Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Порекомендуйте автошколу в Германии с русскоязычным инструктором

Глохнет, не глохнет это полбеды.
У меня соседку завернули с экзамена за то, что она с горки спускалась на сцеплении, а не на скорости. Сказали что такой спуск слишком опасный и нужно скорость на спуске контролировать в том числе двигателем...
В России это не то что бы не контролируют, этому и не учат.
Быть может это частный случай... но кто предупрежден, тот вооружен!
И правильно завернули. Езда с выжатым сцеплением - зло. Там капкан нужно с таймером ставить - не убрал ногу вовремя - получи!
А машинах с автоматом - такой же капкан на селектор переключения коробки.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user
В России это не то что бы не контролируют, этому и не учат.
В России, к сожалению, многому мало того, что не учат, так еще иногда и вредному учат. Я, когда учился в 2000-ом, в школе (слава богу не у меня) был старший (!) инструктор, который вообще утверждал, что при движении на спуск надо двигатель глушить и экономить бензин. До сих пор не знаю как к его словам относиться... может это у него такой цинизм, типа разобьются идиоты, умные останутся, на дороге спокойнее.
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 2 users
Я это к тому, что сюрпризы могут быть всегда, там где их вообще не ждешь. В России не учат, а тут контролируют.
Для меня, честно говоря, все по ситуации: я это никогда не контролировал и использовал "как придется". И если бы меня не предупредили- я бы и не понял, за что мог вылететь.
 
Последнее редактирование:
Я это к тому, что сюрпризы могут быть всегда, там где их вообще не ждешь. В России не учат, а тут контролируют.
Для меня, честно говоря, все по ситуации: я это не когда не контролировал и использовал "как придется". И если бы меня не предупредили- я бы и не понял, за что мог вылететь.
Поэтому лучше автомат, там меньше таких сюрпризов. Выжатое сцепление - стандартная ситуация. Просто в автошколе плохо объясняли, что при этом происходит, кроме сомнительной экономии топлива.
 
Меня учили сцепление выжимать одновременно с тормозом непосредственно перед остановкой. А так, если тормозишь чтобы сбросить скорость или удерживаясь на спуске, то сцепление не трогай. И передачу в нейтраль учили переключать только когда остановился.
Экстренное торможение чутка отдельный случай.
 
С ходу, из того, что я вижу из окна автобуса (сейчас я еще без машины) - непривычные светофоры, в частности их деление по направлению и то, что стоящий через перекресток, оказывается вовсе не дублирует тот, что рядом с тобой. Разметка в которой не всегда "с ходу" сориентируешься. Наверняка есть еще куча нюансов. Говорят, тут можно на перекрестках задним ходом ездить.
Вот все бы такие особенности и нюансы именно на практике от инструктора услышать, а не просто теоретический курс послушать.
Задним ходом да umkern называется разворот - по мойму совсем дикая и не без опасная штука! В Р Ф это был бы залёт
 
С ходу, из того, что я вижу из окна автобуса (сейчас я еще без машины) - непривычные светофоры, в частности их деление по направлению и то, что стоящий через перекресток, оказывается вовсе не дублирует тот, что рядом с тобой. Разметка в которой не всегда "с ходу" сориентируешься. Наверняка есть еще куча нюансов. Говорят, тут можно на перекрестках задним ходом ездить.
Вот все бы такие особенности и нюансы именно на практике от инструктора услышать, а не просто теоретический курс послушать.
Темка старая - подниму. :)
Знаю русскоговорящего инструктора в Карлсруэ.
С разметкой и светофорами проблем пока ни разу не имел. Даже внимания на различия с российскими не обращал. Возможно, если перекрёсток большой, то светофоры сложнее регулируют движение. Дорожная обстановка в Германии читается гораздо проще, чем в России. Но и перекрёстки чаще. Много равнозначных, где "помеха справа" - прюферы любят в такие места загонять.
Ну бывает нарисована зелёная стрелочка (можно повернуть направо после обязательной остановки). Ещё бывают светофоры без зелёного (только жёлтый и красный): либо на пересечении с трамвайными путями, либо с пешеходным переходом по кнопке.
-------
Кстати, выключенный светофор (без зелёного - ничего не горит) означает ли в данном случае - "неработающий", т.е. возникает ли обязанность пропустить пешеходов, даже если им горит красный? Когда я за рулём - их сигнала не вижу, но на всех виденных мною подобных светофоров (когда я сам - пешеход) обычно горит красный. Но для меня, как водителя, выключенный светофор = неисправный.
-------
Насчёт ездить задним ходом через перекрёстки - не уверен, но при повороте/развороте - можно. Здесь бывают такие малявочки, что без "разворота в три приёма" даже налево не повернуть. :)
Если кто-то едет навстречу, а тебе надо налево, но при этом встречному просто мимо тебя и припаркованными не протиснуться, то можно (нужно!) повернуть перед ним. Обычно все это понимают. Но прюфер должен видеть, что ты установил контакт с водителем другого автомобиля. Я перед перекрёстком остановился (встречный тоже), рукой показал на себя, потом куда хочу повернуть (хоть поворотник включён), потом сложил ладошки на груди, как будто молю (как Кэт пела в д'Артаньяне: "Святая Катерина, пошли мне дворянина..."), и встречный водитель кивнул головой. Можно ехать. :)
Ещё особенность: в жилой зоне ездить можно с "шаговой скоростью": 5 км/ч (я включал первую и отпускал газ: полз 7 км/ч, это допускается, так как машина не может ехать медленнее). В России - 20 км/ч. В Германии это уже может быть лишением. :)
 
