения обогрева руля и сидений при низкой наружней температуре я нашёл за 10 секунд.
- Да фиг с этой эргономикой - я открыл для себя мир голосовых команд. В Лексусе вроде тоже была такая кнопочка, но при её нажатии надо было что-то говорить, а что - непонятно. Инструкцию что ли читать? В Вольво всё красиво - нажал эту кнопочку, на панельке высветились возможные команды - если хочешь все посмотреть, скажи Hilfe - и он показывает все команды. В общем оказывается чтобы отключить обогрев руля не нужно даже к монитору тянуться) Достаточно нажать кнопочку и сказать "Lenkradheizung aus". Система понимает даже мой акцент - похоже они у гугла спёрли голосовой распознаватель) Потому что другие меня не понимают)))
- Удержание в полосе. Офигенно работает. Не как на Лексус - Лексус это какой-то неуверенный мямлящий человек. А тут же это искуссный оратор, который чётко проводит по дороге с её поворотами и жёлтыми разметками) Если на Лексусе при плавном повороте можно было оказать на краю полосы, пока система сообразит, что делать, то на Вольво примерно по центру движешься всегда.
- Блин - ну танк же. Едет просто волшебно. Поставил режим круиз-контроля с соблюдением дистанции, удержание в полосе и всё. Пусть весь мир подождёт. Я даже иногда забываю скорость увеличить, после ограничения в 100км/ч на автобане))) Типа нафига торопиться - наслаждайся ездой)
В общем всё. Нашёл я золотую середину. Машина и правда ускоряется плавно. Но теперь другая проблема - она ускоряется плавно и быстро. Так что я один раз только лишь случайно бросив взгляд на скорость понял, что уже 70 еду в городе

Вроде бы привык к тому, что в подлокотнике ничего не должно лежать кроме провода и телефона. Пока ездим с андроид авто. Привыкаем...Стандартной навигацией пользоваться не буду пока не будет нормальный поиск как в гугле. Типа ввожу Lidl, а он мне на карте их все показывает - я выбираю нужный и поехали.
Еще прочитал 780 страниц инструкции...Короче я знаю почему у меня стёкла запотевали - я немного поигрался с режимами в машине, а потом выставил Eco режим и поехал спокойненько до дома. В этом режиме у Вольво всё обрезано - климат, ускорение, подогревы...Поэтому стекло и запотевало. Если ездить в обычном режиме, то всё норм. Даже старт-стоп нормально работает.
А голосовое управлени...ну это же сказка. И телефон управляется голосом и машина. Эх...Вот он 21 век наконец-то и для меня наступил)
Но с дребезком решетки динами в двери надо разобраться всё же.