Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Ты, похоже, не в курсе "понтовых" требований к понтовым машинам :) Когда мне про тот ситроен "шедевральный" писали, я думал, что все знают про эти моменты типа "длина капота", "смещение кабины", "диагональ от стойки на колесо" и другие "золотые сечения" дизайнеров понтовых машин.
Смотри, еще одни из многих, "долматинцев насмотрелись ранее" :)

Вот еще один, двухместный тоже:
1765108033342.png
бмв вот тоже туда же )))
1765108109694.png
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ты, похоже, не в курсе "понтовых" требований к понтовым машинам :) Когда мне про тот ситроен "шедевральный" писали, я думал, что все знают про эти моменты типа "длина капота", "смещение кабины", "диагональ от стойки на колесо" и другие "золотые сечения" дизайнеров понтовых машин.
Смотри, еще одни из многих, "долматинцев насмотрелись ранее" :)

Вот еще один, двухместный тоже:
Посмотреть вложение 25063
бмв вот тоже туда же )))
Посмотреть вложение 25064
Эти покороче, а потому получше, хотя тоже ушлепански выглядят
 
  • 👍
Реакции: 1 user
В зеркале заднего вида она вообще бомбически смотрится, но да, это не тойота по сути. Как их угораздило на такой симбиоз пойти, до сих пор - загадка дыры :lol:
 
  • 👍
Реакции: 1 user
в комтрансе с французами, в "спорт" с бмв... что дальше?
Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты (с)
Нормальная схема коллаборации, зачем впрягаться куда-то самому с заведомо проигрышной стартовой позиции?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Нормальная схема коллаборации, зачем впрягаться куда-то самому с заведомо проигрышной стартовой позиции?
Ну новую супру они собираются сами разработать...я так понял они двигателями БМВ (или коробкой?🤔) недовольны.....
 
  • 👍
Реакции: 1 users
в комтрансе с французами, в "спорт" с бмв... что дальше?
Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты (с)
В спорт с бмв вроде один раз было.
Насчёт коммерции, да, причём смешно, что Тойота даёт гарантию на французов со своей эмблемой больше чем сами французы. Очень странно это.
 
В спорт с бмв вроде один раз было.
Насчёт коммерции, да, причём смешно, что Тойота даёт гарантию на французов со своей эмблемой больше чем сами французы. Очень странно это.
Ночного не странно. У каждого своя маркетинговая политика. Было бы странно для "французских" Тойот ограничивать гарантию, как у "французов". Также и наоборот, чтобы "японские" французы имели отличную от основной линейки гарантию.

Что такое гарантия по смыслу то? Маркетинг, не имеющий ничего общего с техническим качеством деталей, производства, или проектирования.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
1765200988433.png

Забрал вчера. Проехал около 300 км.
Первые впечатления:
  • Видно, что класс автомобиля выше, чем моя старая (хотя типа тоже V60): шумка лучше, сборка салона лучше
  • Не делайте как я, я дебил: не загнав к официлам, не поменяв жидкости, включая тормоза, решил проверить эти 310 лс. Прям значительно резвее разгоняется. Один раз попробовал до 200, дальше уже стабильно 120-130
  • Хз, совершенно новый там мотор, или модифицированный, но по трассе на этих же 120 обороты двс меньше (около 200 об/мин), чем на старой
  • HUD - прикольная фишка, но, ожидал эффекта "вау", а его не случилось. Видимо, Вау будет при HUD с дополнительной реальностью
  • Хорошо, что есть режимы "вождения" - поставил ECO, чтоб пенсионерски тащиться.
  • Т.к. она ниже, а колеса больше (20 против 19) - в повороты входит лучше
  • Pilot Assist - классная штука, расширенный адаптив с нормальным удержанием в полосе. Но я все равно предпочитаю по старинке - без помощников
  • Массаж - вот от него Вау эффект. Иногда моя больная кривая спина дает о себе знать. А т.к. был умотанный за день (5 часов на поездах добирался), то массаж прям выручил, и настроек там достаточно по нему.
  • Распознавание знаков - на приборке пишется с расшифрокой (ну той, что я увидел) - Time (если указан временной интервал), bei Nässe. Но HUD надписи не дублирует.
  • Надо привыкать к органам управление. Та же работа дворника сделана противоположно тому, как в старой (снизу вверх против сверху вниз)
  • Я чота не посмотрел заранее, как включается те же противотуманки. И как раз был участок с сильным туманом. Вся работа осветительных приборов заведена на рычаг, где обычно поворотники). Естетсвенно там подсветки нет. Где там эти противотуманки - не понять без света:) В старой управление светом выделено в отдельный блок с подсветкой
  • Крутилка звука на центральнйо консоли - хз, нафига туда засунули, т.к. крутить неудобно - селектор АКПП мешает. Понятно, что есть кнопки на руле, но могли бы и лучше продумать1765202137265.png
Из косяков еще заметил, что затемнение левого зеркала не работает (программно можно менять интенстивность затемнения, там еще погляжу). Но проблема довольно известная и в целом, решается неслишком сложно)

На этой неделе должна уйти старая, а пока успел вместе сфотать:)
1765202102543.png
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 6 users
Крутилка звука на центральнйо консоли - хз, нафига туда засунули, т.к. крутить неудобно - селектор АКПП мешает
Теперь я догнал про какой рычаг селектора АКПП ты говорил. У меня такой как ты хочешь - он меньше и крутить звук не мешает
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Теперь я догнал про какой рычаг селектора АКПП ты говорил. У меня такой как ты хочешь - он меньше и крутить звук не мешает
мне такой не впихнуть(( у тебя, получается, по шине данных, у меня по старинке - трос.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
- он меньше и крутить звук не мешает
блин,у меня этой крутилкой только жена пользуется, и фик бы ей кто или что помешало (собственно ничего и не мешает,а я громкость с руля тихонько убираю)
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Похожие топики

Сверху