Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Перевозка и регистрация авто российской сборки (Нюрнберг)

Medvedya

Участник
Сообщения
1 749
В общем, в Декре послали окончательно. Но, оказывается, в Германии есть еще один TÜV - северный (до этого я обращался в южный). Послал документы и туда, может быть, там прокатит)))
- по моему опыту самый адекват TÜV Hansa, далее Dekra. А вот Nord вообще не алё
 

volnov

Новичок
Сообщения
35
- по моему опыту самый адекват TÜV Hansa, далее Dekra. А вот Nord вообще не алё
Сколько их всего вообще существует? Я был уверен, что это одна контора с несколькими филиалами... Однако нет))
А TÜV Süd по вашей шкале адекватности где примерно находится?
Я тут выше рассказывал, как они сначала потребовали у меня ОТТС, а потом еще сертификаты соответствия, упомянутые в нем)))
 

volnov

Новичок
Сообщения
35
Вот какой вопрос еще возник.
TÜV Nord подумал недельку, и прислал дополнительные вопросы: сфотографировать ручку КПП (чтобы зафиксировать, механика у меня или автомат), всю выхлопную систему, чтобы видна была маркировка на глушителях (пока не понимаю, как я должен это сделать), а также сообщили, что поскольку машина Евро-4, то "Регистрация в Германии будет возможно только в качестве товара для вывоза." (Das Fahrzeug erfüllt Abgasseitig nur die Euro 4. Handelst es sich um Umzugsgut? Nur als Umzugsgut wäre eine Zulassung in Deutschland möglich).
Собственно, 2 вопроса:
  1. Что ответить им на их вопрос? Что означает это странное слово Umzugsgut?
  2. Как мне исхитриться и сделать фото, которое они хотят? Съездить на мойку, а потом попроситься на подъемник в ближайший автосервис? ))
 

Medvedya

Участник
Сообщения
1 749
Вот какой вопрос еще возник.
TÜV Nord подумал недельку, и прислал дополнительные вопросы: сфотографировать ручку КПП (чтобы зафиксировать, механика у меня или автомат), всю выхлопную систему, чтобы видна была маркировка на глушителях (пока не понимаю, как я должен это сделать), а также сообщили, что поскольку машина Евро-4, то "Регистрация в Германии будет возможно только в качестве товара для вывоза." (Das Fahrzeug erfüllt Abgasseitig nur die Euro 4. Handelst es sich um Umzugsgut? Nur als Umzugsgut wäre eine Zulassung in Deutschland möglich).
Собственно, 2 вопроса:
  1. Что ответить им на их вопрос? Что означает это странное слово Umzugsgut?
  2. Как мне исхитриться и сделать фото, которое они хотят? Съездить на мойку, а потом попроситься на подъемник в ближайший автосервис? ))
1. Надо учить немецкий :) Вам написали, что авто можно регестрировать только как "вещь, взятую при переезде" Umzug - переезжать с места на место, gut - вещь, товар. Речь идёт о том, что вообще-то машины Евро-4 и ниже запрещены к первичной регистрации, только если они привезены как собственность при переезде.

2. Есть такие "самомастрерские", платите пару евро в час и можно заехать на подъёмник. Autoselbshilfe поищите
 
  • 👍
Реакции: 1 users

den_from_nn

Новичок
Сообщения
82
Сколько их всего вообще существует? Я был уверен, что это одна контора с несколькими филиалами... Однако нет))
А TÜV Süd по вашей шкале адекватности где примерно находится?
Я тут выше рассказывал, как они сначала потребовали у меня ОТТС, а потом еще сертификаты соответствия, упомянутые в нем)))
TUV Sud хватило только ОТТС без перевода и фотографий для Renault Duster 2018
 

den_from_nn

Новичок
Сообщения
82
Вот какой вопрос еще возник.
TÜV Nord подумал недельку, и прислал дополнительные вопросы: сфотографировать ручку КПП (чтобы зафиксировать, механика у меня или автомат), всю выхлопную систему, чтобы видна была маркировка на глушителях (пока не понимаю, как я должен это сделать), а также сообщили, что поскольку машина Евро-4, то "Регистрация в Германии будет возможно только в качестве товара для вывоза." (Das Fahrzeug erfüllt Abgasseitig nur die Euro 4. Handelst es sich um Umzugsgut? Nur als Umzugsgut wäre eine Zulassung in Deutschland möglich).
Собственно, 2 вопроса:
  1. Что ответить им на их вопрос? Что означает это странное слово Umzugsgut?
  2. Как мне исхитриться и сделать фото, которое они хотят? Съездить на мойку, а потом попроситься на подъемник в ближайший автосервис? ))
Если ввозите личный автомобиль при иммиграции, то исключения из требований легче узаконить
 
  • 👍
Реакции: 1 user

volnov

Новичок
Сообщения
35
В общем, случилось чудо. Северный ТЮВ удовлетворился фотографиями моих ржавых глушителей и согласился выдать мне датенблатт. Запросили, правда, за эту бумажку денег целых 350 Евро (с налогами - 416). Такое впечатление, что в Германии не все законы и правила работают одинаково во всех ведомствах и случаях)))
Всем, кто давал мне тут ценные советы - большое спасибо.
Теперь вот какой вопрос: полученный датенблатт принимают все пункты техосмотра? У нас в городке есть только пункты ТО Декры и южного ТЮВ. Северного нет.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Medvedya

Участник
Сообщения
1 749
В общем, случилось чудо. Северный ТЮВ удовлетворился фотографиями моих ржавых глушителей и согласился выдать мне датенблатт. Запросили, правда, за эту бумажку денег целых 350 Евро (с налогами - 416). Такое впечатление, что в Германии не все законы и правила работают одинаково во всех ведомствах и случаях)))
Всем, кто давал мне тут ценные советы - большое спасибо.
Теперь вот какой вопрос: полученный датенблатт принимают все пункты техосмотра? У нас в городке есть только пункты ТО Декры и южного ТЮВ. Северного нет.
- все принимают, но не все делают 21 параграф. Надо звонить и уточнять
 
  • 👍
Реакции: 1 user

den_from_nn

Новичок
Сообщения
82
В общем, случилось чудо. Северный ТЮВ удовлетворился фотографиями моих ржавых глушителей и согласился выдать мне датенблатт. Запросили, правда, за эту бумажку денег целых 350 Евро (с налогами - 416). Такое впечатление, что в Германии не все законы и правила работают одинаково во всех ведомствах и случаях)))
Всем, кто давал мне тут ценные советы - большое спасибо.
Теперь вот какой вопрос: полученный датенблатт принимают все пункты техосмотра? У нас в городке есть только пункты ТО Декры и южного ТЮВ. Северного нет.
Мне в 250 евро обошелся, видимо, зависит от трудоемкости подготовки )
 

alexandert

Осваивается
Сообщения
770
полученный датенблатт принимают все пункты техосмотра?
У вас в какой стране произведено авто? Мой товарищ пригнал Вольву из РФ, оказалось что ВИН у нее бельгийский. Пошел на 21ый параграф, а ему сказали что не нужно вам, у вас обычный ТЮФ. Поэтому и от этого тоже зависит.
 

Medvedya

Участник
Сообщения
1 749
У вас в какой стране произведено авто? Мой товарищ пригнал Вольву из РФ, оказалось что ВИН у нее бельгийский. Пошел на 21ый параграф, а ему сказали что не нужно вам, у вас обычный ТЮФ. Поэтому и от этого тоже зависит.
- это зависит не от вина, а от того, заморочился ли производитель и есть ли правильная маркировка и можно ли получить СОС. Есть куча машин, сделанных в Европе для российского рынка, на которые СОС не получить, так как они сделаны по упрощённой технологии
 

volnov

Новичок
Сообщения
35
У вас в какой стране произведено авто?
По факту - в Корее. По документам - в РФ. Отсюда и все проблемы.
На заводе во Владивостоке на готовый автомобиль прикрутили колеса и приклеили шильдик, но зачем-то выбили на кузове второй (!) VIN и написали в документах, что это авто российской сборки.
VINs.jpg
 
