Что нового?
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Практический экзамен по вождению: обсуждение

  • Автор темы Автор темы timka
  • Дата начала Дата начала
Экзамен это театральное представление и вы в нем актер, надо сыграть роль :) А большой ваш опыт наоборот вам мешает, так как зачастую рефлексы, которые выработались у вас за годы опыта противоречат сценарию театрального представления. Настройтесь сыграть роль и у вас все получится.
Так он играл роль (см. выше). И доигрался. Никогда не пойму истоков убеждения многих россиян, что они умные и хитрые, а немцы все дураки.
 
либо вы меня не слышите
Окей. Вот ответ на явно заданный вопрос.
Чтобы сменить инструктора в пределах одной автошколы надо разговаривать с администрацией автошколы. При этом вам имеют полное право отказать в замене инструктора.
Чтобы сменить автошколу, нужно, соответственно, договориться с другой. При этом первая никаких денег вам возвращать не будет (это по закону), а новая потребует оплатить вступительный взнос, какое то количество часов практических занятий, практический экзамен.
 
убеждения многих россиян, что они умные и хитрые, а немцы все дураки
Это не ко мне, я просто принимаю правила какие они есть, и стараюсь максимально соответствовать.
И Павел правильно замечает, о чем, я вроде тоже упоминал, рефлексы мешают.
Была просто мысль, что "опытный" с моей точки зрения инструктор, увидев правильные рефлексы, будет этим удовлетворен, а не пытаться получить из меня новичка, на которого формально расчитан экзамен.
Экзамен это театральное представление
Ок, тогда возможно любой инструктор, отиграл бы так же. Буду продолжать тянуть лоттерейные билеты
 
Выезд из полосы примыкания, слияния. Я только вьехал на полосу и сразу инструктор нажал на тормоз, слева чуть сзади был красный микроавтобус, иструктор сказал, что я его не видел, на мой аргумен, что я его видел и планировал притормозить, пропустить и выехать, ответил ,что останавливаться на полосе то же плохо. Моя скорость меньше 30, автобуса около 50, до конца полосы около 30 метров, автобус чуть сзади слева, 10 метров
То есть красный микроавтобус надо было пропустить до вашего выезда из полосы примыкания путем значительного снижения скорости?
 
То есть красный микроавтобус надо было пропустить до вашего выезда из полосы примыкания путем значительного снижения скорости?
или опередить, в реальной ситуации. В рамках экзамена я конечно бы пропустил
 
опередить, в реальной ситуации
На расстоянии в 40м разогнаться с "менее 30" до хотя бы 50, перед перестроением имея интервал хотя бы в 10м, чтобы не вынуждать бус тормозить.
Это точно не про реальную ситуацию Германии.
 
На расстоянии в 40м разогнаться с "менее 30" до хотя бы 50, перед перестроением имея интервал хотя бы в 10м, чтобы не вынуждать бус тормозить.
Это точно не про реальную ситуацию Германии.
я так и сказал, я бы пропустил
 
Ага. Просто выше от одного из участников беседы, вроде как, удивление прозвучало, что пропускать надо.
 
или опередить, в реальной ситуации. В рамках экзамена я конечно бы пропустил
"автобус чуть сзади слева, 10 метров" -
В рамках экзамена я конечно бы пропустил"
"или опередить, в реальной ситуации".

В том-то и драма. Но объяснять, похоже, бесполезно. К счастью, инструкторов готовят и в плане психологии.
 
Но объяснять, похоже, бесполезно
Вам тоже не объяснить, что я предоставил не точные измерения, а приблизительную оценку. Давайте закругляться, впринципе я всё понял. Херов мне в тачку тоже накидал, что было впринципе прогнозируемо.
 
Насколько вообще правомерно такое поведение инструктора, почему он по сути принимает решение о не сдаче экзамена, а не экзаменатор, и как мне лучше поступить в плане замены, инструктора, школы, можно ли самому получить термин а ТЮФ, если повторный экзамен через полтора месяца я опять провалю?
Вы хотите бодаться с автошколой и инструктором что ли?! Идите туда же и сдавайте с тем же инструктором, он вам не враг если продолжает с вами заниматься. Вот у жены инструтор слился после начала известных событий, когда настало время записываться на экзамен, пришлось с новым заново показывать навыки вождения. И забудьте про ваш огромный опыт, он не нужен чтобы сдать экзамен.
 
Делюсь свежими впечатлениями от провала на вождении. Исходные данные: Дюссельдорф, опыт вождения в РФ 10 лет.
Начали с вопросов про технической части. Все было ок до момента вопроса про кнопку RES для темпомата. Я выдал по заученному от инструктора - RES значит RESET, сбрасывает скорость до допустимого значения. Не надо пояснять, что ответ неверный. Виню себя, не полез уточнять сразу как сел за руль. Ощущение, что вопросы про контроль скорости и круиз контроль стали самыми хитовыми.
Дальше пошла сама рулежка. Получил замечание, что при перпендикулярной парковке не слишком внимательно смотрел назад (машина с камерой, круговым обзором, сдвоенными зеркалами во все стороны). Нервно сглотнул и продолжил, чувствуя, что тучи сгущаются.
Через 200 метров прюфер просит со второстепенной повернуть на главную влево (с инструктором так никогда не ездил, маневр, конечно, допустимый, но по-немецким меркам какой-то залихватский). Выполняю поворот, пытаюсь понять какой режим на главной и тут же фаталити: пропустил дорогу справа без притормаживания через 30 м после поворота.
Лично для себя сделал вывод: экзамен это про уверенность езды и знание улиц в конкретном районе, т.е. банально функция количества уроков и потраченных на них средств.
Еще так поворчать: По специфике работы сейчас часто езжу за рулем по Европе. Так вот местные водитлы с отличным знанием улиц обычно безобразно водят. Туристы, люди на арендованных машинах, ауслэндеры наоборот пользуются common sense и очень аккуратны. Мне кажется экзамен в том виде, что существует, как раз осторожности не учит. Это больше похоже на зубрежку билетов.
 
Через 200 метров прюфер просит со второстепенной повернуть на главную влево (с инструктором так никогда не ездил, маневр, конечно, допустимый, но по-немецким меркам какой-то залихватский). Выполняю поворот, пытаюсь понять какой режим на главной и тут же фаталити: пропустил дорогу справа без притормаживания через 30 м после поворота.
То есть дорога была не главная?
 
Через 200 метров прюфер просит со второстепенной повернуть на главную влево (с инструктором так никогда не ездил, маневр, конечно, допустимый, но по-немецким меркам какой-то залихватский). Выполняю поворот, пытаюсь понять какой режим на главной и тут же фаталити: пропустил дорогу справа без притормаживания через 30 м после поворота.
ничо непонятного. Надо повернуть со второстепенки налево. А что сложного-то? Или там какой-то сложный поворот? Есть может хоть схема с гугл карт?
 
Мне кажется экзамен в том виде, что существует, как раз осторожности не учит. Это больше похоже на зубрежку билетов.
Как минимум, экзамен и подготовка учат поворачивать голову при поворотах. А с учетом кол-во велосипедистов в Германии - это крайне нужный навык для безопасного и осторожного вождения.. И вырабатывает также до автоматизма правило: уступи тому, кто справа.
 
То есть дорога была не главная?
Я повернул на главную (вроде 4 полосы) с второстепенной с левым поворотом. Пока удивлялся маневрy и новому маршруту, через 30 метров движения по ней я пропустил пересечение справа с другой (естественно, никаких знаков, только табличка с названием улицы торчит из кустов). Выглядело так, что прюфер подсунул мне задачку на внимательность после нескольких предворяющих замечаний.
 
Как минимум, экзамен и подготовка учат поворачивать голову при поворотах. А с учетом кол-во велосипедистов в Германии - это крайне нужный навык для безопасного и осторожного вождения.. И вырабатывает также до автоматизма правило: уступи тому, кто справа.
Тогда вопрос следующий: немцы действительно крутят головой при поворотах? Сдается мне низкая аварийность в Германии это не только 100% шультаблик. Мое ощущение - залог успеха это просто грамотное проектирование дорог и городской среды.
 
Тогда вопрос следующий: немцы действительно крутят головой при поворотах?
А вы не задавайте - а поглядите сами. Естественно, что не все это делают - но многие
Мое ощущение - залог успеха это просто грамотное проектирование дорог и городской среды.
Так вы ж сами секбе противоречите:) Было бы настолько грамотное - чего тогда смущаться в незнакомом месте при повороте налево
 
Сверху