Boris
Участник
- Сообщения
- 20 322
Нет.Я правильно понимаю, что это просто отправка Номерных знаков по почте
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Нет.Я правильно понимаю, что это просто отправка Номерных знаков по почте
В посте слишком много вопросов, на которые не так просто ответить.Подскажите, пожалуйста, а я правильно понимаю процесс.
Есть идея - привезти свою машину, растаможить, но НЕ ставить на немецкий учет и вывезти через 3-4 мес. Хочу понять, что происходит в момент подачи декларации и регистрации, снятия с регистрации.
Я правильно понимаю, что процесс выглядит следующим образом:
1. Приезжаешь в ZOLL, машина растаможивается и ставиться тебе на налоговый баланс (ты начинаешь платить за нее налоги)
2. В ZOLL вручается бумага о том, что процесс начат. Далее нужно пройти TUV и повесить номера - так сказать завершить регистрацию.
3. Чтобы снять с "налогового баланса" в ZOLL, нужно будет вернуть номера в TUV и наверное получить какую-то бумажку, чтобы отдать ее в ZOLL и убрать налог.
А вот теперь интересно, а что будет если на нее не вешать номера, и продать спустя год или раньше в РФ? А в Zoll написать мол не смог пройти TUV?
И еще, подскажите, пожалуйста, как проходит процесс снятия с Немецкого учета? Я правильно понимаю, что это просто отправка Номерных знаков по почте и дальше Немецкая бюрократическая машина самостоятельно снимает с учета и убирает налог?
Заранее благодарю за ответы и особенно будут полезны ссылки на законодательство.
Подскажите, пожалуйста, а я правильно понимаю процесс.
Есть идея - привезти свою машину, растаможить, но НЕ ставить на немецкий учет и вывезти через 3-4 мес. Хочу понять, что происходит в момент подачи декларации и регистрации, снятия с регистрации.
Я правильно понимаю, что процесс выглядит следующим образом:
1. Приезжаешь в ZOLL, машина растаможивается и ставиться тебе на налоговый баланс (ты начинаешь платить за нее налоги)
2. В ZOLL вручается бумага о том, что процесс начат. Далее нужно пройти TUV и повесить номера - так сказать завершить регистрацию.
3. Чтобы снять с "налогового баланса" в ZOLL, нужно будет вернуть номера в TUV и наверное получить какую-то бумажку, чтобы отдать ее в ZOLL и убрать налог.
А вот теперь интересно, а что будет если на нее не вешать номера, и продать спустя год или раньше в РФ? А в Zoll написать мол не смог пройти TUV?
И еще, подскажите, пожалуйста, как проходит процесс снятия с Немецкого учета? Я правильно понимаю, что это просто отправка Номерных знаков по почте и дальше Немецкая бюрократическая машина самостоятельно снимает с учета и убирает налог?
Заранее благодарю за ответы и особенно будут полезны ссылки на законодательство.
При растаможивании мне сообщили про ограничения, возникающие при льготном растаможивании: в течение года машину нельзя продавать в Германии. Про период, в который нужно регистрировать и обязательство регистрировать, ничего не было заявлено.машина есть и используется как было указано таможне
у меня тоже, но они прямо несколько раз спросили и даже распечатали термин чтобы я точно не забыл.При растаможивании мне сообщили про ограничения, возникающие при льготном растаможивании: в течение года машину нельзя продавать в Германии. Про период, в который нужно регистрировать и обязательство регистрировать, ничего не было заявлено.
интересно, что будет, если проблемы неустранимые?и еще читал кейс когда у человека были проблемы с техосмотром и после растоможки машина долго стояла в ожидании. И таможня прислала какое-то письмо с требованием зарегистрировать
Машина не будет допущена к движению. Собственно для этого и нужен техосмотр.интересно, что будет, если проблемы неустранимые?
это понятно)) речь о том что будет со стороны таможниМашина не будет допущена к движению. Собственно для этого и нужен техосмотр.
да-да, писала именно в этом контексте.это понятно)) речь о том что будет со стороны таможни
Наверно ничего не остаётся, кроме как заранее оценить и состояние автомобиля и стоит ли "овчинка выделки". Иначе только траты и головная боль впереди.что делать владельцу в этом тупике?
Что значит "застрять"? В худшем случае просто потеряете льготную растаможку.поэтому гайд на этом сайте не совсем точный. в нем сначала таможня, а потом техосмотр.
хотя лучше делать сначала техосмотр а потом таможню. чтобы не застрять если техосмотр будет невозможно пройти
у меня создалось впечатление, что если начал растамаживать и не закончил, то это проблема.Что значит "застрять"?
я тоже не в курсе ) но таможня вроде настаивает на регистрации:Не могу придумать основание которое могло бы запретить отвезти назад растаможенную машину
они прямо несколько раз спросили и даже распечатали термин чтобы я точно не забыл.
и еще читал кейс когда у человека были проблемы с техосмотром и после растоможки машина долго стояла в ожидании. И таможня прислала какое-то письмо с требованием зарегистрировать
и где-то на форуме читал что сотрудник таможни приходил по адресу прописки и проверял что машина есть и используется как было указано таможне
В целом они правы. И надо либо регистрировать, либо увозить машину. И в том и в другом случае разумно ответить таможне.таможня вроде настаивает на регистрации