Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Политика возврата товаров в Германии

Diana Almaz

Новичок
Сообщения
27
Здравствуйте, покупал 10 дней назад страйбольный автомат для игр. После проверки дома оказалось что есть проблемы по технической части. Люди в интернете пишут что проблема модели. Решил вернуть. Магазин сказал что могут дать только гутшайн. Забрал его, так как лучше чем поломанный товар. Скажите, есть ли все таки возможность вернуть деньги? Так как гутшайн на 800 евро в их маленьком магазине потратить не на что : /
А 14 дней на возврат без объяснения причин,здесь не работает? Вы имеете полное право вернуть товар и получить деньги назад.
 

adler7

Новичок
Сообщения
182
А 14 дней на возврат без объяснения причин,здесь не работает? Вы имеете полное право вернуть товар и получить деньги назад.
это только онлайн работает. В обычной розничной торговле никакого закона на возврат товара нет. Все правила утсанавливает продавец добровольно по своему желанию и усмотрению (кто-то вообще не разрешает возврат, кто-то и 60 дней даст на возврат, а кто-то гутшайны выдает)

После проверки дома оказалось что есть проблемы по технической части. Люди в интернете пишут что проблема модели. Решил вернуть. Магазин сказал что могут дать только гутшайн. Забрал его, так как лучше чем поломанный товар. Скажите, есть ли все таки возможность вернуть деньги? Так как гутшайн на 800 евро в их маленьком магазине потратить не на что : /
Так если там есть дефект, то все немного по-другом, можно было или а) просить продавца подтвердить дефект и заменить на работающий товар, или б) сдать товар по гарантии и получить новый. Если ни с тем, ни с другим неохота заниматься, то можно попробовать продать гутшайн кому-нибудь
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Diana Almaz

Новичок
Сообщения
27
Как долго возвращали после отправки E-Mail PayPal?
Неделя ,может дней 9. Не считала. А ещё через пару дней почта написала что посылку мою нашли и она поедет к продавцу. Вобщем все закончилось хорошо и для меня и для продавца. Все получили что хотели) но почти 2 месяца нервов,это треш. Я теперь на сайте сразу смотрю политику возврата,перед покупкой. Приняла как опыт.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 210
Неделя ,может дней 9. Не считала. А ещё через пару дней почта написала что посылку мою нашли и она поедет к продавцу. Вобщем все закончилось хорошо и для меня и для продавца. Все получили что хотели) но почти 2 месяца нервов,это треш. Я теперь на сайте сразу смотрю политику возврата,перед покупкой. Приняла как опыт.
Ну кстати благодаря вашей проблеме я что-то новое узнал о возрате товара. :)
2 месяца это с начала переписки с продавцом. По сути после того как почта потеряла посылку, можно было после первого-второго ответа от продавца писать Paypal и получилось бы быстрее. От политики возврата не зависит - есть закон и он регулирует отношение между продавцом и покупателем. Остальные "лояльные фишечки" имеют добровольный характер и могут как выполняться, так и не выполняться продавцом.;)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Liebchen

Волонтер. Социальные вопросы
Сообщения
3 510
А 14 дней на возврат без объяснения причин,здесь не работает? Вы имеете полное право вернуть товар и получить деньги назад.
Нет такого права. Пролистайте, пожалуйста, назад и читайте мою ссылку от Verbraucherzentrale.
 

Yelena

Участник
Сообщения
5 838
Давно взяли за правило: после пары-тройки отписок продавца - сгружаем всё это «письмообменное» добро в PayPal Käuferschutz… и «курим бамбук». Через недельку-другую деньги волшебным образом возвращаются сами собой ;)
Справедливости ради - не такая уж частая история здесь… ну или мы придирчивы к онлайн-магазинам изначально.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Vladlina

Новичок
Сообщения
1
Уважаемые онлайн продавцы
Очень нужна ваша помощь и подсказка
Недавно только вышли на онлайн бизнес в Германии и не знаем всех правил и законов и вот случилась ситуация.
Клиент отправила возврат, но отправила без номера отслеживания (клиент отправил фото чека с ценой 3.99 и больше никаких деталей). Нам посылка так и не пришла, а клиент требует вернуть деньги. Но мы не получали товар, и не получали оповещение, что товар на почте. Скажите, пожалуйста, что нам делать в такой ситуации? Должны ли мы вернуть деньги клиенту не видя товара и не зная где он?
 

Ekaterina Platova

Новичок
Сообщения
5
Добрый день. Ситуация с магазином ОТТО - купили детскую кровать, при распаковке показалась сомнительного качества, но решили все таки собрать и посмотреть на устойчивость. В итоге ножки кривые, под углом стоят. Разобрали и написали продавцу о возврате по причине неудовлетворительного качества товара. Ответили - не примут возврат, так как кровать уже была собрана, но могут прислать компенсацию в 30€. Вопрос - на какой закон можно сослаться при общении с продавцом, чтобы он все таки оформил возврат и вернул деньги? Или как еще на него можно воздействовать?
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Kittiket

Участник
Сообщения
14 115
Добрый день. Ситуация с магазином ОТТО - купили детскую кровать, при распаковке показалась сомнительного качества, но решили все таки собрать и посмотреть на устойчивость. В итоге ножки кривые, под углом стоят. Разобрали и написали продавцу о возврате по причине неудовлетворительного качества товара. Ответили - не примут возврат, так как кровать уже была собрана, но могут прислать компенсацию в 30€. Вопрос - на какой закон можно сослаться при общении с продавцом, чтобы он все таки оформил возврат и вернул деньги? Или как еще на него можно воздействовать?
Мы только что вернули стол в XXL Lutz потому что он нам тупо не понравился внешне, и деньги нам вернули, хотя мы его даже собрали. А эти охреневшие.
Напишите им что не согласны на гутшайн. Что стол бракованный и фотки пришлите.
 

Ekaterina Platova

Новичок
Сообщения
5
Мы только что вернули стол в XXL Lutz потому что он нам тупо не понравился внешне, и деньги нам вернули, хотя мы его даже собрали. А эти охреневшие.
Напишите им что не согласны на гутшайн. Что стол бракованный и фотки пришлите.
Кровать) но мы им в первом письме так и написали, и фото приложили. Напишем конечно еще раз, что не согласны и про брак. Но аргумент в виде ссылки на закон какой то был бы кстати.
 

Liebchen

Волонтер. Социальные вопросы
Сообщения
3 510
Кровать) но мы им в первом письме так и написали, и фото приложили. Напишем конечно еще раз, что не согласны и про брак. Но аргумент в виде ссылки на закон какой то был бы кстати.
Приведенный Вам пример отношений с XXL Lutz - это в чистом виде Kulanz поставщика.
В Вашем случае все переговоры вести письменно, это правильно. Поскольку товар с дефектом, попробуйте сослаться на § 437 BGB (gesetzliche Gewährleistung). Детально опишите дефекты, приложИте фото.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 385
Или как еще на него можно воздействовать?
Что написано в условиях, с которыми вы согласились при заказе? Что там пишут про условия возврата?
По идее в теч. 14 дней при заказе Онлайн имеете право вернуть. Но вот насчёт сборки, вопрос более интересный.
 

Liebchen

Волонтер. Социальные вопросы
Сообщения
3 510
Приведенный Вам пример отношений с XXL Lutz - это в чистом виде Kulanz поставщика.
Я погорячилась, это все же не так. И для собранной мебели есть 14-дневный Widerrufsrecht при условии отсутствия повреждений со стороны покупателя.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Liebchen

Волонтер. Социальные вопросы
Сообщения
3 510
Они могут быть не такими лояльными
Я же поправила свой первый комментарий, поскольку ошиблась. Widerrufsfrist 14 дней существует как для XXL Lutz, так и для Otto, в том числе и для собранной мебели. Причем тогда в данном случае лояльность?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх