Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
  • 👍
Реакции: 1 users
Два тезиса, на которые надо смотреть не глазами наблюдающего со стороны:
1. Моногорода - наследие СССР. Закрыть автоваз и смежников можно, но получим ощутимый социальный взрыв. Хотя, примеры закрытия гигантов в Украине есть. Но то было хоть в мирное время, но, думаю, довольно болезненно для всех.
2. Продать китайцам. Не согласен. Потому что настаиваю на том, что китайцам не интересны наши мощности ни самим лично ни в кооперации с Минпромторгом. Их цель - наблюдать за решениями, принимаемыми в стране правительством и просто ждать, когда нужно будет просто прекратить "подсос" со своей стороны (все эти смешные проекты "Москвичей", "Волг", Эволютов итд) и тогда они вправе диктовать свою волю побежденному, который сам себя победил.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Ах, да. Ко второму тезису дополнение же. Зачем вообще, так подумать, китайцам громадные мощности автоваза, камаза и тд? Чтобы что?
У населения денег нет. утильсбор понятно, можно будет снять, когда (если) вся промышленность будет разрушена. Но смысл в мощностях? 202х года отличаются от экономического подъёма 2000х и начала 2010х кардинально. Когда российский рынок вышел на первое место в Европе по объёму, и строить заводы было выгодно.
Ну и наконец, не в интересах Китая передавать технологии и опыт русским, а то они не дай бог ещё сами превзойдут потом их. Как сами китайцы сделали.
Поэтому, самая удобная схема - мы уйдём из России, чтобы "типа" соблюдать санкции, но вы же знаете, что мы вас не кинем никогда. Мы вам и Тенет оставим, мы вам и Волгу наладим, мы вам и Зикр локализуем. И будем вместе ржать над тупыми европейскими лошками.
Вот это хорошо заходит российскому обывателю, потому что он ощущает что чуть ли не сам мстит гейропе за уход, ведь китайцы только "на бумаге" уходят, а марки то остаются, хоть и под другими именами.
А китайцы как раз не будь китайцами, извлекают выгоду с обоих сторон: и санкции с европой соблюдают, где нужно, и "на игле" русских держат.
 
"эта музыка будет вечной".. 🤷
Вот только денег на это убожеское г.. Тратится столько, что кучу новых заводов можно было бы построить.

PS. Рули у них реально на ходу в последнее время заклинивает. Последний громкий случай с сильно пострадавшей женщиной похоже, благодаря адвокату, дойдёт до "суда"
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сегодня менял резину на Вольво и как обычно осматривал подвеску. Что хочу сказать...можно сколько угодно ругать электронику Вольво, говорит, что она уже не та, Но блин состояние 5 летней машины просто сказочное.
1000018263.jpg
1000018264.jpg
1000018265.jpg
1000018266.jpg
1000018268.jpg
1000018269.jpg
Только на последней фото есть следы ржавчины.
Вспоминая Лексус, где изначально были рыжики на рычагах, а болты крепления колес заржавели за два года эксплуатации, разница огромная конечно же. Честно - не ожидал, что Вольво (по крайней мере раньше) делает настолько качественные машины.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
есть следы ржавчины.
Фииии. Ща переверну твою вселенную. На моем божественном 11-летнем гольфе до сих пор нет ни следа ржавчины. Снизу он осматривается каждую замену масла, последняя была две недели назад.
 
  • 👍
Реакции: 4 users
Фииии. Ща переверну твою вселенную. На моем божественном 11-летнем гольфе до сих пор нет ни следа ржавчины. Снизу он осматривается каждую замену масла, последняя была две недели назад.
Я понял, что у тебя божественный гольф. Я как-то лет 5 назад скидывал сюда фотки конторского Гольфа с пробегом 300км - там болты петлей двери уже были ржавые. Новые ID4 в принципе уже на конвейере собираются из ржавых рычагов, а VW Fahrwerk в Брауншвейге не гнушается собирать поворотные кулаки уже с ржавыми защитными кожухами тормозных дисков...короче VW это реально днище - честно.
 
Я понял, что у тебя божественный гольф. Я как-то лет 5 назад скидывал сюда фотки конторского Гольфа с пробегом 300км - там болты петлей двери уже были ржавые. Новые ID4 в принципе уже на конвейере собираются из ржавых рычагов, а VW Fahrwerk в Брауншвейге не гнушается собирать поворотные кулаки уже с ржавыми защитными кожухами тормозных дисков...короче VW это реально днище - честно.
Да, мой намного лучше этих новых!
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Честно - не ожидал, что Вольво (по крайней мере раньше) делает настолько качественные машины.
Не горячись, скорее удачный экземпляр.
Я ж тут постил статью
 
Не горячись, скорее удачный экземпляр.
Я ж тут постил статью
Слушай, но V90 я к сожалению не потяну, поэтому не смогу лично проверить🤣 Но я больше верю себе, чем автобильду🤣
 
Какой пробег?
Возраст - вещь вторичная. Машина же не в кислоте плавает? ;)
Возраст вещь вторичная говоришь. Что ж тогда Лексус изначально был в ржавчинках, а через два года хорошо так зацвел? В кислоте плавал?
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users
Возраст вещь вторичная говоришь. Что ж тогда Лексус изначально был в ржавчинках, а через два года хорошо так зацвел? В кислоте плавал?
Это вопрос к тому лексусу. Видимо да, изначально был ржавый.
Так какой пробег у Вольво? 🙂
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну всё, "ликуйте, афиняне"! Сломался Гольф! На 180 тыс км пробега на приборке появилась страшная надпись.... :o "проверьте лампу заднего левого фонаря" :lol:. И правда, не горит. Залез, разобрал, понюхал - лампы все исправны. А вот в держателе всех эти ламп в одном месте контакты законтачились, типа грязька-пылька попала. Почистил отверткой, продул пылесосом. Поставил на место, всё работает.
Афиняне, расходитесь. До следующей пыльки.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 7 users

Похожие топики

Сверху