Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Переезд школьника в Германию

  • Автор темы Автор темы Marina2011
  • Дата начала Дата начала
И исходя из собственного опыта советую ребенка как можно быстрее перевозить и отправлять в школу.
У меня пока такое же впечатление.
Чем раньше ребенок освоится в новой среде и привыкнет к новым подходам и требованиям - тем лучше.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Через пару месяцев заговорит по-немецки
Две дочери - 8 и 11 лет. 5 месяцев с приезда в Германию. 3 с начала обучения в школе. Старшая общается на смеси английского и немецкого, младшая нашла русскоговорящих подруг и довольна.
ИМХО, вопрос мотивации.
 
Ей восемь. В России она закончила первый класс. Тут ее взяли в ... первый, который, по моим субъективным ощущениям соответствует выпускной группе детского сада России. Нарисовать букву десять раз обводя ее в выданном трафарете... для этого достаточно посмотреть на лист и понимать учителя совсем не требуется.
А если какая проблема (типа с мальчиками на перемене подрались), так она говорит подруге и та переводит учителю.
 
Большое всем спасибо за ответы! Много полезного узнали.
Муж обязательно будет ходить по школам и узнавать, но чем больше информации, тем лучше. Будем рассматривать максимум вариантов.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Мне кажется, что это настолько дискуссионный вопрос, что доказать друг другу какую-то точку зрения в рамках общения на форуме - бесперспективно. Для кого-то это критерий, для кого-то - нет.

На мой взгляд, олимпиады - просто ещё один способ мотивировать школьников учиться, а учителей работать. Где-то кому-то как-то помогает. Не мешает точно.
Совершенно верно. И моя точка зрения тоже имеет право на существование.
олимпиады по школьным предметам, это тупо натаскивание на решение задач. Вообще мало имеет отношения к науке, включая
даже такие дисциплины как математика и физика. Если я вас удивил - погуглите. Это вообще не тайна.
Многих победителей даже, не то что призеров, мировых олимпиад, потом даже на работу по их специальности не берут,
потому что они не "математику/физику/программирование и т.д." знают, а просто умеют решать специфические задачи.

Кстати, кроме РФ и Китая, мало кто в мире к такого рода "соревнованиям" вообще серьезно относится.
это как "евровидение", только для школьных предметов. Поэтому туда реально толковые и умные вообще не ездят.
Нет смысла просто никакого по большому счету.
Борис, Вы меня удивили только своей безаппеляционностью, гуглить отправляя. Спорить не намерен.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
На мой взгляд, олимпиады - просто ещё один способ мотивировать школьников учиться
Совершенно верно. И моя точка зрения тоже имеет право на существование.
В каком-то русском фильме есть сцена: школьница пытается тем или иным способом обратиться на себя положительное внимание класса. Участвует в какой-то олимпиаде, занимает место. Учительница ставит ее перед доской, поздравляет, звенит звонок, учительница выходит и весь класс... выходит следом за учительницей, проходя мимо школьницы как мимо пустого места. Для них олимпиада это ни о чем. Что-то даже не просто далекое, а вообще из параллельного мира.
ИМХО, очень хорошо описывает реальное отношение детей к олимпиадам. Разумеется за исключением тех единиц, кому олимпиада по предмету интересна, потому что интересен сам предмет и уже существует ранее созданная мотивация разбираться больше чем дает школьная программа.
 
  • 😂
Реакции: 1 user
ИМХО, очень хорошо описывает реальное отношение детей к олимпиадам. Разумеется за исключением тех единиц, кому олимпиада по предмету интересна, потому что интересен сам предмет и уже существует ранее созданная мотивация разбираться больше чем дает школьная программа.
По разному бывает. По себе скажу, помню, что просто посылали лучших учеников на городские, а потом победителей - на районные и далее на краевые. Сам по нескольким предметам "посылался". Помню, даже первое место взял на районной, но от краевой буквально закосил, мобилизовав под это дело свою боевую бабушку :lol: Очень уж не хотелось тратить на это драгоценные дни зимних каникул. Воспринималось это всё скорее как обязанность, и никакого рвения илм желания я как-то совсем не припомню. Это я на тему мотивации. Хотя много чем интересовался и увлекался, но как-то это по большей части было мимо школьной программы...
 
По себе скажу, помню, что просто посылали лучших учеников на городские, а потом победителей - на районные и далее на краевые.
Аналогично. С тем уточнение, что лучших по соответствующим предметам.
Лично я был одним из лучших, потому что предметы нравились и я самостоятельно читал разные соответствующие книги. Специально на олимпиаду никто не натаскивал.
Хотя много чем интересовался и увлекался, но как-то это по большей части было мимо школьной программы...
Аналогично.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Надо же, как по разному школьные олимпиады оказывается воспринимались. Я училась в физ-мат-информат школе, всегда с удовольствием класс участвовал во всевозможных олимпиадах, победителей очень уважали одноклассники, между параллельными классами конкуренция была - кто больше грамот и дипломов привёз. В 11 классе несколько одноклассников в вузы поступили по олимпиадам.
Натаскивания на олимпиадные задачи не было, просто в целом программа более сильная была в школе по нескольким предметам.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
физ-мат-информат школе
Ключевые слова для ответа на различие восприятия.

Я собственно и пытаюсь указать, что олимпиада это показатель подготовки небольшой (в рамках страны) заинтересованной группы. А не образования в целом.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Озадачился таким вопросом как процесс зачисления ребёнка в школу.

Переезжаю вместе с сыном (12 лет, шестой класс). Соответсвенно, ему нужно ходить в школу. Язык у него на самом-пресамом начальном уровне. У меня, к сожалению, такая же ерунда.

Иак как для меня вообще в новинку подобные процессы как зачисление ребёнка в школу, то хотелось бы понять - как это происходит. Должен ли я идти в какую-то службу "единого окна" и сообщать что вот есть такой мальчик и ему нужна школа? Или нужно идти непосредственно в саму школу? Но ведь не могу я просто так прийти с бухты барахты.

Вот, например, нашёл я на карте школу и что дальше? Идти сразу туда и проситься на приём к директору/завучу? Звонить с надеждой что там поймут мой английский? Писать на электронную почту, объясняя ситуацию?

Как это вообще происходит?

Заранее спасибо!
 
Как это вообще происходит?
Если буквально на пальцах:
Ищите школу имеющую большой опыт работы с детьми не знающими немецкого языка.
Звоните в нее и назначаете дату и время, когда вы сможете прийти и побеседовать (с директором, секретарем... по телефону уточните).
Если все - ок, говорите, что именно к ним готовы записаться и подаете необходимые документы (вам скажут, что именно от вас хотят).
 
Я бы добавила еще, что системы в разных землях могут быть разные. Информация из Берлина не релевантна для Мюнхена, например.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Озадачился таким вопросом как процесс зачисления ребёнка в школу.

Переезжаю вместе с сыном (12 лет, шестой класс). Соответсвенно, ему нужно ходить в школу. Язык у него на самом-пресамом начальном уровне. У меня, к сожалению, такая же ерунда.

Иак как для меня вообще в новинку подобные процессы как зачисление ребёнка в школу, то хотелось бы понять - как это происходит. Должен ли я идти в какую-то службу "единого окна" и сообщать что вот есть такой мальчик и ему нужна школа? Или нужно идти непосредственно в саму школу? Но ведь не могу я просто так прийти с бухты барахты.

Вот, например, нашёл я на карте школу и что дальше? Идти сразу туда и проситься на приём к директору/завучу? Звонить с надеждой что там поймут мой английский? Писать на электронную почту, объясняя ситуацию?

Как это вообще происходит?

Заранее спасибо!
Сначала регистрируетесь с ребенком по месту жительства, там спросите и вас направят (в нашем случае другой кабинет с другого входа в здание, потому не уверен,что это был все ещё бюргерамт) к компетентной особе. Чиновник даст вам бумагу для школы (в нашем случае была та,в которую и хотели) и с этой бумагой топаете в школу. Если вас все устраивает,то можете хоть на следующий день отправлять ребенка.
П.с. Мы приехали в середине февраля,а регистрировались в начале марта. Так,как выяснилось,в школу можно было и раньше начать ходить (как с бюрократией в этом случае я хз)
 
Здравствуйте форумчане. Перечитала топик. Правильно ли я поняла - интеграционные классы для неговорящих на немецком есть только до 10 или даже 9 класса? Исходя из этого, если есть выбор, то ребенка лучше увезти в Германию после 8 классов наших, а не после 9. Тогда он при нулевом знании немецкого в германии повторит 8 класс, начнет учить язык и в 9 класс при успешном изучении языка пойдет уже с немцами? Верно?
 
Здравствуйте.
Правильно ли я поняла - интеграционные классы для неговорящих на немецком есть только до 10 или даже 9 класса? Исходя из этого, если есть выбор, то ребенка лучше увезти в Германию после 8 классов наших, а не после 9. Тогда он при нулевом знании немецкого в германии повторит 8 класс, начнет учить язык и в 9 класс при успешном изучении языка пойдет уже с немцами? Верно?
Да, чем раньше, тем лучше.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Здравствуйте.

Да, чем раньше, тем лучше.
Спасибо за быстрый ответ.
А если все таки после 9 класса уехать...то наш аттестат девяти классов там никакой силы не имеет? В какую школу тогда можно попасть, допустим , если ребенок за год на родине успеет неплохо подтянуть немецкий?
 
Сверху