Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Плановый техосмотр TÜV

Аа, ну это уже не колхоз. Это нарушение правил эксплуатации транспортного средства. Тож самое, что поставить "кенгурятник" просто так на твою машину. Эт хуже колхоза :). Колхоз у меня был.

Я тут выложу, чтоб было понятно всем, что ест настоящий "колхоз"
Посмотреть вложение 17839
Купить наклейку шведского флага...и наклеить вверх ногами... Показал ребятам в Volvlo, типа, видали какой тюнинг мне достался, они дико ржали...
Может за наклейкой сквозная дырка? 🤓
 
  • 😂
Реакции: 2 users
  • 👍
Реакции: 1 users
Точняк. У тебя значит тоже странный Gutachtung был) Ну ниче. Я тоже буду проходить ТО в 2024 в декабре на 19 дисках (зимний комплект, что я купил) - Gutachtung не распечатывал. Так как блин это ОРИГИНАЛЬНЫЕ диски...но хер знает этих проверяющих :)
Парни, что вы дурью маетесь? У каждого из вас есть "техпаспорт" (Farzeugschein), там под графой 15 (15.1 , 15.2 , 15.3) указаны данные. Другого быть не должно. Это не значит, что другие невозможно поставить, но если ставишь - должны быть внесены изменения в "малый бриф" (я человек пожилой, по-старому называю). Никакие сайты, никакие справки, никакие наклейки - роли не играют... Что в "брифе" указано - то и на машине должно стоять при прохождении "техосмотра"... "Малый бриф" - меняется по любому поводу, даже если владелец просто в соседний дом переехал. Допустимы другие колёса для твоего автомобиля - ставь другие, но пойди и внеси их в "бриф"...
WhatsApp Bild 2023-10-22 um 22.27.40_6ff894ce.jpg
 
Последнее редактирование:
  • 👎
  • 🤦‍♂️
Реакции: 2 users
Формальности - суть местной бюрократии. Я приезжал на "ТЮФ" с "нестандартными" колёсами. Давно. Не прошёл, записали это, как "недостаток". Май месяц шёл. Приехал домой, поставил зимние колёса и поехал к другому "прюферу". . Пять минут - и "ТЮФ" готов! Повторная попытка - ничего не смотрят, кроме того, что в замечаниях первой указано. Мы в девяностых часто специально не устраняли какие-то "кричащие" недостатки на старых машинах, чтобы получить этот "список недостатков", а сам "ТЮФ" изначально планировали проходить "со второго раза"...
 
  • 😍
Реакции: 1 user
На приборке в машине горит ошибка "Система экстренного вызова недоступна". Видимо с ней мне не пройти техосмотр?
Уже почитал в интернете, что надо менять батарейку, звучит просто, пока не знаешь, что она запрятана под обшивкой потолка в задней части салона. 🤯
Что ж, заехал тут на один сервис, который заодно и TÜV делает, сходу сказали, что с горящей ошибкой я проверку не пройду. Нужна срочно теплая погода :)
Где бы батарейку от этой системы купить🤓
 
  • ☹️
Реакции: 1 user
Что ж, заехал тут на один сервис, который заодно и TÜV делает, сходу сказали, что с горящей ошибкой я проверку не пройду. Нужна срочно теплая погода :)
А они чем-то подтвердили данное заявление? Ну, типа, по такому-то параграфу. Так-то эта система является обязательной в Европе. Мб там у них есть какой-то параграф или пункт: все обязательные системы должны быть исправны?
 
  • 👍
Реакции: 1 users
А они чем-то подтвердили данное заявление? Ну, типа, по такому-то параграфу. Так-то эта система является обязательной в Европе. Мб там у них есть какой-то параграф или пункт: все обязательные системы должны быть исправны?
Да, сервисник открыл на компьюетере документ, где все пункты проверок описаны и там были пункты, которые связаны с этой системой. Но наверно эта ошибка действительно довольно критичная, ибо она с приборки вообще не убирается, на БК расход не могу даже посмотреть.
 
Последнее редактирование:
  • 😲
Реакции: 2 users
Но наверно эта ошибка действительно довольно критичная,
Если это всё-таки батарейка, то для основного функционала она действительно критична. Батарейка ж нужна только в качестве резервного источника питания, если пропало питание от основного источника. А такое вполне возможно во время аварии (для чего, собственно, и задумывалась эта система). Так-то в нормальных условиях (звонок с кнопки) батарейка вообще не участвует по сути.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user
Если это всё-таки батарейка, то для основного функционала она дейсвтительно критична. Батарейка ж нужна только в качестве резервного источника питания, если пропало питание от основного источника. А такое вполне возможно во время аварии (для чего, собственно, и задумывалась эта система). Так-то в нормальных условиях (звонок с кнопки) батарейка вообще не участвует по сути.
Так-то да, я же звонил и все работает.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Где бы батарейку от этой системы купить🤓
Погуглить для начала. Возможно, там какая-нибудь стандартная, которую где угодно можно купить.
Если нет и она какая-то "специальная", то посмотреть в каталоге номер, заказать на ибее.
 
Если это всё-таки батарейка, то для основного функционала она действительно критична. Батарейка ж нужна только в качестве резервного источника питания, если пропало питание от основного источника. А такое вполне возможно во время аварии (для чего, собственно, и задумывалась эта система). Так-то в нормальных условиях (звонок с кнопки) батарейка вообще не участвует по сути.
Может быть надо сначала попробовать режим самодиагностики запустить? В еколле он наверное тоже должен быть предусмотрен. А то может и не батарейка совсем, а окислился какой нибудь разъем на антенне
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Может быть надо сначала попробовать режим самодиагностики запустить? В еколле он наверное тоже должен быть предусмотрен. А то может и не батарейка совсем, а окислился какой нибудь разъем на антенне
Не, режима тестирования в европейском eCall нет, только тестовый вызов. Ну эт по регламенту. По Annex (не помню, какой это) они просто отсоединяют компоненты, проверяют, что система определила, что есть ошибка, соединяют обратно и проверяют, что ошибка ушла. Но так-то они могли с ЭРЫ оставить. Но это ж БМВ, там нет такой диагностики, как у Ауди, к примеру. Они там неисправности показывают индикацией и вот таким сообщением. Поэтому вряд ли помогло бы. И это АТМ01, там, если честно, я не помню, есть ли backup антенны. Так-то видишь, дозвонились и всё ок.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Вот, кстати, почему Вольво красавцы - они додумались, шо батарейка не должна быть внутри блока (который тоже, как у некоторых БМВ, под крышей стоит). Обычно все суют её в сам блок. Правда, Мерс ваще от неё отказался😄
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user
они додумались, шо батарейка не должна быть внутри блока
Я бы сказал даже иначе, какие-то "плохие люди" их засунули в блоки. Логично же ее где-то в легком доступе сделать.
Но тогда как с клиента денег за замену взять? :)
 
Сверху