  • 👍
Реакции: 5 users
Если кто-то едет навстречу, а тебе надо налево, но при этом встречному просто мимо тебя и припаркованными не протиснуться, то можно (нужно!) повернуть перед ним.
У меня похожая ситуация пару раз была на вождении. Зона 30, следующий перекрёсток равнозначный. Перед ним припаркован микроавтобус, обзора перекрёстка нет. Я объезжаю микроавтобус слева, и справа на перекрёстке появляется автомобиль с левым поворотником. Инструктор говорил, что в этой ситуации - все, не сдал.
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Мне тут сказали, не знаю насколько правда, если пересдаешь на немецкие права, то проверяющий принимает постольку поскольку. А вот те, кто учится с нуля, тех гоняют на практическом экзамене по полной.
 
Мне тут сказали, не знаю насколько правда, если пересдаешь на немецкие права, то проверяющий принимает постольку поскольку. А вот те, кто учится с нуля, тех гоняют на практическом экзамене по полной.
Может какой-то один конкретный проверяющий так и делает.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Мне тут сказали, не знаю насколько правда, если пересдаешь на немецкие права, то проверяющий принимает постольку поскольку. А вот те, кто учится с нуля, тех гоняют на практическом экзамене по полной.
Ерунда. От прюфера зависит. Мой инструктор сказал: "У нас будет злой прюфер. Ну то есть не злой, а... забыл слово". Я говорю: "Строгий, наверное?" Инструктор: "Да-да, точно! Строгий". Так и получилось. Ездили мы с ним где-то от часа до полутора везде: в городе, пригороде, на автобане, за городом, парковались в хвост и гриву, в жилой зоне, экстренное торможение и т.д. Причём я был последний, в начале моего экзамена до конца рабочего дня оставалось полчаса (мы с инструктором так вначале и думали, что покатаемся 20-30 минут вокруг). Так что ради меня прюфер более получаса личного времени потратил.
Инструктор после всего сказал, что я новый рекорд поставил: у этого прюфера в день сдавали максимум два человека (из скольки - не знаю). Я оказался третьим, впервые в его практике.

Есть ещё момент. Мне нужно было из-под "морковки" выехать налево на дорогу, у которой между направлениями есть узкая полоса газончика (где-то метр шириной). Там, где я должен проехать, есть разрыв в газоне. В России эти газоны шире и можно пропустив всех слева, проехать прямо и остановиться в "мёртвой зоне", пропустить всех справа и повернуть налево. А тут эта "мёртвая зона" узкая (около метра), машина не помещается. Я слева всех пропустил, доехал до газона, увидел справа машинку и стал пропускать её. Инструктор говорит: "езжай", я вижу, что машинка притормаживает (непривычно после российского движения), но продолжаю пропускать (она же преимущество имеет). Она проехала, за ней - я. Инструктор сказал, что я бы не сдал. Хотя слева машин и не было, и я никому не помешал. Но, видимо, потенциально опасную ситуацию создал, оставшись на перекрёстке. Неправильно рассчитал местный менталитет вождения: что помогут проехать и пропустят, хотя имеют приоритет. В России наоборот: поедут быстрее, чтобы ты после них проехал. Или, наоборот - встанут так, чтобы ты проехать не мог ("А ч0 он лезет? У меня - приоритет, мне все должны уступать! Мне важнее, а ему просто так!")
С другой стороны на автобане я фуру подрезал, и мне простили. Обогнал слева, увидел в правом зеркале её фары, перестроился. Фура дальним помигала. Прюфер с инструктором оглянулись. Инструктор потом сказал, что действительно близко перестроился. Хотя я всегда по зеркалам смотрю: вижу фары машины, значит она уже сзади. Ну, опыт получил, теперь когда вижу фары, ещё немного протягиваю машину вперёд без перестроения. Прюфер потом много чего говорил "бульк-бульк-бульк, абер ауф дем Аутобан нихт зо гут, бульк-бульк-бульк". Инструктор потом сказал, что всё норм, вот с бумагой сходишь, права обменяешь.
В общем, есть элемент рандома.
 
  • 👍
Реакции: 5 users
Мне нужно было из-под "морковки"
Чего-чего?
Обогнал слева, увидел в правом зеркале её фары, перестроился.
А разве инструктор не учил, что перестраиваться надо когда в САЛОННОМ зеркале заднего вида видишь машину полностью? Нам так говорил - жена до сих пор так ездит.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users
Мне тут сказали, не знаю насколько правда, если пересдаешь на немецкие права, то проверяющий принимает постольку поскольку. А вот те, кто учится с нуля, тех гоняют на практическом экзамене по полной.

Не водитесь больше с этим человеком - он Вам зла желает
?
 
  • 👍
Реакции: 2 users
А разве инструктор не учил, что перестраиваться надо когда в САЛОННОМ зеркале заднего вида видишь машину полностью? Нам так говорил - жена до сих пор так ездит.
Инструктора много чего не говорят. В России натаскивают на экзамен. А экзамен этот: "поехали, налево, направо, паркуйся, следующий придурок".
Кстати, в России иначе и не перестроишься. Если чуть вперёд проехать, то либо те, кто за тобой едут - туда встроятся, либо те, кто справа обогнал займут "дырочку". Либо уже машинку перед фурой догонишь и тогда её уже надо опережать. Дистанция между машин маленькая держится. Вот и приходится "сунуть морду, а потом локтями расширить".
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users
Сверху