Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

• Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Переезд в Германию из Польши по ГК (карты побыту)

• Автор темы Автор темы kiryl
  • Дата начала Дата начала

kiryl

Новичок
Я работаю программистом. У меня есть голубая карта, полученная в Польше. К работодателю в Польше я уже не привязан, потому что отработал больше двух лет.
Работодатель в Германии обещает бессрочный контракт.
Вопрос: Нужно ли получать разрешение на работу, или контракта будет достаточно для трудоустройства (при условии, что есть переводы документов, прописка и тд.)?
Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?

Спасибо.

Я работаю программистом. У меня есть голубая карта, полученная в Польше. К работодателю в Польше я уже не привязан, потому что отработал больше двух лет.
Работодатель в Германии обещает бессрочный контракт.
Вопрос: Нужно ли получать разрешение на работу, или контракта будет достаточно для трудоустройства (при условии, что есть переводы документов, прописка и тд.)?
Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?

Спасибо.
Здравствуйте.

Вам достаточно чтобы условия контракта подходили под условия получения ГК, чтобы получить ВНЖ в Германии. Разрешение на работу отдельно оформлять ненужно, ведь у Вас уже есть разрешение на работу в стране ЕС. Но всё будет больше зависеть от компетентности чиновника, который будет выдавать ВНЖ.

Всего доброго

• 👍
Реакции: 1 user
Доброго времени суток,

Моя ситуация следующая - работаю по ГК в Польше более 18 месяцев, есть возможность переехать в Германию, получив немецкую ГК. Уровень зарплаты, статус ВУЗа в Anabin и прочее формально позволяют.