Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Ок. Едем дальше.

У тебя есть котёл, имеющий некую макс. Мощность нагрева.
Я не знаю какая она, это не важно.
В единицу времени он может отдать сколько то в кВт тепла.
Когда он греет воду "на проток", т.е. Вода сразу же идет в кран, есть большая вероятность (не думаю что у тебя безумно мощный котёл, это не имеет смысла) что его мощности не хватит если открыть горячую воду :
- сильно слишком.
- в несколько смесителей
- при низкой температуре на улице и потребности греть контур отопление (он забьёт на контур отопления в таком случае)

Что мы имеем в итоге.
Вы, зная специфику работы системы нагрева воды (котёл + бойлер) пользуетесь ею опеределенным разумным образом и проблемы как таковой нет. Есть нюансы или мелкие неудобства, но они не имеют значения в реальной жизни.
Всё верно?
 
Я тебе уже много, очень много писал. Качество современных авто более-менее одинаково. Мы дофига делаем бенчмаркингов, у меня дофига знакомых из других отделов, из Tier1, обмениваемся мнениями, всякими новостями по проектам. Что-то лучше, что-то хуже. По итогу: одно и то же.
Смотри какая штука. Что-то подобное даже от марок того же концерна я не слышал. Не говоря уже о других брендах, где, как ты пишешь все одинаковые примерно, одни и те же блоки, стандарты и т.д.
Причем этой истории уже много времени. Очень:
1702595278920.png
Отсюда.
Или все же не все йогурты одинаково полезны? ;)
 
Любопытный взгляд на вопрос ограничения скорости на автобанах:
 
Смотри какая штука. Что-то подобное даже от марок того же концерна я не слышал. Не говоря уже о других брендах, где, как ты пишешь все одинаковые примерно, одни и те же блоки, стандарты и т.д.
Причем этой истории уже много времени. Очень:
Посмотреть вложение 18667
Отсюда.
Или все же не все йогурты одинаково полезны? ;)
Непонятно, к чему это все. Я уже высказал свое мнение. Оно не поменяется, пока я собственными руками/глазами не вижу обратное
 
Оно не поменяется, пока я собственными руками/глазами не вижу обратное
В смысле пока не увидишь как Купра тупит и глючит давно и безбожно, а остальные машины даже VAGа не страдают этим?
Или что ты хотел бы увидеть?
 
Я уже высказал свое мнение. Оно не поменяется
Ну ок, ты не веришь мне, вот нашел тебе, как ты любишь на английском и "от автора".
Как минимум там четко показаны моменты, которые ты описал неправильно и /или не понимал:

 
Вот, тут еще в Америке за клиентов много работы по сравнению проделали (оказывается, не только немецкие бренды друг друга подкалывать любят)





Ну и вот это вообще удивило, учитывая что речь о США.
И самое странное, что Хонда даже не дешевле, по крайней мере в цене "от" :oops:
 
Ок. Едем дальше.

У тебя есть котёл, имеющий некую макс. Мощность нагрева.
Я не знаю какая она, это не важно.
В единицу времени он может отдать сколько то в кВт тепла.
Когда он греет воду "на проток", т.е. Вода сразу же идет в кран, есть большая вероятность (не думаю что у тебя безумно мощный котёл, это не имеет смысла) что его мощности не хватит если открыть горячую воду :
- сильно слишком.
- в несколько смесителей
- при низкой температуре на улице и потребности греть контур отопление (он забьёт на контур отопления в таком случае)

Что мы имеем в итоге.
Вы, зная специфику работы системы нагрева воды (котёл + бойлер) пользуетесь ею опеределенным разумным образом и проблемы как таковой нет. Есть нюансы или мелкие неудобства, но они не имеют значения в реальной жизни.
Всё верно?
Слишком много нюансов, но ты рассказывай дальше.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users
@Boris как бы ты назвал автопроизводителя, у которого проблемы с педалью газа, что машина начинала разгоняться сама? А производитель отнекивался и говорил, что это из-за ковриков. И потом уже признал, что проблемы с узлом педали газа. Это надёжный и безопасный производитель?

А эти ролики ничего ваще не говорят. Потому что ну вот так. Одни и те же люди пишут код и разрабатывают электронику как и для Киа, так и для Рено и Тойоты. И потом одни и те же ошибки у них возникают.