  • 👍
Реакции: 1 user

volnov

Новичок
Сообщения
35
Скептики посрамлены))
Сегодня прошел техосмотр по 21-му параграфу для своего 10-летнего дизельного SsangYong Actyon.
Полчаса 3 специалиста осматривали машину со всей возможной дотошностью. Замечаний по итогу предъявили всего 2: нарушенная регулировка передних фар и перегоревшие подфарники спереди. В ближайшем автосервисе дефект был оперативно устранен, и скоро у меня будет на руках ТО.
Следующая станция - Zulassung.
Кстати, а "жестянки" с красивым номером уже пора заказывать, или подождать пока? 🙃
PS На самом деле, я удивлен, конечно. Я за 10 лет вообще ничего не менял в машине, кроме аккумулятора и передних колодок (хотя нет, вру, за год до отъезда из-за московской соли потек радиатор, вот его пришлось заменить). На удивление крепкая оказалась машина.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Наталья2023

Новичок
Сообщения
2
Здравствуйте. Извините, если не в ту тему пишу. У нас также стоит задача зарегистрировать Тигуан российского производства 2018 года в Европе. Не в Германии, но все равно все компании, которые занимаются этим, говорят, что запрашивают технические данные в Германии. Утверждают, что немцы не отвечают, что не делают для машин из России, и т.д. Как я вижу по темам на форуме, это не совсем так. Поэтому и возникла мысль самим запросить данные в Германии, думаю, что эти данные это и есть datenblatt.
Все документы, которые перечислены в начале темы, в наличии.
По почте запросили в TUV SUD, они пока не отказали, но отправили делать заказ в их интернет магазине. Там нужен немецкий почтовый адрес, а у нас нет его. В связи с этим вопрос, скажите пожалуйста, для чего нужен адрес? Просто чтобы на него пришёл сам документ или ещё для чего-то? Можно просто указать адрес знакомых?
 

Android13

Новичок
Сообщения
57
Думаю да,я отправлял им данные,они мне делали Datenblatt ,с которым я дальше уже делал техосмотр по 21 параграфу.Оригинал мне прислали по почте.но в Германии почти все шлют почтой..без этого Dateblatt Dekra(в вашем случае Tuv) отказывались что-то делать.также просите чтобы прислали вам скан на проверку и уточняйте какие данные по выбросам они вписали.это влияет на налог сильно.если у них данных нет,то они впишут по максимуму
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Android13

Новичок
Сообщения
57
Добрый день!Подскажите пожалуйста, отправляло ли кого-то Straßenverkehrsamt в другое ведомство(в моем случае Bezirksregierung Arnsberg),чтобы они подтвердили,что можно считать автомобиль как Umzugsgut?Просто не видел таких сообщений.Я от таможни получил добро,техосмотр сделал по 21 параграфу,теперь еще вот в это ведомство отправили.не пойму почему.
 

Наталья2023

Новичок
Сообщения
2
Здравствуйте. Извините, если не в ту тему пишу. У нас также стоит задача зарегистрировать Тигуан российского производства 2018 года в Европе. Не в Германии, но все равно все компании, которые занимаются этим, говорят, что запрашивают технические данные в Германии. Утверждают, что немцы не отвечают, что не делают для машин из России, и т.д. Как я вижу по темам на форуме, это не совсем так. Поэтому и возникла мысль самим запросить данные в Германии, думаю, что эти данные это и есть datenblatt.
Все документы, которые перечислены в начале темы, в наличии.
По почте запросили в TUV SUD, они пока не отказали, но отправили делать заказ в их интернет магазине. Там нужен немецкий почтовый адрес, а у нас нет его. В связи с этим вопрос, скажите пожалуйста, для чего нужен адрес? Просто чтобы на него пришёл сам документ или ещё для чего-то? Можно просто указать адрес знакомых?
Отправила в TÜV Rheinland, получила datenblatt, пока скан. Скажите, пожалуйста, знающие люди, что означает "N/A*"? Видимо, что нет данных, но сноску для этой звёздочки не могу найти. У нас так написано для системы кондиционирования.
 
Верх