Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Поездил я еще 150км на Вольво. Ну что...в начале недостатки:
  • всё же ну никак мне не удаётся понять как на этой машине плавно ездить. Получается ну либо ужастно плавно - со светофора впереди уже машины на 100 метров уезжают пока я тронусь, либо машина подрывается и разгоняется вдавливая меня в кресло. Хочу что-то среднее - плавно и со среднестатистическим ускорение Тойоты Авенсии например. Не получается. Странно на самом деле, что машины такого класса не настроены должных образом. Помню Фаэтон всегда плавно разгонялся и рывком что, прям дергало машину не было.
  • Кстати о разгоне. Ну блин не хватает полного привода - не хватает. В мокрую погоду машина не в состоянии вытянуть почти двухтонную дуру без пробуксовки при резком старте.
  • Бесит, что при наличии Андроид авто в машине по сути для телефона подключенного к этой системе не предусмотренно. Разъем находится в внутри подлокотника между сидений. При этом я привык там что-то другое возить - баночку энергетика например, когда сына надо в 4 утра на хоккей везти, жевачка, пульт от гаража. Куда блин мне телефон положить когда он подключен? Ну бред же. Возможно придётся заказать на пробу девайс, что приводил Борис в одном из сообщений. Только помельче выбрать какой-нибудь
  • Режим удерживания авто в полосе работает до 140км/ч. Интересно. То есть именно тогда, когда мне нужна поддержа систем автомобиля больше всего (на больших скоростях), эта поддержка отключается. Интересно, а системы антистолкновения тоже отключаются что ли? И экстренного торможения? :lol: Короче эту логику мне не понять. Но в принципе я не так часто езжу так быстро. Особенно на Вольво, когда расход при таких скоростях переваливает уже за 10 литров:lol:
Плюсы:
  • Эргономика волшебная. Я до сих пор восхищаюсь разработчиками ПО (хотя один косяк есть - для андроид авто нет возможности расширить его на полный экран, только часть экрана задействована для этого) - они запихали все настройки и кнопочки именно туда, где ожидаешь их увидеть. Поэтому настройку автоматического включения обогрева руля и сидений при низкой наружней температуре я нашёл за 10 секунд.
  • Да фиг с этой эргономикой - я открыл для себя мир голосовых команд. В Лексусе вроде тоже была такая кнопочка, но при её нажатии надо было что-то говорить, а что - непонятно. Инструкцию что ли читать? В Вольво всё красиво - нажал эту кнопочку, на панельке высветились возможные команды - если хочешь все посмотреть, скажи Hilfe - и он показывает все команды. В общем оказывается чтобы отключить обогрев руля не нужно даже к монитору тянуться) Достаточно нажать кнопочку и сказать "Lenkradheizung aus". Система понимает даже мой акцент - похоже они у гугла спёрли голосовой распознаватель) Потому что другие меня не понимают)))
  • Удержание в полосе. Офигенно работает. Не как на Лексус - Лексус это какой-то неуверенный мямлящий человек. А тут же это искуссный оратор, который чётко проводит по дороге с её поворотами и жёлтыми разметками) Если на Лексусе при плавном повороте можно было оказать на краю полосы, пока система сообразит, что делать, то на Вольво примерно по центру движешься всегда.
  • Блин - ну танк же. Едет просто волшебно. Поставил режим круиз-контроля с соблюдением дистанции, удержание в полосе и всё. Пусть весь мир подождёт. Я даже иногда забываю скорость увеличить, после ограничения в 100км/ч на автобане))) Типа нафига торопиться - наслаждайся ездой)
Расход записывать в минусы не буду, нафиг надо. Это бензин, это не гибрид, знал на что иду. Но по плавности разгона Лексус UX уделывают Вольво конечно как тузик грелку...Так что здесь инженерам Вольво жирная двойка...
Поездил еще 20 км. Теперь уже по городу.
В общем всё. Нашёл я золотую середину. Машина и правда ускоряется плавно. Но теперь другая проблема - она ускоряется плавно и быстро. Так что я один раз только лишь случайно бросив взгляд на скорость понял, что уже 70 еду в городе :o Скорость блин вообще не чувствуется.
Вроде бы привык к тому, что в подлокотнике ничего не должно лежать кроме провода и телефона. Пока ездим с андроид авто. Привыкаем...Стандартной навигацией пользоваться не буду пока не будет нормальный поиск как в гугле. Типа ввожу Lidl, а он мне на карте их все показывает - я выбираю нужный и поехали.
Еще прочитал 780 страниц инструкции...Короче я знаю почему у меня стёкла запотевали - я немного поигрался с режимами в машине, а потом выставил Eco режим и поехал спокойненько до дома. В этом режиме у Вольво всё обрезано - климат, ускорение, подогревы...Поэтому стекло и запотевало. Если ездить в обычном режиме, то всё норм. Даже старт-стоп нормально работает.
А голосовое управлени...ну это же сказка. И телефон управляется голосом и машина. Эх...Вот он 21 век наконец-то и для меня наступил)
Но с дребезком решетки динами в двери надо разобраться всё же.
 
  • 👍
Реакции: 4 users
@Denis , ты наверняка думал, что хуже Lexus LX570 быть не может! Вот почему ты такой пессимист? Может! Еще как может!
AQABIW3r_fINf1GEhqyyoCePaJJktycnkszJ8MgsJITSaQUPz7Q9sQ2LK52yGzUkOQWAp89fIVdGVO4QBKRmZo0L8_4.jpg
 
  • 😂
  • 😲
  • 🤦‍♂️
Реакции: 4 users
@Denis , ты наверняка думал, что хуже Lexus LX570 быть не может! Вот почему ты такой пессимист? Может! Еще как может!
AQABIW3r_fINf1GEhqyyoCePaJJktycnkszJ8MgsJITSaQUPz7Q9sQ2LK52yGzUkOQWAp89fIVdGVO4QBKRmZo0L8_4.jpg
ну, не могут тойотовцы, не могут!!! Позовите ребят из Хонды, китайцев позовите в конце концов. Нет, на зло маме отморожу уши :cens:
 
  • 😂
Реакции: 2 users
  • 😂
Реакции: 3 users
ну, не могут тойотовцы, не могут
Всё они могут.
Причём, самые сливки они продают только на внутренний рынок. Так что вкусы своих покупателей они отлично знают.
А если не будут брать не нравится, отключим газ, есть "шедевры и другие изделия" от рено, например, как тут уже писали, ага. 😉
✌️
 
Всё они могут.
Причём, самые сливки они продают только на внутренний рынок. Так что вкусы своих покупателей они отлично знают.
А если не будут брать не нравится, отключим газ, есть "шедевры и другие изделия" от рено, например, как тут уже писали, ага. 😉
✌️
Борис, вопросы. Почему Тойота Камри для России - частичный обогрев руля, а для США - полный? Почему полный обгорев лобового значит, что зона дворников не обогревается? Фиг Почему Камри в США с полным приводом, а для России (где он нужнее) - болт? Ответ прост: ну вот так :)
 
  • 👍
  • 😍
  • 😂
Реакции: 2 users
Причём, самые сливки они продают только на внутренний рынок. Так что вкусы своих покупателей они отлично знают.
Угу, и остальной мир этот изврат тоже знает
1681847201994.png
Знает, не значит принимает ;)
П.с. Не надо трудиться и искать фото Фиата Мултипла 😛
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Почему Тойота Камри для России - частичный обогрев руля, а для США - полный?
Ты там поди уже напился в своей командировке? Вчера мне этот вопрос задавал, сегодня Борису, а завтра к Шольцу пойдешь?
 
  • 😂
Реакции: 2 users
Ты там поди уже напился в своей командировке? Вчера мне этот вопрос задавал, сегодня Борису, а завтра к Шольцу пойдешь?

Не уже, а ещё не!

К предкам Тойоды, буду долбить их, почему его правнуки начали делать такие машины.
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Похожие топики

Сверху