Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Перевозка и регистрация авто российской сборки (Нюрнберг)

Yakuyaku

Новичок
Сообщения
118
А у меня проблема с регистрацией автомобиля здесь(( Машина Ssagyong Actyon 2012 года выпуска. Собрана на заводе Соллерс во Владивостоке (Ну, как, "собрана"? Колёса прикрутили и шильдик наклеили). После 2014 года сборку этих машин завод прекратил, стало невыгодно. Полную версию ОТТС достать нигде не могу (нашел сайт sertauto.ru, но там неполная версия, не хватает одного из приложений, TÜV отказывается по ней делать Datenblatt). Может, есть у кого идеи, где добыть этот ОТТС? Номер, на всякий случай: E-RU.МТ02.В.00018.П1Р3.
Ну вариант один - писать дилеру у которого покупали (если он еле существует) и просить такую бумагу. Вариант два - писать на завод.
Но задачка малорешаема. Евро4, старше 10 лет, хоть не дизель? Убыточное предприятие.
 

volnov

Новичок
Сообщения
35
Ну вариант один - писать дилеру у которого покупали (если он еле существует) и просить такую бумагу. Вариант два - писать на завод.
Но задачка малорешаема. Евро4, старше 10 лет, хоть не дизель? Убыточное предприятие.
Дилер (Автомир) меня послал. Завод тоже.
Дизель, да. А почему убыточное? Я надеялся, что машинка еще побегает тут...
 

Yakuyaku

Новичок
Сообщения
118
Дилер (Автомир) меня послал. Завод тоже.
Дизель, да. А почему убыточное? Я надеялся, что машинка еще побегает тут...
Растаможка, налог. Тюв скорее всего пошлет на установку новых катализаторов. Это сейчас вроде до полутора тысяч может стоить. Еще и к фарам могут быть вопросы. Поэтому тут и продают по несколько сотен старые авто. И еще насколько помню, евро4 вы сами ездить сможете, а продать уже нет. Только вывоз за пределы или в утиль.
 

Yakuyaku

Новичок
Сообщения
118
Тут наверно выгоднее вернуть машину на родину :roll:
Это да. У меня тигуан был 14 года, как новый, пробег 50 тысяч. Долго прикидывал и продал на родине за 20 тыс. евро ) Евро4, заморочки с сертификатом… тут надеюсь добавить пятерку и взять что-то подобное почти новое или совсем новое.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

volnov

Новичок
Сообщения
35
Тут наверно выгоднее вернуть машину на родину :roll:
Эххх...... Жалко друга продавать. Плюс к тому на родине мне сейчас появляться не очень безопасно. Надо думать, что со всем этим делать.
Всем спасибо за советы.
 

n1ckito08

Новичок
Сообщения
342
Эххх...... Жалко друга продавать. Плюс к тому на родине мне сейчас появляться не очень безопасно. Надо думать, что со всем этим делать.
Всем спасибо за советы.
Вы можете в консульстве РФ здесь написать ген доверенность, если есть кому ее отогнать в РФ - можно так продать, не появляясь в России.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Poskot

Новичок
Сообщения
28
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Пригодился бы опыт, практические советы. Есть такой зверь, не молодой, но достойный, советы продать пока не рассматриваю, так как хочется побольше техники и вещей перевезти, да и вообще устраивает ездить потом, просто хочу узнать какие могут быть заморочки при регистрации и дальнейшей эксплуатации.
Прежде всего, хотелось бы уточнить,
1. как мне точно узнать здесь в России, пройдет ли машина тюф техосмотр?
2. Dattenblatt из России можно онлайн запросить?
3. Как? Где?
4. Фото со всех сторон приложить, вот это описание, что еще? Фото шильдика?
5. Экологический класс чем грозит? Не смогу в какие-то города заехать? Высокий налог ежегодный? Не смогу продать потом? Почему? Не захотят купить или проблемы будут с переоформлением?
6. Под растаможку бесплатную подпадает, значит по эко-классу и другим вещам послабления и обязаны зарегистрировать или могут отказать?
7. ОТТС получить как? Дилера, у которого покупали, уже нет, есть другой этой марки, но к нему же не обратишься, наверное? Машина вообще производства Мексика, для какого рынка не знаю, но ввозилась дилером из Голландии.
8. Да, еще многие тут пишут про хладагент. Как узнать какой используется?
9. Что в целом посоветуете?

Продать и забыть пока не принимается.
Машина 2008 года, но впервые зарегистрирована в 2010 году.
20230315_121839.jpg
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
7. ОТТС получить как? Дилера, у которого покупали, уже нет, есть другой этой марки, но к нему же не обратишься, наверное? Машина вообще производства Мексика, для какого рынка не знаю, но ввозилась дилером из Голландии.
Обращайтесь в оставшиеся представительства Ниссана (не дилеры). Может, повезет и они ещё действительно работают
Скажите, что нужен ОТТС (указывайте номер его) для подтверждения эко класса в Тюф.

ПС. Вполне возможно, что тот же Ниссан Казахстан получил полномочия быть представитилем Ниссана, тогда они тоже могут предоставить ОТТС
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Пригодился бы опыт, практические советы. Есть такой зверь, не молодой, но достойный, советы продать пока не рассматриваю, так как хочется побольше техники и вещей перевезти, да и вообще устраивает ездить потом, просто хочу узнать какие могут быть заморочки при регистрации и дальнейшей эксплуатации.
Прежде всего, хотелось бы уточнить,
1. как мне точно узнать здесь в России, пройдет ли машина тюф техосмотр?
2. Dattenblatt из России можно онлайн запросить?
3. Как? Где?
4. Фото со всех сторон приложить, вот это описание, что еще? Фото шильдика?
5. Экологический класс чем грозит? Не смогу в какие-то города заехать? Высокий налог ежегодный? Не смогу продать потом? Почему? Не захотят купить или проблемы будут с переоформлением?
6. Под растаможку бесплатную подпадает, значит по эко-классу и другим вещам послабления и обязаны зарегистрировать или могут отказать?
7. ОТТС получить как? Дилера, у которого покупали, уже нет, есть другой этой марки, но к нему же не обратишься, наверное? Машина вообще производства Мексика, для какого рынка не знаю, но ввозилась дилером из Голландии.
8. Да, еще многие тут пишут про хладагент. Как узнать какой используется?
9. Что в целом посоветуете?

Продать и забыть пока не принимается.
Машина 2008 года, но впервые зарегистрирована в 2010 году.
Посмотреть вложение 15135
Тут надо серьезно задуматься стоит ли игра свеч. Машина чересчур старая.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Medvedya

Участник
Сообщения
1 749
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Пригодился бы опыт, практические советы. Есть такой зверь, не молодой, но достойный, советы продать пока не рассматриваю, так как хочется побольше техники и вещей перевезти, да и вообще устраивает ездить потом, просто хочу узнать какие могут быть заморочки при регистрации и дальнейшей эксплуатации.
Прежде всего, хотелось бы уточнить,
1. как мне точно узнать здесь в России, пройдет ли машина тюф техосмотр?
2. Dattenblatt из России можно онлайн запросить?
3. Как? Где?
4. Фото со всех сторон приложить, вот это описание, что еще? Фото шильдика?
5. Экологический класс чем грозит? Не смогу в какие-то города заехать? Высокий налог ежегодный? Не смогу продать потом? Почему? Не захотят купить или проблемы будут с переоформлением?
6. Под растаможку бесплатную подпадает, значит по эко-классу и другим вещам послабления и обязаны зарегистрировать или могут отказать?
7. ОТТС получить как? Дилера, у которого покупали, уже нет, есть другой этой марки, но к нему же не обратишься, наверное? Машина вообще производства Мексика, для какого рынка не знаю, но ввозилась дилером из Голландии.
8. Да, еще многие тут пишут про хладагент. Как узнать какой используется?
9. Что в целом посоветуете?

Продать и забыть пока не принимается.
Машина 2008 года, но впервые зарегистрирована в 2010 году.
- хладоген точно старый, даже проверять не надо

- даттенблат можно просить откуда угодно, но нужен ОТТС

- послаблений никаких: растаможка, ТО и регистрация вообще никак не связанны

- требования кТЮФ можно найти онлайн, но вообще они практически такие же, как и к осмотру в России

- налог можно посчитать онлайн

Общий совет - перевозить эту машину занятие глупое, её надо продавать в России. В крайней случае, перевезти на ней вещи, вернуться в Россию и там продать.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

volnov

Новичок
Сообщения
35
Вот еще какой вопрос. ОТТС мы смогли раздобыть, написав слезное письмо в САТР, но ТЮВ требует еще документы: сертификаты соответствия правилам ЕЭК ООН по выбросам и шуму.
На мой взгляд, требование бредовое. В самих сертификатах ничего интересного нет: ни цифр, ни результатов измерений, ни нормативов. Они только удостоверяют, что данная модель данным требованиям - соответствует. То есть если в ОТТС указан факт выдачи сертификата соответствия нормам ЕЭК ООН, значит, зафиксировано, что под эти нормы автомобиль подходит.
Но вот как это обосновать ТЮВу?
В ответ на мое письмо с этими аргументами они сухо ответили, что без этих документов никакой датенблатт не дадут, могут отменить мой заказ. Что делать?!
 

ViT

Осваивается
Сообщения
2 195
Вот еще какой вопрос. ОТТС мы смогли раздобыть, написав слезное письмо в САТР, но ТЮВ требует еще документы: сертификаты соответствия правилам ЕЭК ООН по выбросам и шуму.
На мой взгляд, требование бредовое. В самих сертификатах ничего интересного нет: ни цифр, ни результатов измерений, ни нормативов. Они только удостоверяют, что данная модель данным требованиям - соответствует. То есть если в ОТТС указан факт выдачи сертификата соответствия нормам ЕЭК ООН, значит, зафиксировано, что под эти нормы автомобиль подходит.
Но вот как это обосновать ТЮВу?
В ответ на мое письмо с этими аргументами они сухо ответили, что без этих документов никакой датенблатт не дадут, могут отменить мой заказ. Что делать?!
не пробывали?:
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Medvedya

Участник
Сообщения
1 749
На мой взгляд, требование бредовое. В самих сертификатах ничего интересного нет: ни цифр, ни результатов измерений, ни нормативов. Они только удостоверяют, что данная модель данным требованиям - соответствует.
- правильно, удостоверяют. И если когда ну вдруг что-то да случится, то работник ТЮФ, который будет ставить подпись в техосмотре скажет "а я чего - вот сертификат, спрашивай у того, кто его давал". А без этих сертификатов ответственность ляжет на работника ТЮФа. А оно ему нафиг не надо и денег он за это не получает. Ферштеен?
 

volnov

Новичок
Сообщения
35
...работник ТЮФ, который будет ставить подпись в техосмотре скажет "а я чего - вот сертификат, спрашивай у того, кто его давал"...
Так вся абсурдность ситуации в том, что в сертификате этом ноль полезной информации. Всё что нужно, есть в ОТТС. В т.ч. номер сертификата соответствия и название выдавшей его организации. А в самом сертификате (я нашел аналогичный) написано буквально следующее: Автомобиль ... соответствует ... требованиям ... Дата/Подпись.
 

Medvedya

Участник
Сообщения
1 749
Так вся абсурдность ситуации в том, что в сертификате этом ноль полезной информации. Всё что нужно, есть в ОТТС. В т.ч. номер сертификата соответствия и название выдавшей его организации. А в самом сертификате (я нашел аналогичный) написано буквально следующее: Автомобиль ... соответствует ... требованиям ... Дата/Подпись.
- ещё раз, в этом сертификате самое важное это слово "соответствует". Он только ради него и существует
 

andrewkoryakin

Новичок
Сообщения
2
Вот еще какой вопрос. ОТТС мы смогли раздобыть, написав слезное письмо в САТР, но ТЮВ требует еще документы: сертификаты соответствия правилам ЕЭК ООН по выбросам и шуму.
На мой взгляд, требование бредовое. В самих сертификатах ничего интересного нет: ни цифр, ни результатов измерений, ни нормативов. Они только удостоверяют, что данная модель данным требованиям - соответствует. То есть если в ОТТС указан факт выдачи сертификата соответствия нормам ЕЭК ООН, значит, зафиксировано, что под эти нормы автомобиль подходит.
Но вот как это обосновать ТЮВу?
В ответ на мое письмо с этими аргументами они сухо ответили, что без этих документов никакой датенблатт не дадут, могут отменить мой заказ. Что делать?!
В моем случае с РФ тигуаном, от меня тоже просили сертификат по шуму "E1*51R02/09*12400*04". В РФ представительстве отказались предостаить, сказав у вас есть OTTC который мы вам предоставили, этого достаточно больше ни чего предоставить не можем. Я смог их раздобыть только написав в фольксваген global customer care. Описал им ситуацию, зачем мне это нужно и то, что в РФ представительстве отказали. Они сперва не правильно поняли и решили, что я прошу провести сертификацию(хотя я явно писал что предоставьте уже существующий сертификат с таким-то номером), но когда разобрались -- предоставили, с оговоркой, что это не для распространения или публикации.
 

volnov

Новичок
Сообщения
35
не пробывали?:
В общем, в Декре послали окончательно. Но, оказывается, в Германии есть еще один TÜV - северный (до этого я обращался в южный). Послал документы и туда, может быть, там прокатит)))
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх