Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Посылка из LIDL. Повреждение, пропажа части содержимого. Решение

Boris

Участник
Сообщения
16 837
Личный опыт, который может кому-то помочь.
Коробки, в которых Лидл шлёт свои посылки - отвратительного качества, если содержимое мало мальски тяжелое.
Был заказ с большим количеством позиций (инструмент).
DHL прислал сообщение, что коробка повреждена и будет перепаковка.
С задержкой в пару дней приходит коробка DHL (очень прочная и качественная) в которой не хватает кучи позиций.
Делаю сразу несколько фото. (Суммарно позиций на 50 евро.)

На сайте Лидла можно оформить доки на возврат, но как это поможет, если товара физически нет?
Не знаю, потеряли его или украли, но его нет.

Решение вопроса:
Звоню в Лидл, и после небольшого общения с роботом, меня соединяют с человеком.
Объясняю ситуацию. На том конце говорят, ок, мы пришлем письмо - отправьте в ответ хотя бы одно качественное фото.
Письмо приходит через 5 мин после звонка.
Отправляю несколько. И что коробка DHL, и что "перепаковка" и все содержимое.
Пишу, что мне не нужны деньги, нужны не доехавшие позиции.

На след. день днем сумма за все не доехавшее уже вернулась на пейпал (с него платил).
Потом письмо от Лидл. Что, "сорри одной позиции уже нет в наличии, остальное вышлем, оплатите, когда получите, пожалуйста".
Еще через день вижу новую посылку. Еще через день она у меня и там все что должно было быть.
Как по мне - работают просто идеально.
Им бы коробки нормальные сделать и вообще не было бы вопросов.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 7 users

Snow

Осваивается
Сообщения
1 479
супер!
я несколько раз заказывала в Лидле, все было четко и быстро.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
Я дофига инструмента и садовой техники заказывал у Лидл. Всегда были очень прочные коробки - я их канцелярским ножом кое-как разрезал, чтобы в контейнер для бумаги сложить🤔 Ты по ходу кому-то в Лидл дорогу перешёл🤣
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 3 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
Видимо, или у нас разные опыт того, что такое прочная коробка, или в наших краях не такие коробки как в ваших. :)
Буду заказывать - сфоткаю и тебе вышлю ...коробку🤣
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Snow

Осваивается
Сообщения
1 479
мне один раз Лидл прислал посылку в двойной коробке - первую вскрыла, а внутри сразу же вторая, но не отдельная вложенная, а как часть конструкции.
не могу вспомнить, что я в ней получила, но коробку запомнила )), а в других случаях были обычные коробки - не особо прочные, но вроде и не хлипкие.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Fynjy

Новичок
Сообщения
97
Как по мне, здесь вообще политика возврата безпроблемная. Как-то заказывал блины 10кг для штанги, один из них пришёл треснутый. Сразу представил, как его на почту тащить, так себе удовольствие. В итоге, после небольшой переписки магазин выслал новый, а старый сказали выбросить.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх