Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Коля: Тойота - отстой, но это ты еще с БМВ не работал! Веста лучше всех (по электронике), кроме французов!
Рома: Вольво рулит!
А вот и врушка! Я про Вольво чуть ли не первый начал трындеть. Потом Рома купил, к Елены оказался лосяшь. Теперь у меня Лось (на полном приводе и с люком, хочу заметить, а не как у некоторых! И да, я ещё раз стояпяцот раз это напишу). В остальном почти всё так🤣
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Патрол, Максима, Теана были очень хорошими машинами. За свои деньги просто отличными.
Патрол нет, Максима - я её знаю с правым рулём как Cefiro - да, клёвая, но это до эры кашкая;) Теана - ну нет, камри её просто убила в своё время.
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Теана - ну нет, камри её просто убила в своё время.
У отца была Теана 3,5 С правым сиденьем с массажем, в маскималке.
Вот такая:
1690043974466.png
Ты даже не представляешь, как она ехала!
В тот момент ничего подобного Камри не предлагала.
 
Я с самого начала писал, что другие совершенно ощущения от езды.
Это ощущения от езды на электричке, только которую на трассе не надо заряжать, а можно просто заправить.
Причем весьма мощной электрички.
Все ускорения - они совсем другие. Нет паузы пока что-то переключится, нет моментов, когда турбина еще не включилась,
а потом включилась.
Мотор, как ни странно, даже при педали в пол не воет слишком громко, а большую часть времени его вообще не слышно.
Проще всего тебе или взять напрокат какую-нить электричку с сопоставимыми характеристиками (или плагин, если их дают)
ну или при встрече сам увидишь.
Я не знаю как еще описать словами ощущения- впечатления.
Вот смотри, плавность ты помнишь по Лексусу. Только вот представь теперь, что ты получаешь всю мощность сразу и все время прям до максималки.
Ну и еще момент.
Ты точно поймешь меня. Даже просто 2,5 атмосферный мотор, работает ну вообще иначе, чем маленькие моторы с турбинами. Я вот в этом плане не понимаю, как и зачем можно, например, в Артеон 1,6 ставить.
Я ездил на электричке - троллейбус. Подойдет? :lol: Не понравилось:lol: Тест драйв даже электрички не делал. Но насчёт ускорения - Лексус UX был в этом плане бомба - подозреваю это из-за бесступенчатой коробки передач. Вольво имеет дофига мощности, но плавно трогаться не умеет, хоть ты тресни. Лексус же всегда имел плавное троганье, как сильно на педаль не дави - не было моментов переключения между передачами (вот не надо мне тут, дорогие форумчане, начинать говорить про DSG - ездили, знаем - и там несмотря на двойное сцепление есть толчки при активном разгоне). Вот это действительно клёво. Но другие моменты в нём немного раздражали. То, что мотор не слышно - для меня если честно минус. Идеальный мотор в моём понимании у моего Ниссан Z350. Ух, какой у него рокот даже на стандартной выхлопной системе. Сказка просто.
И кстати получать мощность всю и сразу это скорее минус - получается педалька дискретная, а не аналоговая) Только один и ноль) ПРи таком подходе будет оооооочень сильно дёргать при трогании. При обычной езде мне оно не надо. Могу ли я принудительно понизить мощность раза в два? ЧТобы она плавно разгонялась - как Рено Твинго например?:) А почему нет? Электричка же - управляется всё частотником, другой режим работы выбирай и вперед - плавный разгон. Вот такое я жду от электричек. Гибкость в настройках - я не вижу ничего сложного. Но почему-то этого нет. Но блин Plug-in... Борис - ну ни рыба ни мясо. Ни к тем нельзя отнести машину ни к другим. Если из-за динамики берёшь машину - есть гибриды нормальные - тот же равчик обычный гибридный. Там норм мотор, за 8 секунд разгонит до сотни думаю - и точно плавно. Если из-за расхода - то тот же Равчик. Вон Юра негодяй всё пишет и пишет какой у него расход маленький, заколебал уже.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users
В тот момент ничего подобного Камри не предлагала.
Камри также 3,5 литра делала. И тоже нужно было брать с правым рулём - ибо даже кожа была другая. Вернее так - там была кожа, в отличие от леворуких) И все камри того времени ехали просто сказочно. Мне даже было немного обидно, когда я купил бмв 530, друг прокатил на камри (не убитой, только что сделанная подвеска) и я понял, что плавность хода такая же) Но через 3 месяца всё встало на свои места - многорычажка бмв продолжала жить на российских дорогах, а вот макферсон Тойоты сдох))))
 
  • ☹️
  • 👍
Реакции: 1 users
  • 😂
Реакции: 1 user
Вольво имеет дофига мощности, но плавно трогаться не умеет, хоть ты тресни. Лексус же всегда имел плавное троганье, как сильно на педаль не дави
плавный разгон. Вот такое я жду от электричек.
🤔
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Вон Юра негодяй всё пишет и пишет какой у него расход маленький, заколебал уже

За правду всегда приходится страдать.. что мне делать, если с одной заправки на 45-47 литров больше 900 км проезжаю? Не могу ж я врать, только чтоб ты себя лучше чувствовал..
Вон Николай вообще не обращает внимания на расход, золотой человек
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users

Похожие топики

Сверху