Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Опыт миграции по Голубой Карте

  • Автор темы Автор темы Serega74
  • Дата начала Дата начала
Объяснил бы инструктор сразу что в Германии изза дебильной экономии поставить знак с перечеркнутой стрелкой очень дорого
Дык может он бы и обьяснил, но вы же не купили полное количество часов - вот и получилось - что успел, то и рассказал.
--- Пост склеен ---
На моей вообще и автохолд и передний задний парктроники были не говорю уж про электроусилитель руля
Это такое на экзаменационной машине было?
А кто в Германии сдавал полный цикл - на вождении учат всем этим пользоваться?
 
Дык может он бы и обьяснил, но вы же не купили полное количество часов - вот и получилось - что успел, то и рассказал.
--- Пост склеен ---

Это такое на экзаменационной машине было?
А кто в Германии сдавал полный цикл - на вождении учат всем этим пользоваться?
Форум он для обмена опытом. Впитывай, говори спасибо. Если ты учился в СНГ проблемы у тебя будут с рехтс фор линкс на выездах из двора и с обозначением односторонних дорог. Во всем остальном я большой разницы не усмотрел. За 5 часов зайца можно научить курить. Не то что рассказать об особенностях. Просто для инструктора видимо это не особенности он больше нигде и не ездил.
Не знаю людей которых надо специально учить автохолду или парктронику. Первый просто держит машину тормозом пока ты ногу на сцепление переносишь второй истошно орет если впереди/позади препятствие.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Как раз наоборот. В СНГ выезд с прилегающей территории - двор, парковка, итд всегда уступаешь. В Германии куча проездов из дворов но у них статус перекрестка. Тоесть при отсутствии специальных условий как то: знак жилая зона или сниженный бордюр выезжающий с такой дороги справа имеет преимущество.
Особенно эта подляна имеет место в небольших деревушках где одна центральная асфальтированная улица идет через весь город и к ней примыкает куча узких выездов мощеных брусчаткой. Тем не менее они рехтс фор линкс при отсутствии других знаков.
Так же рехтс фор линкс примыкающие справа дороги с односторонним движением!
Необходимость излишнего напряжения мозгов разглядывания снижен там бордюр или нет я считаю лишней. В СНГ сделано удобнее и логичнее. Все равно выезжая из таких проездов люди крутят башкой и пропускают тебя что вносит еще большую сумятицу.
Ну и обозначение длинной белой стрелкой на прямоугольном знаке улицы с односторонним движением это шедевр. Такой знак у нас предназначен для въезжающих с пересекающей дороги! А для тех кто по дороге уже движется либо белая стрелка на голубом фоне либо две черные стрелки в треугольнике а не сука паззл найди торцом установленый знак после перекрестка. Или не найди. И езжай и думай его не было или ты его просохатил.
Да еще из особенностей это возможность или даже скорее предпочтение выполнять разворот на перекрестке задним ходом конечно если он не многополосный. В РФ движение задним ходом на перекрестке запрещено.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user
из особенностей это возможность или даже скорее предпочтение выполнять разворот на перекрестке задним ходом конечно если он не многополосный.
это да :) хотя убедился сам,что это удобно порой
 
это да :) хотя убедился сам,что это удобно порой
Ну въезд или тупичок почему не использовать? Но перекресток...пусть даже и неоживленный. Не знаю.... У нас насколько помню в автошколе упражнение было разворот в ограниченном пространстве. Надо в три приема развернуться на обычной неширокой улице. Вот это бывает полезно. Но у немцев видать так не принято. Инструктор весь скривился когда я так развернулся в узком переулке. В общем я его конечно понимаю. Он ездит с опытным водителем и вот дилемма вмешаться в управление и показать себя ссыкуном который хуже ученика чувствует габариты или доверить ученику а вдруг он бампера оторвет? Ничего сидел сопел крутил башкой во все стороны но педали не трогал )))
 
Первый просто держит машину тормозом пока ты ногу на сцепление переносишь второй истошно орет если впереди/позади препятствие.
будете смеяться - я на таких машинах еще в жизни не ездил за рулём.
Тоесть при отсутствии специальных условий как то: знак жилая зона или сниженный бордюр выезжающий с такой дороги справа имеет преимущество.
Особенно эта подляна имеет место в небольших деревушках где одна центральная асфальтированная улица идет через весь город и к ней примыкает куча узких выездов мощеных брусчаткой. Тем не менее они рехтс фор линкс при отсутствии других знаков.

Степан, а ты привыкал к подобному?

Необходимость излишнего напряжения мозгов разглядывания снижен там бордюр или нет я считаю лишней.
А если просто всех пропускать с прилегающих - это будет грубейшей ошибкой?
Как вобще находу можно рассмотреть высоту бордюра я представляю себе слабо.
--- Пост склеен ---
Кстати на тему правил - пришлось тут на днях прохерячить 20км на велике, ехал по навигатору, стоял велосипед.
Но в какой-то части пути он меня завел в ситуевину - просто дорога без велотротуара, как ехать дальше - я хз. Помню, что вроде по автобану ехать на велике нельзя. Дорога была простая вдоску - по одной полосе в каждую сторону, причем полосы были узкими. Край дороги был очерчен сплошной линией, за которой было асфальта еще наверное см 20 максимум. :) я ехал по ней, потом плюнул, поняв что это невозможно и заехал тупо на дорогу и поехал по ней аж пока не появился наконец-то тротуар велосипедный (велосипедная дорожка на тротуаре).
Аналогично непонятно как ехать, когда едешь по велотротуару а тут бах - он заканчивается и начинается с другой стороны (я в данном случае переходил дорогу и ехал по другой стороне).
--- Пост склеен ---
а еще из особенностей это возможность или даже скорее предпочтение выполнять разворот на перекрестке задним ходом конечно если он не многополосный. В РФ движение задним ходом на перекрестке запрещено.
А это как? типо по диагонале на перекрестке что-ли ставать а потом еще и по уже второй части дороги сдавать задом? (тоесть я стою на перекрестке для поворота налево (в соседнюю обратную сторону) - как задом то сдавать и куда?
 
А если просто всех пропускать с прилегающих - это будет грубейшей ошибкой?
хитрозадость не пройдет )) это из разряда ехать всегда 30 км.ч: это значит ты не знаешь правил и потому первый раз предупредят,на второй - не сдал
 
http://www.avtotut.ru/law/withexamples/Nach_dvij_manevr/pic/076.jpg

А если просто всех пропускать с прилегающих - это будет грубейшей ошибкой?
На экзамене ты не сдашь по этой причине. А в реальной жизни обдудят. И так на каждом перекрестке. Так что правила надо выучить. Хотя читал про одну находчивую тетку в США. Та вместо левого поворота на 90 градусов научилась использовать три правых - 270. Ну проедешь лишние пару кварталов.
Про бордюры - ото ж! Правда как правило вся эта шняга встречается в деревнях и в зонах 20 и 30. На магистральных дорогах слава богу такого маразма почти нет.[/QUOTE]
 
Последнее редактирование модератором:
Степан, а ты привыкал к подобному?
Я приехал в Германию в возрасте 22 лет и прав у меня не было ещё. Водить я умел, но "по-чёрному", учился тут, поэтому для меня всё это само собой и неудивительно. На права я сдал с первого раза оба экзамена, откатав минимально положенную практику.

Свои впечатления о вождении в городах расписал тут Вождение машины в немецком городе
 
А в реальной жизни
Вобщем чето шел, вспомнил про 30 км и скошенные тротуары и выезд - :) блин да у нас все такие или через один оказывается! Но знаки вроде стоят. :) никто не экономил,
хотя какой знак надо искать? упоминаемый с белой полосой - такого не видил, при случае позырю что стоит. ограничение на 30км знак есть, есть еще типа остановка запрещена возле выезда со двора, хотя мож я недоглядел где тот знак стоит - но кажись именно в районе выезда, я так понял чтобы люди могли спокойно выезжать.
Пытался глазами пешехода заценить увижу ли я пониженный тротуар - вобщем он таки реально скошенный унас (как где-то еще - я не знаю, в наших краях в радиусе 20км все очень похоже), теоретически на скорости 30 км это увидеть таки можно, хотя да, придется еще за тротуарами следить, а если кто будет идти например по тротуару и заступать вам его высоту, :)))) придется останавливаться наверное и ждать чтобы увидеть высоту тротуара, особенно если там машина засела, которая ждет когда пешеходы пройдут чтобы выскочить перед вами по приоритетке!
Попробую по-приколу пройтись с жпс навигатором, проверю есть ли в нем знаки для моей деревни (для мюнхена есть, но вот у нас неуверен что будут. :) у нас даже стритвью нету (за исключением реально пустырей) - зихерхайт пАнимаш!).
 
Последнее редактирование:
Ну вот эпопея с правами завершилась. Получил я в Фюрершайнштелле немецкие права с отметкой номером моих российских прав. Сами российские права не отдали, сволочи. Сказали что стаж могу подтвердить заверенным переводом российских прав который делали при подаче документов. В переводе прав РФ стоит отметка Fahrpraxis seit 2002. Чиновник в конторе тряс головой что мол понимаю нелогично отбирать права но такой закон...Бодаться я не стал, решил сделаю в России дубликат. Все же продолжаю это считать дебилизмом. Логичного объяснения необходимости этого я не вижу.
С новыми правами скатался в Италию на побережье Адриатики. Бабла как всегда не хватало поэтому решил вспомнить туристическую молодость и освоить ранее не опробованный вид отдыха а именно палатка в кемпинге. Не имей сто рублей а имей сто друзей (с палаткой и спальными мешками). В общем рванули в кемпинг Марина пинетта в итальянском Дуино. По дороге между Ингольштадтом и Мюнхеном заехали в декатлон купили за 15 евро посуду из крылатого металла алюминия и стол раскладной по такой же цене. Купил ещё ребенку сказочно дешевый велосипед. Затемно уже приехали в кемпинг быстро раскинулись палатку и поставили варить равиоли в алюминиевом ковшике. Газовая горелка у меня давно в хозяйстве. После пары бутылок вина перспектива ночевки в палатке уже не такая и отталкивающая. В десяти метрах от нашей стоянки душевая с горячей водой и туалет. Все удобства включены в цену! Утро застает нас в залитой солнцем сосновой роще на фоне удивительно синего звенящего неба. Умываемся завтракаем итальянской салями с чиабаттой и варим на газу кофе. До пляжа от кемпинга ходит бесплатный паровозик как бывают в торговых центрах. По прямой недалеко но в гору а так с комфортом добираешься ни клят ни мят. Несмотря на конец августа стоит жара 31 ну и море 26. Рай! Четыре дня мы все таки урвали этим летом. В Германии все лето был собачий холод и открытый бассейн в нашей деревне проработал за все лето дня два. Из воды было никого не вытащить. Ужинали в ресторанчике у пляжа с романтичным названием Баракка дель пеше который я окрестил рыбным бараком. В кемпинге много немцев но как и положено скучным педантам живут они в забронированных за год вперед бунгало. Причем на море их не увидишь, солнца они боятся как потомки Дракулы. Зачем ехать в Италию чтобы поесть салата с майонезом не выходя с террасы домика для меня загадка. В целом в кемпинге понравилось, есть бассейн есть анимация вечером есть супермаркет и кафе если лень готовить. Есть лишь одно но. Все это прекрасно если хорошая погода. Нам повезло и все четыре дня палило солнце. Если бы был хоть небольшой дождь отдых бы был испорчен безвозвратно так как проживание в палатке в дождь то еще удовольствие.
За четыре дня проживания в кемпинге в самый пик отпусков за двоих взрослых и ребенка плюс парковка авто я отдал 150 евро. Отдых безусловно не для всех, но в общем как вариант заслуживает рассмотрения при ограниченности бюджета. Главное все же в поездке на море само море а не шашечки. И если стоит вопрос провести четыре дня на море в спартанских условиях или не ехать совсем в нашей семье ответ однозначен.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Купил ещё ребенку сказочно дешевый велосипед.
А если не секрет за сколько и какой (диаметр колёс)
Все удобства включены в цену!
:) позанудствую - а можно уточнить цену за ночь в кемпинге из 150 евро исходя. По моим данным (а с наших краев все прутся на машинах именно в Италию ибо близко) цена за ночь в кемпинге выше аренды квартиры по аэрбнб или такая же + кемпинг становится выгодным если набрать пачку друзей и снимать скопом большой домик деля расходы на всех, но даже в таком общаке всеравно получается сравнимо с вариантом- поискать самостоятельно жильё в аренду на срок от полумесяца.
Итого вопрос - 150 евро это на каких условиях? ночевля в палатке? это за сутки получается почти 40 евро. И в чем прикол такой ночёвки? за 5х уже можно было квартиру снять, если не выбирать август как самый дорогой месяц, хотя 31го августа по-идее цены должны уже идти на спад.

Второй момент - пляжи. Насколько знаю в Италии они платные. И обычно поход на пляж может вылезть в 20ку евро за день. Как было у вас?

Про "денег не хватает" - имхо это по-моему лозунг современности для простых смертных (не имеющих отношения к корпорациям) в Германии.
 
Последнее редактирование:
как и положено скучным педантам
;-) врядли это относится к большинству баварцев.

Про крутую погоду - вот мадам вроде ехала примерно туда же и судя по всему (не могу найти точные даты) в тот же период.



Утверждает про дождь и плохую погоду из-за циклона.
 
Последнее редактирование модератором:
Отдых безусловно не для всех, но в общем как вариант заслуживает рассмотрения при ограниченности бюджета
Тоесть вы сэкономили на жилье, но не внесли в "экономию" стоимость бензина + эксплуатации машины + плату за автобаны Австрии и Италии. В чем финансовая прелесть ехать на машине в Италию и ночевать в палатке в кемпинге? Или палатка была не палаткой а домиком?
 
С днем Строителя Сергей_ИТКиев!
не понял к чему, :) но интересно услышать мотивацию "дешевого отдыха".
Более того мы тоже хотели поехать в Италию (примерно в теже края ибо от нас это близко), :) но поехали в другое место и не пожалели!
А про педантичных немцев - я не знаю как там немцы, но баварцы на север Италии ездят как раз на 4-7 дней типа "попить пивко-повисеть на море" едут шумными компаниями типа куча друзей с семьями. Едут потому что близко, проще всего туда на машине добраться безнапряжно ну и относительно дешево если скопом ну и среднестатистический баварец хоть раз но точно побывал на морях северной Италии, некоторых возят туда с детства ещё родители и те уже возят своих детей итд, отсюдова там и полно немцев.
 
Поделись своим опытом поездки и бюджетом вместо того чтобы строить из себя не пойми что. Так понятно?
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Сверху