Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/
Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А не может быть, что имеет значение, что за мебель?
Например предметы гигиены нельзя вернуть, если вскрыты. Может быть, условный матрас или детская мебель тоже имеют исключения из соображений гигиены?
Я же поправила свой первый комментарий, поскольку ошиблась. Widerrufsfrist 14 дней существует как для XXL Lutz, так и для Otto, в том числе и для собранной мебели. Причем тогда в данном случае лояльность?
А не может быть, что имеет значение, что за мебель?
Например предметы гигиены нельзя вернуть, если вскрыты. Может быть, условный матрас или детская мебель тоже имеют исключения из соображений гигиены?
Матрас не относится к «предметам гигиены», его тоже можно вернуть. То же с детской мебелью. Понятно, что товар должен быть в безупречном виде, без следов использования или износа. Иная ситуация, если мебель изготовлена на заказ.
Спасибо всем за советы. Три дня уже пишем друг другу письма счастья) на второе письмо с фото дефектов они увеличили сумму компенсации до 80€, после третьего письма - до 130€. Сейчас написала четвертое письмо, что все таки хочу вернуть кровать, здоровьем ребенка рисковать не хочется…ждём завтра что ответят.
Купил гитару в магазине. На четвертый день обнаружил трещины в верхней части инструмента. Учитывая выходные дни, на седьмой день вернул гитару хозяину магазина.
Стоимость гитары Китайского производства 280 евро.
Возвращать деньги хозяин отказывается, мотивируя свою позицию заменой на новую.
Я пришёл в магазин и выбрал инструмент с подходящим для себя звучанием, а теперь меня заставляют принять то , что придет новое от изготовителя.
Дека дала трещины не по моей вине и с этим должен разбираться хозяин а не я, считаю что мне должны вернуть мою оплату.. Нельзя меня женить без моего согласия, получается бери что дадут. Инструменты подобные моей покупки стоят в Китае на порядок дешевле и я мог гитару приобрести там. Цель моего прихода
в магазин Выбрать инструмент, а теперь меня нагло лишают этой возможности.
Уважаемое сообщество, пожалуйста сообщите что мне в данной ситуации делать..
С уважением Мастер
Купил гитару в магазине. На четвертый день обнаружил трещины в верхней части инструмента. Учитывая выходные дни, на седьмой день вернул гитару хозяину магазина.
У Вас был выбор только между ремонтом облюбованного инструмента или доставкой нового. Вполне возможно, что в силу нерентабельности ремонта дефектной гитары продавец предложил доставку новой.
Дека дала трещины не по моей вине и с этим должен разбираться хозяин а не я, считаю что мне должны вернуть мою оплату.. Нельзя меня женить без моего согласия, получается бери что дадут.
В данном случае Вы уже «женились» по согласию и даже выкуп за «невесту» заплатили. Вы заключили договор покупки (Kaufvertrag). После покупки действуют законы, которые не обязательно всегда в пользу покупателя. ПосмотрИте дополнительно внимательно, что стоИт в AGB продавца.
Цель моего прихода
в магазин Выбрать инструмент, а теперь меня нагло лишают этой возможности.
Уважаемое сообщество, пожалуйста сообщите что мне в данной ситуации делать..
С уважением Мастер
Rückgabe, Umtausch, Garantie und Gewährleistung: Wenn Waren defekt sind oder Ihnen nicht gefallen, finden Sie hier heraus, welche Rechte Sie in Ihrem Fall haben.
www.verbraucherzentrale.de
Вы можете также вне зависимости от размещенных здесь советов обратиться в Verbraucherzentrale Вашей коммуны и там за относительно небольшую сумму проконсультироваться у юриста.
У Вас был выбор только между ремонтом облюбованного инструмента или доставкой нового. Вполне возможно, что в силу нерентабельности ремонта дефектной гитары продавец предложил доставку новой.
Это очень неприятный момент для музыканта.
В данном случае Вы уже «женились» по согласию и даже выкуп за «невесту» заплатили. Вы заключили договор покупки (Kaufvertrag). После покупки действуют законы, которые не обязательно всегда в пользу покупателя. ПосмотрИте дополнительно внимательно, что стоИт в AGB продавца.
Могли, но по каким-то объективным причинам не приобрели, верно ведь?
Вот здесь попробуйте проверить Ваши возможности и права:
Rückgabe, Umtausch, Garantie und Gewährleistung: Wenn Waren defekt sind oder Ihnen nicht gefallen, finden Sie hier heraus, welche Rechte Sie in Ihrem Fall haben.
www.verbraucherzentrale.de
Вы можете также вне зависимости от размещенных здесь советов обратиться в Verbraucherzentrale Вашей коммуны и там за относительно небольшую сумму проконсультироваться у юриста.
У Вас был выбор только между ремонтом облюбованного инструмента или доставкой нового. Вполне возможно, что в силу нерентабельности ремонта дефектной гитары продавец предложил доставку новой.
Это очень неприятный момент для музыканта.
В данном случае Вы уже «женились» по согласию и даже выкуп за «невесту» заплатили. Вы заключили договор покупки (Kaufvertrag). После покупки действуют законы, которые не обязательно всегда в пользу покупателя. ПосмотрИте дополнительно внимательно, что стоИт в AGB продавца.
Могли, но по каким-то объективным причинам не приобрели, верно ведь?
Вот здесь попробуйте проверить Ваши возможности и права:
Rückgabe, Umtausch, Garantie und Gewährleistung: Wenn Waren defekt sind oder Ihnen nicht gefallen, finden Sie hier heraus, welche Rechte Sie in Ihrem Fall haben.
www.verbraucherzentrale.de
Вы можете также вне зависимости от размещенных здесь советов обратиться в Verbraucherzentrale Вашей коммуны и там за относительно небольшую сумму проконсультироваться у юриста.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,если знаете. Ситуация такая - купила онлайн В Кауфланде фритюрницу,но продавец был указан некий Койот. Не прошло и года,она перестала включаться,потом я написала письмо в Кауфланд,а они ответили,что этот продавец закрылся и больше не работает. Что делать?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,если знаете. Ситуация такая - купила онлайн В Кауфланде фритюрницу,но продавец был указан некий Койот. Не прошло и года,она перестала включаться,потом я написала письмо в Кауфланд,а они ответили,что этот продавец закрылся и больше не работает. Что делать?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,если знаете. Ситуация такая - купила онлайн В Кауфланде фритюрницу,но продавец был указан некий Койот. Не прошло и года,она перестала включаться,потом я написала письмо в Кауфланд,а они ответили,что этот продавец закрылся и больше не работает. Что делать?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.