Знаешь как забавно смотреть: приносят в сертификационную Лабу блок на испытания. Новый, для новой модели. Но изготовитель блока старый. Так испытатели сразу говорят: о, там такие и такие ошибки будут. И точно. Потому что команды разрабов старая осталась. Или как совершенно разные команды, блоки. Но чипсет одинаковый. И одни и те же ошибки возникали. Я из-за такой проблемы почти полгода не вылазил из лаюв в свое время - никто понять не мог причину. И потом чувак из Субару (а я делал тогда блок для Ауди) говорит случайно, что у них подобная проблема была (угол навигационной отсечки не работал). Я передаю инфу разрабам. И бах, точно, изготовитель чипсета это подтверждает. А он одинаковый был с Субару.
 
Борь прочитай исследования ADAC и их выводы. Потом можно обсудить. Там кстати даже твоя машина есть. Именно Сузуки.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Ну ты не понимаешь некоторые моменты я поэтому очень доходчиво хочу. 🙂 Так, чтобы у тебя больше не было вопросов.
У меня уже куча вопросов и слишком много ты упростил. Но хочу чтобы ты до конца дошел
 
  • 👍
Реакции: 1 user
прочитай исследования ADAC
А кто сказал что мы обсуждаем вот только этот вопрос?
Das führt zu der Frage: Wie groß ist die Differenz zu den Verbrauchs- und Reichweitenangaben von Plug-in-Hybriden, die die Hersteller machen?
Я уже не раз писал, что да, расход больше, чем у просто гибрида, но и езда вообще другая. Мы снова по кругу пойдём?
Смотрим дальше :
Dieser Wert gibt an, mit welchem tatsächlichen Verbrauch ein PHEV-Kunde unterwegs ist, der sein Fahrzeug nicht oder nur selten über das Stromnetz auflädt – quasi die Todsünde im Umgang mit einem PHEV.
Они дебилы? Зачем выдумывать бред и потом проверять бред. Можно ли сдуру сломать х..? Можно. Нужно ли жто делать? Не факт.
"есть такой грех у некоторых владельцев, не менять масло. Ну понятно, что мотор задуман, как требующий замены, но давайте проверим сколько он проживёт без замены". Так?
Слушай, ну это реально маразм и ты это отлично понимаешь. Технология любая не отвечает за идиотов.
" техника в руках индейцев превращается в груду железа ".
Сорян, я дальше читать не буду.
Это реально бред.
Давай замерим выхлопы и расход в машине с двс, в которой возят с собой всегда 4 мешка цемента.
Знаешь, есть люди, которые так делают. Давайте посмотрим на расход. Это вот ровно тоже самое.
Я тебе лучше доходчиво и понятно на твоём отоплении объясню.
Главное отвечать на простые вопросы честно. И не надо верить никому. Ни мне, ни ADAC. Я им тоже не всегда верю. Верь только себе. Ты сам всё поймёшь скоро.
P. S. Ты не пробовал стирать без порошка? Есть люди, которые так делают. Давай потестируем насколько хуже отстирается?
P. P. S.
Говорят собак можно кормить неправильно. Зачем? Ну хрен знает, некоторым лень кормить правильно.
Тогда все собаки которые себя при этом плохо чувствуют плохие?
Надо таких не заводить?
Такая же логика, да?
 
не вылазил из лаюв
угол навигационной отсечки не работал
Я ничего не понял.
Давай иметь ввиду, что никто кроме тебя не понимает твоих узкоспециализированных сокращений и терминов.
" если вы не можете что-то объяснить 5ти летнему ребёнку, вы это не понимаете" (с) один известный учёный.
Один и тот же чипсет, если он сам работает как должен никак не связан с работой на нем софта от разных поограмм.
Про педаль газа и коврики я не понял. Я слышал, что была такпя история.
Это была тойота?
Ужасно. Серьёзно, в любом случае. Кто бы это не делал.
Много машин разбилось? Много людей пострадало?
 
А кто сказал что мы обсуждаем вот только этот вопрос?
Das führt zu der Frage: Wie groß ist die Differenz zu den Verbrauchs- und Reichweitenangaben von Plug-in-Hybriden, die die Hersteller machen?
Я уже не раз писал, что да, расход больше, чем у просто гибрида, но и езда вообще другая. Мы снова по кругу пойдём?
Смотрим дальше :
Dieser Wert gibt an, mit welchem tatsächlichen Verbrauch ein PHEV-Kunde unterwegs ist, der sein Fahrzeug nicht oder nur selten über das Stromnetz auflädt – quasi die Todsünde im Umgang mit einem PHEV.
Они дебилы? Зачем выдумывать бред и потом проверять бред. Можно ли сдуру сломать х..? Можно. Нужно ли жто делать? Не факт.
"есть такой грех у некоторых владельцев, не менять масло. Ну понятно, что мотор задуман, как требующий замены, но давайте проверим сколько он проживёт без замены". Так?
Слушай, ну это реально маразм и ты это отлично понимаешь. Технология любая не отвечает за идиотов.
" техника в руках индейцев превращается в груду железа ".
Сорян, я дальше читать не буду.
Это реально бред.
Давай замерим выхлопы и расход в машине с двс, в которой возят с собой всегда 4 мешка цемента.
Знаешь, есть люди, которые так делают. Давайте посмотрим на расход. Это вот ровно тоже самое.
Я тебе лучше доходчиво и понятно на твоём отоплении объясню.
Главное отвечать на простые вопросы честно. И не надо верить никому. Ни мне, ни ADAC. Я им тоже не всегда верю. Верь только себе. Ты сам всё поймёшь скоро.
P. S. Ты не пробовал стирать без порошка? Есть люди, которые так делают. Давай потестируем насколько хуже отстирается?
P. P. S.
Говорят собак можно кормить неправильно. Зачем? Ну хрен знает, некоторым лень кормить правильно.
Тогда все собаки которые себя при этом плохо чувствуют плохие?
Надо таких не заводить?
Такая же логика, да?
Погоди!!! Плаг ины это переходная модель от ДВС и Электро. Но!!!! Обычные гибриды ВСЕГДА более экологичны чем ДВС. А у Плаг инов есть куча условий. В статье написано, что на автобане дизель меньше вреда природе наносит. Ты же утверждаешь обратное. Уже нестыковка. Это мы тебе с Николаем и пытаемся донести, но ты ж как мантру всё твердишь - дураки, кто не заряжает...Да их дофига этих дураков-то. Особенно если прочитать сообщения от Джо - клиенты ведь и правда поверят, что плаг ин в горах можно не заряжать - итак пойдет🤣🤣🤣
 
Последнее редактирование:
Много машин разбилось? Много людей пострадало?
Без понятия. Меня это неинтересует. Меня интересует, что Тойоты небезопасные машины выпускает.
Я ничего не понял.
Давай иметь ввиду, что никто кроме тебя не понимает твоих узкоспециализированных сокращений и терминов.
Их не надо понимать. Посыл в том, что используют одни и те же компоненты, пишут код одни и те же люди. Мб тогда ты поймёшь, почему я говорю, что сейчас все более-менее одинаковое делают. Это не значит, что вот Сеат сделал фигню и точно такая же фигня будет у Мерседеса. К Мерседеса будут свои косяки, к Тойоты - свои. В итоге плюс-минус одинаковые авто по качеству выходят.
 
  • 👎
Реакции: 1 user
Стоп. Не надо ждать. Тут самый смысл в том чтобы по шагам.
Что я упростил и какие вопросы по отоплению? Мы пока же только о нем.
Ты исходить из того, что мою систему нагрева можно вывести на такой режим, когда воды станет недостаточно. Но это не так. Газ это не электричество, вода реально нагревается мгновенно. Дальше. У меня максимальное давление настроено (на текущий момент 1,3 бар настроено). И этого достаточно, чтобы везде открыть воду и она везде была горячая. Я ж говорю - это ДВС, а не плаг ин, когда есть режим, где электро не работает из-за недостаточной мощности.
 
. В статье написано, что на автобане дизель меньше вреда природе наносит.
Какие конкретно две машины там сравнили?
Какая машина с какими дизелем и какой плагин? Сколько ехали? На какой скорости?
Я утверждаю, что плагин ест меньше чем аналогичный по мощности двс. Бензиновый точно.
 

Похожие топики

Сверху