Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Если сделать маленькую дырочку в резонаторе и написать "Турбо" на попе, должны заметить.
Я имею в виду водителя-обывателя. Я, например, эксплуатируя авто полностью в гражданском режиме, вполне вероятно не замечу разницы между устойчивостью полного привода и переднего. Разве что в экстремальной ситуации.
 
Разницу можно заметить при начале движения на грунтовке, если чуть резче нажать газ
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Разницу можно заметить при начале движения на грунтовке, если чуть резче нажать газ
Да я ж не спорю, полный привод - классная штука. И повороты по-другому, и в снежной каше божественно. Просто насколько целесообразно в условиях Германии? Впрочем, да - если хочется, и есть возможность, то почему бы нет.
 
У шефа нашего есть Нива для охоты - ржавеет она точно также, как и не экспортная. Хотя, за 11 тысяч... Как доржавеет, можно её завести в камыши и бросить.
P.S. Не купуєте у країни агресора? ;)
Именно:) Но, если узнаю, что они налоги укрывают от государства, тогда можна и купить.
 
Просто насколько целесообразно в условиях Германии?
Ну, строго говоря, я и в России много лет на моноприводе ездил. И не сказать, что плохо было. Даже зимой.
Но на полном легче и приятнее.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Ну, строго говоря, я и в России много лет на моноприводе ездил. И не сказать, что плохо было. Даже зимой.
Но на полном легче и приятнее.
В России на моноприводе не было зимы, чтоб я не сел где-то. И каждый раз, перестариваясь на трассе через снежную кашу, обливался холодным потом. Парковка в сугробы опять же. Поэтому, если бы следующая машина покупалась в России, то однозначно что-то или с полным приводом, или с муфтой. И повыше.
 
  • 👍
Реакции: 4 users
Джимни - очень специфическая машина.
Очень проходимая и надежная, идеальный вариант для охотников-рыболовов и для поездок в "новоебенёво" через поле,
где дорог нет вообще.
Соответственно платой является практически полное отсутствие комфорта как такового.
Думаю, что для Германии у нее крайне узкое применение может быть найдено.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Джимни - очень специфическая машина.
Очень проходимая и надежная, идеальный вариант для охотников-рыболовов и для поездок в "новоебенёво" через поле,
где дорог нет вообще.
Соответственно платой является практически полное отсутствие комфорта как такового.
Думаю, что для Германии у нее крайне узкое применение может быть найдено.
Жаль как:( Такой он красивый, как Гелик игрушечный.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Такой он красивый, как Гелик игрушечный.
он уделает Гелик на бездорожье как "щеночка".
Это реально "маленький танк" - короткие свесы, огромный просвет, достаточная мощность для его веса.
Он заточен "грязь месить по зеркала". Это его стихия и там ему мало равных. Но для гражданской жизни - жалко спину и остальные
"сочлененные соединения" :)
 
  • 👍
Реакции: 2 users
мы собирались такой Джимник брать.. но потом собрались в Германию)
пишут что маловато места для водителя, можно коленками упираться во всякое, но это лучше на тестдрайве проверить, все люди разные..
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Шикарное предложение закинули в ящик. Плагин оутлэндер 2.4 4вд за 26 тыс... Бьет даже Киа Ниро)
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users
Те же грабли, что с чистыми электро - негде заряжать.
По идее там батарея в разы больше, чем у простого гибрида должна быть, но это ещё вопрос, насколько это улучшает экономичность. Возможно как и с кешем у процессов - после определённого размера дальнейшее увеличение не приводит к улучшению.
 
По идее там батарея в разы больше, чем у простого гибрида должна быть, но это ещё вопрос, насколько это улучшает экономичность. Возможно как и с кешем у процессов - после определённого размера дальнейшее увеличение не приводит к улучшению.
Там на батарее пробег около 40 км, а вот каковы её емкость и время зарядки, не знаю.
 

Похожие топики

Сверху