Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
поскольку никто пока не ответил про немецкую школу, поделюсь своим опытом:Добрый день! В январе переезжаем в Германию с сыном 10 лет (5 класс российской школы). Документы для Schulamt подготовили. А нужны ли какие то документы от Российской школы? Выписка из аттестата или что то подобное?
я брала из рос. школы итоговые оценки за пройденные триместры и характеристики от классных руководителей. Это и понесли в школу в ГерманииДобрый день! В январе переезжаем в Германию с сыном 10 лет (5 класс российской школы). Документы для Schulamt подготовили. А нужны ли какие то документы от Российской школы? Выписка из аттестата или что то подобное?
Здравствуйте! Делали выписку и рекомендацию классного руководителя с переводом на немецкий. В гимназию здесь предоставили, но не уверена, что им это очень нужно былоДобрый день! В январе переезжаем в Германию с сыном 10 лет (5 класс российской школы). Документы для Schulamt подготовили. А нужны ли какие то документы от Российской школы? Выписка из аттестата или что то подобное?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, теряется ли год после ingym? Или же ребенок поступает на ingym в свой текущий класс, а потом переходит в этот же класс в своей гимназии?Здравствуйте! Делали выписку и рекомендацию классного руководителя с переводом на немецкий. В гимназию здесь предоставили, но не уверена, что им это очень нужно былоБольше интересовала мед карта с прививкой от кори.
Здравствуйте!Ну и я могу уже продалжение истории с SVK написать. Ребенок успешно закончил программу без потери года. Т е из 5 класса в Москве поступил в 6 класс SVK, был распределен в 7 класс в Адольф-Вебер, успешно его закончил и в 8 перешел в исследовательский класс NTG гимназии Neubiberg. Из Адольф-вебер ушел только потому что ему хотелось в физмат направление, а AWG экономическая.
Здравствуйте, мы живем в Нюрнберге. Тут InGym гимназия в городе одна.Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, теряется ли год после ingym? Или же ребенок поступает на ingym в свой текущий класс, а потом переходит в этот же класс в своей гимназии?
Подскажите еще, пожалуйста, после ingym можно в любую гимназию в Мюнхене пойти, если она готова принять, или же только в те, которые как-то сотрудничают с проектом?
То есть в вашем случае год не теряется, я правильно понимаю? Допустим, ребенок по возрасту закончил в рф 5 класс, в ingym поступил в сентябре 6й и в такой же 6й класс через полгода пойдет в другую гимназию?Здравствуйте, мы живем в Нюрнберге. Тут InGym гимназия в городе одна.
ingym классы разделены по возрасту. Но это временное место пребывания ребенка, через пол года он должен покинуть эту гимназию и этот класс. Далее в обычной гимназии ребенок попадает по возрасту.
Да, верно. С сентября по январь ребенок будет в inGym классе, далее пойдет в 6ой обычный класс. Почему вы так переживаете за потерянный год?То есть в вашем случае год не теряется, я правильно понимаю? Допустим, ребенок по возрасту закончил в рф 5 класс, в ingym поступил в сентябре 6й и в такой же 6й класс через полгода пойдет в другую гимназию?
Здравствуйте, год не теряется и потом можно идти в штамгюмназиум. То есть в ту, к которой Вы по прописке относитесь. У нас в проекте дети были из разных районов Мюнхена и за пределами города, все пошли в гимназии "на районе". Нам вообще выбор предлагали, пойти в гимназию у дома в немецкий класс или в другом районе в очень хорошую гимназию, но в интернациональный класс (там было больше немецкого). Но мы выбрали рядом и сразу обычный немецкий класс. Насчет физмата, боюсь, Вы будете немного разочарованы в школьной программе в Германии. Дочери после физ-мат лицея в рф здесь все очень просто, одни единицы приносит.Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, теряется ли год после ingym? Или же ребенок поступает на ingym в свой текущий класс, а потом переходит в этот же класс в своей гимназии?
Подскажите еще, пожалуйста, после ingym можно в любую гимназию в Мюнхене пойти, если она готова принять, или же только в те, которые как-то сотрудничают с проектом?
"Это пройдет"Дочери после физ-мат лицея в рф здесь все очень просто, одни единицы приносит.
В Баварии в гимназии учатся 13 лет, если ребенок потеряет год, то школу он закончит в 21 год. Как по мне, несколько поздновато. Плюс у меня большие подозрения, что ребенку будет это не интересноПочему вы так переживаете за потерянный год?
Это очень грустно, что такая программа. Уже был у нас опыт в Сербии, после мат. школы в Москве тут в обычную, ребенку совсем не понравилось и было психологически тяжело. И нам, соответственно, тоже. Пока в математическую тут не поступил. Так выдохнули. А теперь опять непонятно, что в перспективе. Вообще нам, что ли, Германия не подходит из-за этого.Насчет физмата, боюсь, Вы будете немного разочарованы в школьной программе в Германии. Дочери после физ-мат лицея в рф здесь все очень просто, одни единицы приносит.
Это не всем хорошо, когда все легко в школе, дети разные. У моего это вылилось в угрюмое настроение, отсутствие энтузиазма и нежелание общаться с одноклассниками. Любит быть среди умных сверстников и школу соответствующую"Это пройдет"
из старой притчи.
Разве плохо, что хорошо?![]()
Конечно, нет. Есть возможность сфокусироваться больше на языке."Это пройдет"
из старой притчи.
Разве плохо, что хорошо?![]()
Поэтому проект является очень хорошей возможность попасть сразу в гимназию. Без языка и без проекта это нереально почти.В Баварии в гимназии учатся 13 лет, если ребенок потеряет год, то школу он закончит в 21 год. Как по мне, несколько поздновато. Плюс у меня большие подозрения, что ребенку будет это не интересно
В интернациональном классе учатся не местные, а такие же дети с миграционным бэкграундом. Тот, что нам предлагали, учился до 15:30, то есть после 6-7 урока было бы еще пару часов немецкого. Но язык общения в самом классе вряд ли был бы немецким, скорее английский, так как дети все равно выбирают то, что им сразу легче. Мы вообще очень довольны гимназией, очень хорошо приняли, есть помощь в изучении языка. Я считаю, что у нас получился очень плавный переход в немецкую школу, плюс классные русскоговорящие друзья из InGym, с которыми они постоянно общаются и встречаются.Это очень грустно, что такая программа. Уже был у нас опыт в Сербии, после мат. школы в Москве тут в обычную, ребенку совсем не понравилось и было психологически тяжело. И нам, соответственно, тоже. Пока в математическую тут не поступил. Так выдохнули. А теперь опять непонятно, что в перспективе. Вообще нам, что ли, Германия не подходит из-за этого.
Подскажите, пожалуйста, а что такое интернациональный класс в гимназии?
Соглашусь с вами. Мы из Москвы и дети, учились в обычной школе, но в определенном ритме и режиме. Тут получается, что детей не нагружают, особенно в интеграционных/deutsche классах, отсюда куча свободного времени и изменения отношения к учебе как к чему-то не очень обязательному и нужному. В Германии все рассчитано на самомотивирующихся учащихся и подростков. Конечно Москва задает совершенно другой ритм и другие стандарты обучения, другие "нормалии". А уж что говорить, если ребенок учился в физ-мат лицее, где у него была интенсивная программа.Это не всем хорошо, когда все легко в школе, дети разные.
Наверно год придется потерять, ребенку нужно язык освоить.То есть в вашем случае год не теряется, я правильно понимаю? Допустим, ребенок по возрасту закончил в рф 5 класс, в ingym поступил в сентябре 6й и в такой же 6й класс через полгода пойдет в другую гимназию?
Уже же выше ответили, что год не теряется? И язык ребенок осваивает в процессеНаверно год придется потерять, ребенку нужно язык освоить.
Вы имеете в виду интеграционные классы, которые в Realschule?особенно в интеграционных/deutsche классах
Зависит от земли, в NRW например интеграционные классы были и при гимназиях. В Нюрнберге например интеграционные классы есть только при Мительшуле. В Реальшуле интеграционных классов нет. Есть программа Sprint как аналог InGym. И это как раз отдельный класс для интенсивного изучения немецкого детям, знающим математику и английский, однако он находится в той же Realschule в которую потом ребенок продолжает ходить, но уже в нормальный обычный класс. Однако Реальшуле, в которых есть такой класс можно посчитать по пальцам.Вы имеете в виду интеграционные классы, которые в Realschule?