Юсси Ватанен
Участник
- Сообщения
- 19 616
Я знаю что такое Сивик с сидениями-ковшамиПогоди, сравниваем седан и универсал. И вообще, что ты знаешь о погибелях? Приезжай в гости, узнаешь, что такое Ниссан спорт купе и четыре погибели...

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Я знаю что такое Сивик с сидениями-ковшамиПогоди, сравниваем седан и универсал. И вообще, что ты знаешь о погибелях? Приезжай в гости, узнаешь, что такое Ниссан спорт купе и четыре погибели...
я кстати сам не высокий (1,76), и как то на тест драйве не было проблем с посадкой в ковши. Хотя вот когда на тест драйв с женой ездили на ford focus ST она прям с страданиями залазила туда (там рекаровские ковши с высоким бортом). Мне кажется это вопрос какой то гибкости. Но вот как на ковшах ботинки отряхивать от снега мне ещё предстоит узнать )Я знаю что такое Сивик с сидениями-ковшамиКак тот дед, выпадающий из Феррари, чтоб вылезти )
Не обращайте внимания, Денис просто старый и завидует. Какие ему ковши с тремя (или уже с четырьмя?) детьми?я кстати сам не высокий (1,76), и как то на тест драйве не было проблем с посадкой в ковши. Хотя вот когда на тест драйв с женой ездили на ford focus ST она прям с страданиями залазила туда (там рекаровские ковши с высоким бортом). Мне кажется это вопрос какой то гибкости. Но вот как на ковшах ботинки отряхивать от снега мне ещё предстоит узнать )
Скорее со 191см и пузомНе обращайте внимания, Денис просто старый и завидует. Какие ему ковши с тремя (или уже с четырьмя?) детьми?
Ты про жену? То есть четвертого ждёте?Скорее со 191см и пузом
Не всем как тебе достаточно сидения шириной с центральный тоннельТы про жену? То есть четвертого ждёте?![]()
Поэтому число моделей плагинов растёт и электричек обещают типа 10 моделей? Интересная у тебя логика.. Плаг ины и электро на текущий момент в топку
Брал компактную Тойопту в прокат, мне очень понравилось, как работает гибридная установка. На самом деле плаг-ин и не нужен как таковой.Статистика по Тойоте в Германии подоспела:
И я целиком согласен с 75% клиентов Тойоты. Нормальный гибрид это тема. Плаг ины и электро на текущий момент в топку
Блин. Ну на каком самом деле? Вы понимаете что это РАДИКАЛЬНО разные машины?На самом деле плаг-ин и не нужен как таковой.
Ты как будто новости не читаешь) Тойота уже дала заднюю) Не будет 10 моделей в 2025 году)Поэтому число моделей плагинов растёт и электричек обещают типа 10 моделей? Интересная у тебя логика.![]()
Ну вообще да - не нужны. Практичность просто нулевая.По такой логике Феррари или Макларен тоже не нужен, отлично можно на смарт фо 2 ездить вдвоем.![]()
ок, будет сколько? А сколько в 26? а в 29?Не будет 10 моделей в 2025 году)
В твоем Ниссане тоже нулевая? Или эмоции все же имеют значение для некоторых машин?Практичность просто нулевая.
Ну пока только одна представлена новая:ок, будет сколько?
Тойота умный чукча, они смотрят на продажи и корректируют планы. Так что сколько будет в 2026 и тем более 2029 вряд ли они скажут.А сколько в 26? а в 29?![]()
Погоди. При чём здесь практичность и эмоции? Ниссан ужасно непрактичная машина, шумная, низкая, с убогим включением задней передачи - жена отказалась на ней ездить, после того как один раз забирала из сервиса) Сказала, что пусть она в сервисе хоть месяц стоит, забирать я буду её самВ твоем Ниссане тоже нулевая? Или эмоции все же имеют значение для некоторых машин?
При том, что ты написал про феррари и макларен, что они не практичные.При чём здесь практичность и эмоции?
Ну хотя бы не делали вид.Новый скандал
Ну культура у азиатоов конечно другая. Достаточно вспомнить историю с Самсунгом и их самовозгарающимися телефонопланшетов при их зарядке.Ну хотя бы не делали вид.
Оттуда:
Toyota приобрела контрольный пакет акций Hino Motors в 2001 году. Компания продает моторы наряду с коммерческими грузовиками большой и средней грузоподъемности.
«Это решение является важной вехой на пути решения проблем наследия, над которыми мы упорно работали, чтобы они больше не были частью деятельности или культуры Hino. Мы глубоко извиняемся за неудобства, причиненные нашим клиентам и заинтересованным сторонам. Чтобы предотвратить повторение подобных проблем, мы провели реформы в масштабах всей компании, включая значительные улучшения нашей внутренней культуры, надзора и практики соблюдения требований», — сказал генеральный директор Hino Motors Сатоши Огисо (Satoshi Ogiso).