Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
А вообще как вам после вага?
Ну давайте по пунктам:
  • Ходовые качества - похожи, не сильно заметил разницу, может Киа немного более "развалистая". Но я настолько "пенс" в плане вождения, что меня сложно прям разочаровать в этом смысле :)
  • Эргономика - примерно одинаково. Какие-то вещи чуть удобнее в Киа, какие-то были в Тигуане. В Тигуане точно лучше со всякими мелочами в салоне, типа места для очков, лучше организованные места в дверях для бутылок, да и вообще места для хранения мелочей больше, багажник тоже в Тиге был чуть эргономичнее. Но по мелочи.
    • Зато сидения удобнее в Киа (ещё и с памятью и вообще всё электро - кайф).
    • Есть беспроводная зарядка + USB A + USB C + 2 USB C для задних пассажиров в спинках передних кресел (в Тигуане были и спереди и сзади только USB A)
    • Сзади не хватает откидных столиков, как были в Тиге, но зато панорама во всю крышу радует моих задних пассажиров :)
  • Мультимедиа - в Киа гораздо современнее и шустрее, хотя всё ещё не супер быстрое всё и нет ощущения, как будто ты на айпаде работаешь, как в Тесле или Вольво, например.
  • Ну и Киа конечно намного умнее - все эти слежения за полосами, автоматическое регулирование скорости, самостоятельное руление и прочие круговые камеры - это всё и прикольно и на самом деле помогает. Хотя и расслабляет немного, честно говоря
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Включение режима "Eco", во всяком случае у меня, реально приводит к изменению алгоритмов работы машины и реально влияет на расход (как, кстати, и режим PWR в обратную сторону).
У меня там всего два режима - либо ЭКО либо СПОРТ. И я всегда в ЭКО
на 15 км, хотя "красная лампочка" уже некоторое время горела. Знаю, что это не очень хорошо и даже наоборот для топливного насоса, но вызов есть вызов
Экстремал. Я при трех делениях ищу заправку,а при двух стараюсь при этом еще и на электрике ехать
Я Тигуан почти всегда заправлял, когда он показывал 15-30 км остатка - никаких проблем не было. И до этого со всеми машинами так поступал, в целом
 
  • 👍
Реакции: 2 users
У меня там всего два режима - либо ЭКО либо СПОРТ. И я всегда в ЭКО
У меня три. Эко, Норм, Pwr. Езжу на норм. Иногда (редко) включаю pwr. Ну и совсем редко есо.
Я Тигуан почти всегда заправлял, когда он показывал 15-30 км остатка - никаких проблем не было. И до этого со всеми машинами так поступал, в целом
Тут такое дело. Бензонасос охлаждается когда он не в воздухе. Кроме того, в зависимости от формы бака и везения, можно на подъеме/спуске крутом заглохнуть. Не помню уже где, но где-то читал, что по возможности надо заправляться когда четверть бака. Я обычно так и делаю +-
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Кстати, с божьей вашей помощью нашёл статистику "после заправки"
IMG_4783.jpeg

Это, примерно поездка "назад" по автобану со скоростью до 110 + потом сколько-то дней по городу. Нормально. Жить можно. После Тигуана с его 8,7 вообще огонь
 
  • 👍
Реакции: 4 users
Кстати, с божьей вашей помощью нашёл статистику "после заправки"
Посмотреть вложение 13293

Это, примерно поездка "назад" по автобану со скоростью до 110 + потом сколько-то дней по городу. Нормально. Жить можно. После Тигуана с его 8,7 вообще огонь
Вот если кто обнаружит можно ли как-то сохранить выставленным показание ограничителя скорости- буду благодарен. В ситроене у меня стояло условно 50кмч и я просто кнопку паузы жал,чтоб активировать. Тут же приходится каждый раз выставлять
 
Сомнительнее немецких??!!
Я, выбирая себе авто, рассматривал сначала японские/корейские, потом французские/американские (форды) и только потом нежный ломучий дорогущий нем.автопром. Не живите прошлым :)
Да и вообще. Если исходить из практичности, то продукция АВТОВАЗ это лучшее за свои деньги) качество уже более-менее, обслуживание копеечное, запчасти будто даром.
 
  • 👎
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users
Да и вообще. Если исходить из практичности, то продукция АВТОВАЗ это лучшее за свои деньги) качество уже более-менее, обслуживание копеечное, запчасти будто даром.

А с учетом того, что сейчас производят без подушек безопасности, АБС и прочей ненужной хрени – вообще неубиваемый продукт! Что мертво – умереть не может

1665479517117.png
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 5 users
Да и вообще. Если исходить из практичности, то продукция АВТОВАЗ это лучшее за свои деньги) качество уже более-менее, обслуживание копеечное, запчасти будто даром.
Вот только ездить мало доведется из-за простоев. Не все упирается в стоимость обслуживания, не менее важно беспроблемность владения
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Вот только ездить мало доведется из-за простоев. Не все упирается в стоимость обслуживания, не менее важно беспроблемность владения
Пффф. По слухам Лэнд Роверы тоже вечно ремонтируются. Но это не мешает их покупать. Так зачем платить больше, если можно получить тоже самое за меньшие деньги? ;)
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Просматриваю объявления. Volvo XC90. Очень бросается в глаза одна вещь:
1665489525307.png
Только мне кажется, что это дорого?
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 1 users
  • 👍
  • 😲
  • 😍
Реакции: 2 users
Пффф. По слухам Лэнд Роверы тоже вечно ремонтируются. Но это не мешает их покупать. Так зачем платить больше, если можно получить тоже самое за меньшие деньги? ;)
Ты ж вроде собирался жену побаловать Эвогом? :) или Ниву в итоге возьмёшь?
 

Похожие топики

Сверху