Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Пешеходы, водители, светофоры

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Разговор вроде бы шел об устройстве удобного города, а вы на реакцию людей переключаетесь.
Минуточку. :)
Речь шла не об удобном городе вообще, а об удобном ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ. Потому что все люди пешеходы, но не все водители.
Светофоры и паузы были как пример заботы об удобстве пешеходов, которым хочется идти быстрее, там где им удобнее и т.д.
В городской инфраструктуре по вашим словам ученые выяснили, что надо делать все для удобства пешеходов и будет всем счастье.
И если им удобнее меньше стоять на светофоре, то так тому и быть. Если им удобно иметь переход там где им удобно, то пусть будет
чаще чем через 200м и т.д.
И вот я спрашиваю, почему же даже в Германии, заход пешехода на велодорожку ЕСЛИ ЕМУ ТАК УДОБНЕЕ, быстрее и т.д.
не воспринимается нормально? Никто не рисует переходы через велодорожки, и пешеходы должны таки подождать, если едет поток велосипедистов, а не лезть под колеса?
;)
Не говорите, что скорости не те и т.д.
Я просто хотел показать, что не все так просто и занимаясь пешеходами, что, наверно, правильно, как-то забыли про беспредел велосипедистов. Хотя читал, что в Берлине все больше велополицейских. Возможно, это начало пути.
Нет, не понимаю. Можно и с дорог начать.
Вы правда не понимаете, нельзя. Не будет никаких дорог, светофоров и всего о чем вы подумали. Будет то, что я на видео выше прислал.
"Нельзя бинтовать палец, если голова проломлена." Вернее можно, но бессмысленно и бесполезно.
Даже если есть деньги только на бинт в данный момент и хочется сделать видимость, что началось лечение.
Тут надо остановиться, ибо может перейти в танец (анекдот же вы помните ;)) вылезти в политику, которая запрещена на форуме.
 
Речь шла не об удобном городе вообще, а об удобном ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ.
Потому что в РФ он очень неудобен для пешеходов. Там почти все сделано в угоду автомобилистам, и чтобы пешеход страдал. Я говорю про возврат баланса, но вы этого не хотите понимать. И мы уже не один круг сделали по этому поводу.

Никто не рисует переходы через велодорожки, и пешеходы должны таки подождать, если едет поток велосипедистов, а не лезть под колеса?
Так пешеход и под колеса машин не лезет. Откуда вы это берете? Речь про длину циклов. Пробки от этого не увеличиваются, но пешеходам польза. Поймите, "переход на красный" - не равно "лезть под колеса".

Вы правда не понимаете, нельзя. Не будет никаких дорог, светофоров и всего о чем вы подумали. Будет то, что я на видео выше прислал.
"Нельзя бинтовать палец, если голова проломлена." Вернее можно, но бессмысленно и бесполезно.
Даже если есть деньги только на бинт в данный момент и хочется сделать видимость, что началось лечение.
Тут надо остановиться, ибо может перейти в танец (анекдот же вы помните ;)) вылезти в политику, которая запрещена на форуме.
Ну это ваше мнение :) мое - что можно параллельно заниматься. И да, в политику лучше не будем уходить.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Народ, вот скажите за что так ненавидят пешеходов в Германии? Я в своей деревне, когда передвигаюсь на своих двоих, испытываю боль и страдания. Нереальное количество светофоров (но это ладно, сэйфети ферст как говорится) и вроде бы все они имеют кнопку, чтобы послать сигнал светофору, что педестриан намеревается перейти. Но время ожидания после нажатия кнопки неприлично длительное, вот точно не меньше минуты, то есть нажатие кнопки ну никак не инициирует переключение светофора. И это все на узких однополосных дорогах, где проезжает 1 машина в минуту:ca: Спрашивается какого светофоры не реагируют на нажатие кнопки?
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Народ, вот скажите за что так ненавидят пешеходов в Германии? Я в своей деревне, когда передвигаюсь на своих двоих, испытываю боль и страдания. Нереальное количество светофоров (но это ладно, сэйфети ферст как говорится) и вроде бы все они имеют кнопку, чтобы послать сигнал светофору, что педестриан намеревается перейти. Но время ожидания после нажатия кнопки неприлично длительное, вот точно не меньше минуты, то есть нажатие кнопки ну никак не инициирует переключение светофора. И это все на узких однополосных дорогах, где проезжает 1 машина в минуту:ca: Спрашивается какого светофоры не реагируют на нажатие кнопки?
Я могу ошибаться, но думаю, что это сделано для того, чтобы автобусы успевали плавно тормозить, а не применять экстренное торможение на всем скаку. Чтобы дети и бабушки себе там лбы не порасшибали :)
Зы. Зайдите потом в этот топик, когда права получите и посмотрите на эту проблему со стороны водителя)
 
  • 😍
Реакции: 1 user
В тему светофоров, у меня очень горит от того что их зачастую из машины не видно когда останавливаешься у стоп линии прям, я часто либо как-то сгибаюсь чтобы посмотреть что он там показывает, либо открываю шторку стеклянной крыши(!!!) и смотрю туда. И нет, стоп линию я не проезжаю конкретно в случае с крышей.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
И это все на узких однополосных дорогах, где проезжает 1 машина в минуту:ca:
Переходите не по светофору, а там, где вам удобно. Ждать не надо.

В тему светофоров, у меня очень горит от того что их зачастую из машины не видно когда останавливаешься у стоп линии прям, я часто либо как-то сгибаюсь чтобы посмотреть что он там показывает, либо открываю шторку стеклянной крыши(!!!) и смотрю туда.
Обычно дубль внизу всегда есть ? и даже не один, а с двух сторон.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Я могу ошибаться, но думаю, что это сделано для того, чтобы автобусы успевали плавно тормозить, а не применять экстренное торможение на всем скаку. Чтобы дети и бабушки себе там лбы не порасшибали :)
Зы. Зайдите потом в этот топик, когда права получите и посмотрите на эту проблему со стороны водителя)
Так я и на машине езжу и, как водителя, меня светофоры так же немного удивляют своим внезапным переключением на желтый, а потом быстро на красный. Постоянно вижу, как народ на красный пролетает.
 
Обычно дубль внизу всегда есть ? и даже не один, а с двух сторон.
С двух сторон довольно редко видел. Да часто дублируются сбоку, но это сбоку почему то всегда всеравно немного выше моей машины таким образом, что приходится наклонятся вперёд к лобовому иначе либо стойка либо крыша закрывает его (в зависимости от полосы), но если стоять не у стоп линии, а вторым авто по счету то уже всё ок. Я думал что дело в моём французе, но попробовав в тест драйве корейца и такая же фигня была.
 
Ну это именно перекрестки, тут не дубляж а разный функционал скорее, типо стрелки только на лево на левом светофоре. В моём случае я говорю больше про прямое движение даже.
 
Я наверное не совсем в тему, но вот инфа свежая о штрафах
FB_IMG_1636398397053.jpg
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Ну это именно перекрестки, тут не дубляж а разный функционал скорее, типо стрелки только на лево на левом светофоре. В моём случае я говорю больше про прямое движение даже.
Вот без перекрестка пример

1636398809664.png
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху